Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
Бадик писал(а):
Не боитесь, что вся шпакля подниметься через зиму-две?
Вы думаете что все шпаклёваные машины каждый год два красят?, процентов 60 если не больше машин в Белоруссии возят на себе по 2-3 кг. шпакли зачастую их хозяива даже не знают об этом)))
Всё обработано антикорозийным грунтом где ток мог залезть, поэтому думаю как минимум года на 3 хватит)))
Что-то это мне напоминает... железа на прихватки налепить,шпаклей волосянкой завалить...
Бадик писал(а):
Не боитесь, что вся шпакля подниметься через зиму-две?
Она не поднимется, она пластами отваливаться будет.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Ты просто от них быстро избавлялся, а отваливалась она уже у нового "счастливого" обладателя.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
ВИТАЛИК писал(а):
Ты просто от них быстро избавлялся, а отваливалась она уже у нового "счастливого" обладателя.
Не от каких машин я не избавлялся, я не перепрадавал машины я ремонтировал как знакомым так и просто посторонним людям, некоторые до сих пор катаются по городу и чудно выглядят
Пасскажите процесс обработки шпатлевки (кстати, какую используете при работе), и о грунтовке перед покраской, вобщем интересен весь путь обработки кузова перед покраской
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
Бадик писал(а):
Пасскажите процесс обработки шпатлевки (кстати, какую используете при работе), и о грунтовке перед покраской, в общем интересен весь путь обработки кузова перед покраской
на голый метал наносится антикоррозийный грунт, можно в хозяйственном магазине купить эмаль по ржавчине, особо не чем не отличается от автомобильного грунта а цена на порядок ниже( метал нужно потереть наждачкой, шлифмашинкой ну или чем угодно он не должен быть гладкий), потом шпаклёвка ( если слоёв шпакли несколько не плохо грунтом разведённым до довольно жидкого состояния пройти) перед нанесением очередного слоя(слои не более 3 мм.), ну а когда всё ровно и красиво сново грунт (для выявления косяков я иногда задую деталь какой нибудь дешёвой краской, на краске лучше видно)))), если всё хорошо то грунт опять на краску ), ну собственно и покраска, вкратце как то так
можно в хозяйственном магазине купить эмаль по ржавчине, особо не чем не отличается от автомобильного грунта а цена на порядок ниже
Ну не скажите... Бывает редкостное говно... Для примера: В районе пружинной чашки и под блоком АБС слезла краска. Краска лидская какая-то полугрунтовка, можно также использовать вместо грунта на ржавом железе. Облезла от того, что на неё попала обычная тормозуха!!! Под краской лежит эпоксидный грунт, тоже лидский, марки ЭП-045, но он стоит насмерть. Покупал в хозяйственном магазине.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
kyzi писал(а):
можно в хозяйственном магазине купить эмаль по ржавчине, особо не чем не отличается от автомобильного грунта а цена на порядок ниже
Почти все грунты и эмали "антикорозийные" 2в1 и 3в1, разводятся растворителем "уайт-спирит" и т.п. Если на такой грунт наносишь автомобильную эмаль (ну или синтетическую шпатлевку) То этот грунт начинает "стягиваться". Поэтому на грунте экономить не стоит. имхо.
можно в хозяйственном магазине купить эмаль по ржавчине, особо не чем не отличается от автомобильного грунта а цена на порядок ниже
Почти все грунты и эмали "антикорозийные" 2в1 и 3в1, разводятся растворителем "уайт-спирит" и т.п. Если на такой грунт наносишь автомобильную эмаль (ну или синтетическую шпатлевку) То этот грунт начинает "стягиваться". Поэтому на грунте экономить не стоит. имхо.
Вы правы абсолютно, не стоит заменять красками и грунтовками из хозмагов то, что есть в специализированных местах, а тем более то, что связано с ЛКП. С таким подходом к делу с тоннами шпакли и грунтом из хозмагов - это не дело.... ИМХО (без обид). Работа проделана титаническая, знаю не понаслышке, но картину нужно завершать правильными тонами и красками (сленг художников). Не портите картину мазками г..на на фоне моря (тот же сленг) Помните о том, что шпакля гидроскопична и все жуки в первую очередь лезут именно из-за свойства гидроскопичности оной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения