Итак, автомобиль MB с220 W203 2003 г в. Все началось с того что перестала закрываться задняя дверь( кнопка закрывания дергалась вверх-вниз при закрывании авто с ключа или кнопкой из салона) через месяц та же беда случилась и с передней пассажирской дверью. Было решено поехать к спецам, но они сказали что нужно менять замок. Решили повременить немного с покупкой новых замков, да и стоят они немало. Ну и вот в один день я решил разобрать все и посмотреть в чем же дело, начал с задней двери, но не сделал фотоотчет, там немного проще чем с передней дверью. про это напишу внизу. Итак передняя дверь: снимаем накладки и в местах обозначенных красным кружком выкручиваем болты далее сдергиваем динамик (потом заметил что и мой в зеркале засветился) Далее поддевая отверткой обшивку снизу отщелкиваем клипсы и с небольшим усилием поднимаем обшивку вверх( все она в руках) отсоединяем провода стеклоподъемника и тросик , откладываем в сторону обшивку,что мы видим: отсоединяем фишку с центрального замка и вытягиваем ее к замку, так же вытягивем тросик Откручиваем замок( 2 болта в торце и один под обшивкой, опускаем с трудом замок вниз и обнаруживаем что направляющая стекла мешает и нужно высверлить 2 заклепки: там конечно можно все высверлить и спокойно достать замок, но я не стал с трудом достаем замок: Итак он у нас в руках откручиваем саморез и снимаем крышку и что мы видим: вроде как все целое,но немноко покрутив туда-сюда все движущиеся части обнаружил что лопнула и бездействовала пружинка: итак чтоб достать пружину нужно:(сточить, так как иначе не высверлишь заклепку) вот что вышло: поддевая отверткой Металлический рычажок за который был зацеплен тросик вытягиваем пластмассовую хуевину(я не знаю как ее назвать) вот она: вид сверху вид снизу: Вот корпус без пластмасски и без пружины( в дальнейшем новую пружину нужно вставить именно в место обозначенное стрелкой, в задней двери я не запомнил как сделал, и из-за этого еще помучался): А вот и наша пружинка с отломанным усиком: Нужно узнать внутренний диаметр( сверло 4.5 подошло четко для этого): Покопавшись в гараже не нашел ничего подобного, начал искать из чего можно сделать, скрепок не нашел, но нашел заколку( да простит меня моя девушка, я испортил очень много заколок, из-за того что не запомнил в каком положении была пружинка сзади и думал что не могу угадать длину усиков и загибы): вот что вышло: Да и места загибов( диаметр не совпадает немного, но это не та пружина которую я ставил, да и эта в принципе подойдет) Вставляем пружинку, смотрим чтоб все рычажки зацепились за пластмасску и заклепываем, на вото все скреплено длинным болтиком и наечкой( обЪяснение под фото): есть проблема небольшая , заклепать там проблематично,нужно через проставочку т к заклепочный пистолет не достает до заклепки. так вот у меня получилось заклепать один раз, но потом опять же из-за того что я не знал в каком положении была пружинка и не запомнил по задней двери, пришлось все расклепать и когда второй раз клепал взял не ту проставку и выломал металлическую болванку из пластика, думал все..пиздец карьере))) вставил проставку на место, она еще так красиво защелкнулась что я решил заклеить ее, но мой двухкомпонентный клей был белорусского производства,высыхал долго, а в итоге и не держал нихера(полное г) лучше подороже импортный , он и сохнет за пару минут и держит капитально. В итоге на весь гараж нашелся только идин маленький длинный блтик и гаечка к нему, ну и я плюс ко всему залил все отечественным клеем чтоб наверняка это с обратной стороны корпуса на болт надета куча шайб и сверху накручена гайка ну и все в клее)): ну а далее все собираем в обратном порядке не забываем заклепать направляющую стекла: Обещал написать насчет задней двери, там все проще, снимается легче в самой двери ничего расклепывать не нужно, нужно только снять ручку двери, но там спец отвертка нужна длинная,у меня ее нет, я не снимая ручки долго мучился вытягивая замок, сломал маленький уголок корпуса ( он никакой роли не играет так что не жалко, а когда вставлял так вообще срезал его нахрен). сам замок имеет тот же принцип действия только его легче разбирать внутри, ничего не мешает висверливать, да и заклепать проще. может еще в других моделях так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения