Попало как то в очумелые ручки, совсем за недорого зеркало с W-220,и зашевелилось во всем известном месте шило.Тут же было выдрано штатное зеркало для сравнения и оценки масштаба работ,как видите по фото,надо совсем немного,отпилить и наростить.Итак приготовимся:две пары смотровых перчаток(почти как проктологи)правда ,попались гламурного розового цвета ,марлевая повязка,монтажная пена,полиэфирная,усиленная стекловолокном шпатлёвка.Внимание!Все работы проводим в хорошо проветриваемом помещенииПриступаем:отпиливаем ненужное,на лист полиэтилена выдавливаем пену,мнем её руками(не забываем надеть перчатки),наносим на основу(мнём),придаём форму(мнём),делаем с запасом,лишнее потом срежем ножом.Пена высохла-обрабатываем ножом до размеров чуть меньше чем надо,для того чтобы было место для шпатлёвки.Наносим шпатлёвку(для этого и нужна была вторая пара перчаток)с запасом,лишнее-сошлифуем,для того чтобы точно вылепить форму,место крепления штатного зеркала смазал силиконом,и использовал как прес-форму,шпатлёвка засыхает быстро,поэтому подержать основу в месте крепления штатного зеркала 3-5 минут,трудности не составляет.Как видете,основу для зеркала я сделал с запасом,это потому ,что в 126,за штатным зеркалом находился маленький козырёк,так как родное зеркало имеет длинную ножку,зеркало 220 имеет короткую ножку и с успехом заменило теперь ненужный девайс.Шпатлёвка высохла,обрабатываем,шлифуем,красим,проводка зеркала как видим, чудно легла в трубку зеркала,отпала необходимость долбить лишние отверстия ,и чтобы подорвать монополию автоэлектриков,которые надув щёки важно заявляли,что схемы не знают,но если забашляешь ,то подключат,чем и разбудили профессиональное самолюбие,посмотрев внимательно на провода,стало ясно как день,что куда,сделал сам.Чем потешно зеркало с 220,в нём есть электропривод,если уж кто и опух,то может задействовать три провода управления моторами зеркала,плюс джойстик от электрозеркала,мне в лом было тянуть лишних три провода,и так с верхней панели идёт пук проводов. Тема не претендует на новизну,до этого обсуждалась и на олдмерине,и на мбкупе .Данный девайс актуален для 123,124,126,201 кузовов,для данных кузовов элегантно можно пригородить зеркала с 210,211-х кузовов.Успехов!!
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Не буду плодить похожие темы. Я по другому реализовал идею автозатемнения зеркала (правда в 124-м). 1. от ноги зеркала 210 отпилил шарик. 2. от ноги зеркала 124-го тоже шарик отпилил и конец ноги обточил напильником. 3. в шарике отпиленном от 210 расточил отверстие под форму ноги 124-го. 4. в ноге 124-го просверлил отверстие для проводов зеркала. 5. зафиксировал шарик на ноге штифтами 6. протянул провода в отверстие ноги и установил зеркало на ноге. 7. все собраное покрасил в черный мат, установил в салоне. подключил. фото процесса:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Не буду плодить похожие темы. Я по другому реализовал идею автозатемнения зеркала (правда в 124-м). 1. от ноги зеркала 210 отпилил шарик. 2. от ноги зеркала 124-го тоже шарик отпилил и конец ноги обточил напильником. 3. в шарике отпиленном от 210 расточил отверстие под форму ноги 124-го. 4. в ноге 124-го просверлил отверстие для проводов зеркала. 5. зафиксировал шарик на ноге штифтами 6. протянул провода в отверстие ноги и установил зеркало на ноге. 7. все собраное покрасил в черный мат, установил в салоне. подключил. фото процесса:
Почем зеркальце брал?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Красавчег! От себя добавлю - чтоб пену было удобнее мять нужно побрызгать ее водой, перемешать отвёрткой, мнётся лучше и после воды не подходит.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения