Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Кузов и салон




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2015 23:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Итак, автомобиль MB с220 W203 2003 г в.
Все началось с того что перестала закрываться задняя дверь( кнопка закрывания дергалась вверх-вниз при закрывании авто с ключа или кнопкой из салона) через месяц та же беда случилась и с передней пассажирской дверью. Было решено поехать к спецам, но они сказали что нужно менять замок. Решили повременить немного с покупкой новых замков, да и стоят они немало.
Ну и вот в один день я решил разобрать все и посмотреть в чем же дело, начал с задней двери, но не сделал фотоотчет, там немного проще чем с передней дверью. про это напишу внизу.
Итак передняя дверь:
снимаем накладки и в местах обозначенных красным кружком выкручиваем болты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
далее сдергиваем динамик (потом заметил что и мой в зеркале засветился)
Изображение
Далее поддевая отверткой обшивку снизу отщелкиваем клипсы и с небольшим усилием поднимаем обшивку вверх( все она в руках) отсоединяем провода стеклоподъемника и тросик , откладываем в сторону обшивку,что мы видим:
Изображение
отсоединяем фишку с центрального замка и вытягиваем ее к замку, так же вытягивем тросик
Изображение
Откручиваем замок( 2 болта в торце и один под обшивкой, опускаем с трудом замок вниз и обнаруживаем что направляющая стекла мешает и нужно высверлить 2 заклепки:
Изображение
Изображение
там конечно можно все высверлить и спокойно достать замок, но я не стал
с трудом достаем замок:
Изображение
Итак он у нас в руках
Изображение
откручиваем саморез и снимаем крышку и что мы видим:
Изображение
вроде как все целое,но немноко покрутив туда-сюда все движущиеся части обнаружил что лопнула и бездействовала пружинка:
Изображение
итак чтоб достать пружину нужно:(сточить, так как иначе не высверлишь заклепку)
Изображение
вот что вышло:
Изображение
поддевая отверткой Металлический рычажок за который был зацеплен тросик вытягиваем пластмассовую хуевину(я не знаю как ее назвать) вот она:
вид сверху
Изображение
вид снизу:
Изображение
Вот корпус без пластмасски и без пружины( в дальнейшем новую пружину нужно вставить именно в место обозначенное стрелкой, в задней двери я не запомнил как сделал, и из-за этого еще помучался):
Изображение
А вот и наша пружинка с отломанным усиком:
Изображение
Нужно узнать внутренний диаметр( сверло 4.5 подошло четко для этого):
Изображение
Покопавшись в гараже не нашел ничего подобного, начал искать из чего можно сделать, скрепок не нашел, но нашел заколку( да простит меня моя девушка, я испортил очень много заколок, из-за того что не запомнил в каком положении была пружинка сзади и думал что не могу угадать длину усиков и загибы):
Изображение
вот что вышло:
Изображение
Изображение
Да и места загибов( диаметр не совпадает немного, но это не та пружина которую я ставил, да и эта в принципе подойдет)
Изображение
Изображение
Вставляем пружинку, смотрим чтоб все рычажки зацепились за пластмасску и заклепываем, на вото все скреплено длинным болтиком и наечкой( обЪяснение под фото):
Изображение
есть проблема небольшая , заклепать там проблематично,нужно через проставочку т к заклепочный пистолет не достает до заклепки. так вот у меня получилось заклепать один раз, но потом опять же из-за того что я не знал в каком положении была пружинка и не запомнил по задней двери, пришлось все расклепать и когда второй раз клепал взял не ту проставку и выломал металлическую болванку из пластика, думал все..пиздец карьере))) вставил проставку на место, она еще так красиво защелкнулась что я решил заклеить ее, но мой двухкомпонентный клей был белорусского производства,высыхал долго, а в итоге и не держал нихера(полное г) лучше подороже импортный , он и сохнет за пару минут и держит капитально.
В итоге на весь гараж нашелся только идин маленький длинный блтик и гаечка к нему, ну и я плюс ко всему залил все отечественным клеем чтоб наверняка это с обратной стороны корпуса на болт надета куча шайб и сверху накручена гайка ну и все в клее)):
Изображение
ну а далее все собираем в обратном порядке не забываем заклепать направляющую стекла:
Изображение
Изображение
Обещал написать насчет задней двери, там все проще, снимается легче в самой двери ничего расклепывать не нужно, нужно только снять ручку двери, но там спец отвертка нужна длинная,у меня ее нет, я не снимая ручки долго мучился вытягивая замок, сломал маленький уголок корпуса ( он никакой роли не играет так что не жалко, а когда вставлял так вообще срезал его нахрен). сам замок имеет тот же принцип действия только его легче разбирать внутри, ничего не мешает висверливать, да и заклепать проще. может еще в других моделях так
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Кузов и салон


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.