.........немного приподниму актуальную тему, может у кого идеи, технологии есть по востановлениею деревянных панелей, может кто-то пытался, а у кого-то получилось исправить данные девайсы........отписывайтесь
для поднятие темы.....на открытии сезона сфоткал обновленную панель кулисы у Димона на w124Coupe.........автора держит в секрете
мне кажется что панель дерева возле акпп сидит высоковато???кнопки подьемников и регулировка зеркал утоплены в дерево. может это из набора "аля наклей наверх") ну вроде как то так) http://bagaznik.shop.by/849/975/991/
кнопки действительно утоплены в панели, просто на тот момент Дима не собрал до конца..........сейчас все окей........а про набор "аля наклей на верх" есть другие способы сделать панели под дерево и при этом натуральное
а по-подробнее...
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
все очень просто .........берется шпон натурального дерева, я использовал в Спринтере шпон дуба........изготавливал шаблон деревяшки согласно размерам нужной панели, наклеивал шпон на саму панель, шлифовал лищнее...........а там и все остальное, покраска самой панели
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
.........немного приподниму актуальную тему, может у кого идеи, технологии есть по востановлениею деревянных панелей, может кто-то пытался, а у кого-то получилось исправить данные девайсы........отписывайтесь
для поднятие темы.....на открытии сезона сфоткал обновленную панель кулисы у Димона на w124Coupe.........автора держит в секрете
мне кажется что панель дерева возле акпп сидит высоковато???кнопки подьемников и регулировка зеркал утоплены в дерево. может это из набора "аля наклей наверх") ну вроде как то так) http://bagaznik.shop.by/849/975/991/
кнопки действительно утоплены в панели, просто на тот момент Дима не собрал до конца..........сейчас все окей........а про набор "аля наклей на верх" есть другие способы сделать панели под дерево и при этом натуральное
MuIIIKa......правельно делаешь, спорить не надо.......луше выложу новые фотки, окончательной сборки у каждой идеи есть своя жизнь, мне кажется что изготовление такой технологии будет выглядеть как например у моего отца в вектре, ну не натурально.........искуственное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
MuIIIKa......правельно делаешь, спорить не надо.......луше выложу новые фотки, окончательной сборки у каждой идеи есть своя жизнь, мне кажется что изготовление такой технологии будет выглядеть как например у моего отца в вектре, ну не натурально.........искуственное
ну тут все четко... насчет аква если достану пленку и активатор попробую сделать себе, выложу что получится. кстати когда кажется нужно креститься)
Мужики, неужели никто так из тех кто может, так и не начал этим подрабатывать, тоже нужно будет после НГ восстановить панельку где КПП, там слегка лак треснул, но вид портит =( Отпишитесь по цене, будьте добры.
__________________________
Автомобиль: Кабан w140 600SEL v12 1994г полу-рестайл (от пред хозяина)
Откуда: Минск-Смоленск-Москва
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
ALEXEI-MINSK писал(а):
Так кто мне поможет восстановить???? Антон_w210 Может возмешся???
Лёха, ты совсем загнался уже )) У тебя дериво и так огонь, этим восстановлением можно сделать ещё хуже, поверь, если лак до шпона протрется нечаянно, то писта деревяшке. Не занимайся ерундой, у тебя он не такой ужасный !
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Так кто мне поможет восстановить???? Антон_w210 Может возмешся???
Лёха, ты совсем загнался уже )) У тебя дериво и так огонь, этим восстановлением можно сделать ещё хуже, поверь, если лак до шпона протрется нечаянно, то писта деревяшке. Не занимайся ерундой, у тебя он не такой ужасный !
у меня лак потрескан только!
__________________________
Автомобиль: W124 coupe
Откуда: МИНСК
повторюсь, самая большая проблема, снять аккуратно лак. в идеале нужно снимать смывкой, тогда ни каких проблем со шпоном не будет. эту ссылку кидал выше: http://www.mercedesclubs.de/vdh3zack/in ... Itemid=106 но на пример из всех мне доступных смывок ни одна не взяла мерсолак. если удалять лак механически, то к примеру на деревяху возле рычага для 123-го мне пришлось потратить порядка 3-4 часов, при том, что я использовал насадки на шуруповерт, и только в самом конце дотирал в ручную. при этом все вокруг в ядовитой пыли, которой дышишь, а потом ее еще и проблема убрать. дальше тонировка до нужного оттенка, т.к. деревяха получается оч светлая. ну тут достаточно быстро, за час можно затонировать и просушить для нанесения лака. лак я использовал яхтный, глянцевый. при комнатной температуре каждый последующий слой можно наносить не раньше чем через 6 часов. итого максимум 3 слоя в день, на практике 2. лак впитывается в древесину оч хорошо и для того, чтоб поверхность была однородной без пор нужно не меньше 10 слоев. после покрытия лаком его нужно полирнуть. чтоб лак встал как надо деревяха не трогается еще месяц. полировка нужна, чтоб убрать сорность и наплывы. на полировку этой же деревяхи я потратил порядка 3 часов. я не краснодеревщик и ни как не связан с такой деятельностью. когда-то в детстве я закончил художественную школу, где занимался резьбой по дереву, от куда и вынес базовые знания. теперь считаем: день на зачистку, тонировку и покрытие первым слоем лака. потом еще 5 дней утром и вечером по одному слою. затем месяц сушки и еще почти день на доведение. а теперь вопрос? буду ли я этим заниматься с целью заработать имея основную работу и обычные ежедневные дела. я думаю мне не заплатят столько денег во сколько я оценю весь гемор. все часы суммированы, но на практике этим можно заниматься не более полу часа в день, а то и меньше при чем исключительно для себя в виде хобби...
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Cvejt писал(а):
а теперь вопрос? буду ли я этим заниматься с целью заработать имея основную работу и обычные ежедневные дела. я думаю мне не заплатят столько денег во сколько я оценю весь гемор. все часы суммированы, но на практике этим можно заниматься не более полу часа в день, а то и меньше при чем исключительно для себя в виде хобби...
Абсолютно согласен с каждим словом. Есть работы, которые трудно оценить. Поэтому лучше все это делать самому и не напрягать людей
а теперь вопрос? буду ли я этим заниматься с целью заработать имея основную работу и обычные ежедневные дела. я думаю мне не заплатят столько денег во сколько я оценю весь гемор. все часы суммированы, но на практике этим можно заниматься не более полу часа в день, а то и меньше при чем исключительно для себя в виде хобби...
Абсолютно согласен с каждим словом. Есть работы, которые трудно оценить. Поэтому лучше все это делать самому и не напрягать людей
Это конечно так, но к примеру, я сейчас в Москве и в первых трёх конторах которые этим занимаются мне назвали цену от 170$ до 300$ за деревяху... Бабки нормальные косят =)
__________________________
Автомобиль: Кабан w140 600SEL v12 1994г полу-рестайл (от пред хозяина)
Откуда: Минск-Смоленск-Москва
Это конечно так, но к примеру, я сейчас в Москве и в первых трёх конторах которые этим занимаются мне назвали цену от 170$ до 300$ за деревяху... Бабки нормальные косят =)
да ни вопрос, в мск вообще цены здорово могут отличаться. люди специально занимаются этим делом, имеют оборудование, помещения, материалы и необходимые знания для этого. в минске я думаю тож можно найти нормального краснодеревщика и цена, как мне кажется будет не многим меньше. если есть желание, можешь попробовать этим заняться. если цены получатся адекватные, то я думаю у тебя будет полно клиентуры. лично для меня, это хобби. у меня есть не самый плохой 123-й сарай и я не спеша нахожу и устанавливаю на него все возможные опции предлагаемые для этой модели. известны еще по крайней мере несколько человек, которые практически все делают своими руками. так складывается, что в основном все эти доп опции в достаточно печальном состоянии, но для меня удовольствие отремонтировать, востановить что-то своими руками, и не важно, будь то потресканый лак, часть отсутствующей проводки или отломаный крепеж. а то, что я не могу сделать сам, я доверяю профессионаалам. во всяком случае для меня так комфортно...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения