Это конечно так, но к примеру, я сейчас в Москве и в первых трёх конторах которые этим занимаются мне назвали цену от 170$ до 300$ за деревяху... Бабки нормальные косят =)
да ни вопрос, в мск вообще цены здорово могут отличаться. люди специально занимаются этим делом, имеют оборудование, помещения, материалы и необходимые знания для этого. в минске я думаю тож можно найти нормального краснодеревщика и цена, как мне кажется будет не многим меньше. если есть желание, можешь попробовать этим заняться. если цены получатся адекватные, то я думаю у тебя будет полно клиентуры. лично для меня, это хобби. у меня есть не самый плохой 123-й сарай и я не спеша нахожу и устанавливаю на него все возможные опции предлагаемые для этой модели. известны еще по крайней мере несколько человек, которые практически все делают своими руками. так складывается, что в основном все эти доп опции в достаточно печальном состоянии, но для меня удовольствие отремонтировать, востановить что-то своими руками, и не важно, будь то потресканый лак, часть отсутствующей проводки или отломаный крепеж. а то, что я не могу сделать сам, я доверяю профессионаалам. во всяком случае для меня так комфортно...)
Грамотный подход.. =) ну придётся на разборе взять пару ушатанных в хлам дощечек и попробывать... единственное что не пойму как потом лак подбирать...
__________________________
Автомобиль: Кабан w140 600SEL v12 1994г полу-рестайл (от пред хозяина)
Откуда: Минск-Смоленск-Москва
ребята, сколько делал деревяшек ребятам и чем больше делаю убеждаюсь что на них нет ни какого лака........сам работаю с лаками и знаю их свойства, но тут похоже наносили специальное покрытие в виде термопленки похожую на лак.....этот вопрос в процессе уточнения
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
На дереве 124 явно не простой лак. Сам взялся недавно за обновления деревяшек. Старое покрытие снял с трудом, никакая смывка его не берёт Помог фен , пользовался феном с паяльной станции, выставил температуру , и подогревал маленькими участками , около сантиметра , главное не перегреть , а то шпон темнеет , как подогрели хорошенько берём нож и аккуратно подцепив за край снимаем. Подогретое покрытие более эластично, и достаточно хорошо отстаёт от шпона. Пробывал не грея, покрытие крошится, и при отслаивании тянет за собой частички шпона, портя поверхность. Вычитал что деревяшки покрывались полиэфирным лаком, это что то вроде смеси эпоксидки с лаком, и ничем её после затвердивания не взять.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
смывка есть, в той ссылке, что я бросал выше и название имееццо. и к стати тов. Kasper нашел ее в продаже, но стоимость просто космическая, да и емкости какие-то большие... вот к стати моя деревяха после полировки... но самое обидное, что она мне не подойдет...*(
и ещё вопросик, а если трещины не большие, возможно ли к примеру зачистить не до шпона, а на две трети лак, полирнуть и на нести свежий поверх?
вполне возможно, но если у тебя такой же лак. а то есть вероятность, что из-за не соответствия может потрескаться и по вспучиваться...
Невозможно... заводская технология покрытия лаком не позволяет. Дерево идет без тонировки, покрыто несколькими слоями прозрачного лака, а затем лаком с добавлением бейца. При зачистке глубоких трещин протирается верхний слой и на деревяшке остается светлое пятно.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения