аккуратно снять и потом главное поставить назад пружины
если надо снять целиком весь зад, можно задрать кузов и после откручивания болтов опустить всю заднюю подвеску на домкратах (или поднять кузов от нее). Собирать в обратной последовательности - как любят писать в книгах
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Поменял сам. Вроде как не сложно.Просто менял на улице , а ща прохладно ,старался по быстрому. Вопрос к тем кто менял ............ каким усилием затягивать гайку ступицы???
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
makar.off, хорошим усилием, ключа динамометрического у тебя видимо нет, поэтому бери вороток около метра длины, и им жми двумя руками. только ногами не помогай, а то уже замного будет. Потом гайку заклепай в двух местах на срезах вала.
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Приблизительно так сразу и зажал.Потом километров 200 по городу накотал, сегодня полез ручника колодки развести, и оп биение.............. подтянул гайку ступичную еще, почти на оборот. Как раз таки ключ динамометрический есть , вот только про момент затяжки цифру нигде не нашел.... Сколько там по мануалу этих самых ньютонов на метр ?
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
нужно посадочные места ступицы привода чистить и мазать он у тебя не до конца сел и резьбу соответственно гайку новую (с подшипником нормальным всегда есть)
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Демьян писал(а):
Цитата:
этих самых ньютонов на метр
200 если кг, то 20 чтобы не было
Цитата:
ступичную еще, почти на оборот.
нужно посадочные места ступицы привода чистить и мазать он у тебя не до конца сел и резьбу соответственно гайку новую (с подшипником нормальным всегда есть)
Подшипник новый, и гайка там была, и стопорное кольцо...... И запрессовал я его сразу до конца , делал в тисках, сразу посадочные места,почистил бензином, смазал.Уже когда поставил все на авто и затянул ступичную гайку(резьбу не смазал, теперь знаю что не помешает), затянул хорошо, рычагом в метр, уже когда уперся - остановился. Гайку расклепал. Вот а спустя пробег и время в неделю, появилось биение ( ощутимое при подвешанном колесе), дотянул еще. Теперь думаю по науке , динамометрическим ключем проверить, и если надо дотянуть. Спасибо за инфу!
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
чудес не бывает если дотянулась, то что то мешало может на гайке резьба "потянулась", но это фантастика может смазки было слишком много и она сработала как гидрозапор, со временем через зазоры выдавилась и натяг ослаб
Летом менял слева на своем 210-м задний ступичный. Тоже не все так гладко было, гидравликой ступица не разобралась, пришлось ставить ее в самопальный пресс (механический резьбовой) и лупить кувалдой по прессу после каждого оборота ключа пресса. Только так и пошло. После этого была жопа еще с оставшейся обоймой подшипника - в съемнике сломалось ухо при попытке его спрессовывания - пришлось болгаркой пилить аккуратненько. По поводу датчика АБС, так он нормально так вылез, главно аккуратно к нему подойти. В отчете осталась нераскрытой тема снятия тросика ручника - я с ним изрядно повозился чтобы извлечь. Думаю было бы здорово каждое фото сопроводить описанием, да по-подробнее. Ну а так в целом норм, спасибо. Я свой менял второпях - поэтому не фоткал даж (забыл), так бы тоже отчетик замутил.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения