кстати, поштудировав литературу пришел к выводу, что надо еще поэкспериментрировать с автомобильным лаком (2-х компонентным + пластификатор). Только хорошим. По идее должно работать.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
[b:2jcjpwin]dim писал(а):[/b:2jcjpwin] [quote:2jcjpwin][b:2jcjpwin]ВИТАЛИК писал(а):[/b:2jcjpwin] [quote:2jcjpwin] [img:2jcjpwin]http://i.io.ua/img_aa/large/0156/02/01560259.jpg[/img:2jcjpwin][/quote:2jcjpwin][/quote:2jcjpwin] Да, согласен! Технология описана верно! я так примерно и делал, только лак обычный (не помню паркетный применял) А салон из корельской березы сам делал? Красота! Под шпон алюминиевые подклаки делал? Или голый шпон на пластик клеил? Какой клей использовал? (я 88-й) Опиши! Или на Е-мэйл!Заранее спасибо![/quote] Это оригинальное дерево - светлый корень ореха. Правда сперва сделал из шпона красного дерева вот такой -( [url=http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=1292&postdays=0&postorder=asc&start=0:2jcjpwin]здесь все расписано с фотками[/url:2jcjpwin] ) - потом попалось на разборке это(просто за смешную цену).Сейчас салон вот такой. [img:2jcjpwin]http://i.io.ua/img_aa/large/0156/02/01560296.jpg[/img:2jcjpwin]
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
[b:1jf8ismk]ВИТАЛИК писал(а):[/b:1jf8ismk] [quote:1jf8ismk][b:1jf8ismk]dim писал(а):[/b:1jf8ismk] [quote:1jf8ismk][b:1jf8ismk]ВИТАЛИК писал(а):[/b:1jf8ismk] [quote:1jf8ismk] [img:1jf8ismk]http://i.io.ua/img_aa/large/0156/02/01560259.jpg[/img:1jf8ismk][/quote:1jf8ismk][/quote:1jf8ismk][/quote:1jf8ismk] Да, согласен! Технология описана верно! я так примерно и делал, только лак обычный (не помню паркетный применял) А салон из корельской березы сам делал? Красота! Под шпон алюминиевые подклаки делал? Или голый шпон на пластик клеил? Какой клей использовал? (я 88-й) Опиши! Или на Е-мэйл!Заранее спасибо![/quote] Это оригинальное дерево - светлый корень ореха. Правда сперва сделал из шпона красного дерева вот такой -( [url=http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=1292&postdays=0&postorder=asc&start=0:1jf8ismk]здесь все расписано с фотками[/url:1jf8ismk] ) - потом попалось на разборке это(просто за смешную цену).Сейчас салон вот такой. [img:1jf8ismk]http://i.io.ua/img_aa/large/0156/02/01560296.jpg[/img:1jf8ismk][/quote] Не такой салон точно вне конкуренции! Руль АМГ+дерево-вообще супер!А по твоей технологии можно внести конструктивные предложения? 1. Выпезать шпон лучше сразу резцом (под шаблон) проще и гемора мешьше чем в работе с лобзиком!Да я понимаю, что на фабрике Халтурина шпон-на халяву, но подложку дешевле делать из дерева по-проще, а верх-красное или иное благородное дерево! 2. Эпоксидка для жесткости? Я клеил дерево к дереву на горячую ПВА+старый утюг! Кстати и гнутые детали таким способом можно делать! Или пойдет 88-й-он тоже на горячую хорошо клеит! Ну пожалуй и все! Но у тебя салон-корельская береза, а не корень ореха, структура не та и цвет! Что из них дороже не помню, но и то и другое-не дешевое дерево!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Отшлифовать и подогнать по размеру сможет любой (спасибо урокам труда в школе). Технологию покрытия лаком освоит любой.
Важен материал! Какой лак?????
Лежит турецкий руль снятый когда-то кем-то со 124 мерса. Каким лаком покрыть, чтобы после постоянного контакта с кожей рук, покрытие держалось? Где и у кого купить?
Есть полиэфирный лак, крепкий, но очень хрупкий!(Им в принципе и покрывают немцы на конвеере)Боиться ударов! Но при постоянном контакте истирается все! и сталь и полированный аллюминий!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
есть такой лак - это для яхт или как вариант для паркета (эти лаки идут по определенной стадии истираемости). Если честно, то я руль бы лаком не покрывал бы. Немцы когда это делают, потом в перчатках ездях кожанных. Смысл в том, что руки наши потеют жутко, а кожа это впитывает, но не теряет сцепления с повехностью. Лак же наоборот, после мытья становится скользкий (вспомните школу и катание по коридорам )<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/05/26 17:07
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Отшлифовать и подогнать по размеру сможет любой (спасибо урокам труда в школе). Технологию покрытия лаком освоит любой. Важен материал! Какой лак????? Лежит турецкий руль снятый когда-то кем-то со 124 мерса. Каким лаком покрыть, чтобы после постоянного контакта с кожей рук, покрытие держалось? Где и у кого купить?
Сделай по бокам кожаные вставки! и красиво будет и естетично и гигроскопично!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Но у тебя салон-корельская береза, а не корень ореха, структура не та и цвет!
Это корень ореха! Фотка не передает полностью структуру, при снятом лаке шпон был зеленовато-коричневого цвета. Вот это какое дерево по твоему? У меня такая-же структура только светлая.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Взял Тиккуриловский яхтный лак. Там первая сушка 24 часа, а окончательная стабилизация - 10 дней!!! Об экспериментах доложу с фотографиями и описанием.
Кстати, для таких работ не всякая наждачка подходит. Самая лучшая оказалась на 3-м этаже на Некрасова. Швейцарская, при обработке переходов не ломается, как наша, и не царапает глубоко. Ровно на своё абразивное число.
Кстати, для таких работ не всякая наждачка подходит. Самая лучшая оказалась на 3-м этаже на Некрасова. Швейцарская, при обработке переходов не ломается, как наша, и не царапает глубоко. Ровно на своё абразивное число.
Нашел топор под лавкой
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
кстати, видел шота типа наклеек на все деревянные поверхности, в том числе и для мерсика
стоит около 50 у.е.
кто-нить юзал? получается ли их наклеить заподлицо?
Обычным автолаком MS тоже покрывается без проблем. Держится нормально, от родного ничем внешне не отличается.Я себе часть деревяшек восстанавливал и лакировал. Главное не торопится при лакировке - тонкие слои с просушкой, после первых 3-4 слоев полная просушка, шлифовка поверхности наждачкой 800, потом еще 3-4 слоя (по обстоятельствам, может больше), полная просушка, шлифовка наждачкой 800, 1500, 2500 и после всего полировка.
не обижайся конечно, но я как увидел - испугался...
деревянная обшивка салона напоминает отлично подготовленный и лакированный гроб, поэтому мне как-то не по себе стало...просто кажется, что дерево должно быть именно элементом, а не основной частью панели
хотя, если бы это был гуллвинг или, там, w100, то разговор другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения