Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Стучали шаровые амортизаторов задней подвески. Меняются они в сборе с амо. Узнав стоимость новых я слегка припух, и под громкое кваканье моей жабы было принято решение замутить следующее. На одном из Минских заводов тяжелой промышленности по моему заказу был изготовлен данный ремкомплект
Вложение:
003.jpg
И закипела работа. Имеем задний рычаг
Вложение:
009.jpg
Снимаем его, открутив обозначенные болты. Вот собсна амортизатор с злосчастной шаровой
Вложение:
010.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Снимаем сам амортизатор. Для этого нужно открутить его верхнюю опору из салона (болт на 13), предварительно сняв обшивку
Вложение:
018.jpg
и отсоединить шланг высокого давления (Штуцер на шланге амортизатора - на 19, штуцер на магистрали - на 17)
Вложение:
017.jpg
Следующий шаг - снятие шаровой со штока амо. Для этого имеем приспособление 1, из первого рисунка. С его помощью зажимаем амо за шток в тиски. Приспособа сделана изаллюминия, поэтому она не поцарапает шток
Вложение:
021.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Теперь о рычаге. Вот он мой хороший
Вложение:
011.jpg
Новая шаровая требует более глубокой посадки в рычаг. К тому же старая шаровая крепилась на два болта, а для новой нужен один. Сверлим новое отверстие между двумя старыми. Диаметр 14 мм
Вложение:
012.jpg
Теперь необходимо сделать в рычаге окно, для свободного хода шаровой. Вырезаем болгаркой.
Вложение:
013.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Обведенные красным части нужно разогнуть так, чтобы они стали одной плоскостью с той стенкой рычага, в которой просверлено отверстие. Это увеличит контактную поверхность рычага и сайлентблока
Вложение:
014.jpg
Теперь новая шаровая песпрепятственно двигается в рычаге вид снаружи
Вложение:
015.jpg
вид изнутри
Вложение:
016.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Не очень красиво, конечно
Вложение:
029.jpg
Но для этого есть кожухи
Вложение:
030.jpg
Теперь проблема замены шаровой на аморешена. Просто, вместе с остальными сайлентами меняем плавающий с помощью инструмента №2, и наслаждаемся комфортной поездкой.
P.S. Хочется выразить огромную благодарность следующим людям: Олегу ZoomBigZoo, за содействи в поимке неисправностей; Диме Titan-у за предоставленные амортизаторы; Юре 320AMG за поднятие боевого духа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Landsknecht писал(а):
Шаровая - не плавающий.... И наверное прочность балки на кручение после вырезки болгаркой ухудшила прочность изделия. Сопромат никто не отменял....
А что тогда плавающий?
О сопромате... данный рычаг испытывает основную нагрузку в вертикальной плоскости т.е. боковые ребра, к которым крепятся амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Посмотрите на картинку с № 011. Место, где прорезано окно не выплоняет функции усилителя жесткости.
Fiktor писал(а):
Из какого металла сделана серьга 3? Почему жёлтая?
Серьга сделана из стали, марку не помню, но сталь правильная + улучшеная в термичке. Желтая потому, что оцинкована, шоб меньше гнила
FALLEN писал(а):
:good: Отпишись позже как поездишь на них..
pankOFF писал(а):
да. и поведение машины на них. зы: на купе точно такие же -(((
Вот проездил почти неделю. Поведение машины абсолютно не изменилось, ни в городе ни за городом. Короче я очень доволен))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения