Всем добрый вечер. Решил вот выложить отчет о том, как же все таки вставить люк от Mercedes w210 или w220 на w124? в котором по заводу стоит ТОЛЬКО металлический люк. Со стеклянным люком, значительно светлее в салоне днем и приятно смотреть на звезды ночью и при этом нету чувства, что это КОЛХОЗ. Люк становится как родной. Началось с того, что многоуважаемый YakimS (Роман) подарил мне крышку от люка на w210 при условии, что он будет стоять на машине.(к слову, до того момента, когда он подарил мне люк, мыслей о установке стеклянного люка у меня не было, не было ВООБЩЕ) и я пообещал, что люку стоять. Из той инфы, что у меня была - это лишь отчет товарища Kina http://www.kin.az/sunroof.htm . который мне случайно когда-то попадался на глаза и я его прочел, прочел и забыл, так как времени и сил у Kina ушло много, а подробностей мало, потому и не зацепило. Это уже потом начал искать инфу о установке люка и пару раз проскакивало то, что можно поставить люк вместе с корытом, что вроде как проще и быстрее, но все очень размыто и все про люк от w210, о люке от w220 нет вообще инфы. Но найдя объявление, что продается люк от w220 с фото, их я сравнил с фотографиями от w210 и не смог найти особых различий, потому и принял решение, что нужно брать. Съездил купил, это был наверно июнь-июль месяц. Привез домой, поставил и забыл. А в январе, рано утром вдруг вспомнил о нем и понял, время пришло, люк отлежался, пора ставить. Позвонил своему другу Грине и говорю - Давай поставим в мой мерс стеклянный люк. У нас есть лишь одна попытка, либо люк станет, либо придется "дырку" в крыше вовсе заварить, так как штатные крепления надо спилить, на, что он сказал Давай и началось... Был частично разобран салон и снят потолок. Думаю отчет о разборке салона найти в интернете не сложно, хотя ничего сложно там нет. Когда снимете потолок, то перед Вами расстелится вот такая картина Потом проходит увлекательная процедура снятие старого люка и мы сделали вот так и вот так Далее сняли уплотнитель И все вокруг зачистили и загрунтовали Минутка на то, чтоб погреться горячим чаем(на улице то -20) И снова в бой. Примерка люка Подгонка и подрезка усилителей. Усилители ближние к лобовику подрезаем И усилители со стороны дверей Прикладываем люк к крыше и отмечаем на люке, где можно просверлить люк, чтоб попасть на усилитель крыши и в него же прикрутиться Скручиваем саморезами люк к крыше и получаем По подключению обратился к электрику. Он посмотрел на схему и сказал, что можно использовать старое реле для работы(реле, которое находится возле штатного моторчика я перенес под задний диван, позже сфотографирую) нового люка и протянул 1 провод(2 жилы) для питания от нового моторчика(стоит рядом с плафоном) к месту где стоит реле(по сути к месту, где стоял старый моторчик привода(его питание) и 2 провода по 4 жилы для жилы (от кнопки регулировки на плафоне к реле и обратно к новому моторчику привода (теперь стоит возле плафона. Подключить все это дело так и не получилось по той причине, что машину разбил и встречу с электриком, для окончательного подключения люка, отменил. так как ЗАЧЕМ? Надеюсь всем понятно как, что делать, если нет, то пишите в теме и в лс, постараюсь объяснить подробнее. Удачи Вам в установке нового люка, оно того стоит. Да и механизм нового люка будет понадежнее старого. Кстати тот люк, что устанавливал я находится сейчас в продаже.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Да, люк этот купил я, и вот теперь созрел для его установки. Правда свой не могу снять третий день, поехали кондиционеры, так и езжу с развороченным потолком и без заднего дивана Продолжение в моей теме...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения