В мае прошлого года планировал провести косметический ремонт своего авто, подварить подкрасить. Машина постояла в сухом гараже месяц, после чего пришлось лезть даже туда, где при первоначальном осмотре все было – гуд. На все про все ушел почти год. Самому пришлось научиться красить всю машину. В общем развлечение- врагу не пожелаешь. За это время модернизировал ОВ-65: блок питания от старого компа и установка работает от 220В, на выхлопную трубу установил бак, зимой залил старый антифриз, подсоединил радиатор и температуру в гараже зимой получил +16. Коррозию пробовал удалять уничтожителем ржавчины Б-52, в магазине стоила 50тыс., удаляет и глубоко въевшуюся, времени занимает больше чем болгаркой, но результат лучше, позволяет спасти то чему уже казалось бы кранты. Все делалось в гараже 3х6. Вот.
Вложение:
DSC00735.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 190 2.5D 1987г
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось svp77 18 июн 2014 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
страшно представить....проделана большая работа, для которой, наверное, необходимо было кучу терпения, молодец P.S. поменяй название темы на что-нибудь типа - восстановление 190 и т.д.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
дурное дело не хитрое, покурил - сфотографировал. вот. да и хвалиться проделанной работой цели не было, больше хотел показать решения: как из хлама сделал вертушку на которой можно красить элементы, листогиб из трех уголков ( на фото нет, потом будет отдал в пользование), печка которая работает на всем что горит. когда начинал ремонт всего этого не было, что подсмотрел, что сам придумал, может кому пригодится. а тема такая потому что добровольно я на такое больше не подпишусь, затраты сил и времени того не стоят, просто цена вопроса с покупкой сварочника и компрессора и всех прочих расходников на порядок меньше, чем цена которую зарядили спецы, ну а качество думаю у меня вышло не сильно хуже. сам я не профи, варил и красил первый раз
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
svp77 писал(а):
дурное дело не хитрое, покурил - сфотографировал. вот. да и хвалиться проделанной работой цели не было, больше хотел показать решения: как из хлама сделал вертушку на которой можно красить элементы, листогиб из трех уголков ( на фото нет, потом будет отдал в пользование), печка которая работает на всем что горит. когда начинал ремонт всего этого не было, что подсмотрел, что сам придумал, может кому пригодится. а тема такая потому что добровольно я на такое больше не подпишусь, затраты сил и времени того не стоят, просто цена вопроса с покупкой сварочника и компрессора и всех прочих расходников на порядок меньше, чем цена которую зарядили спецы, ну а качество думаю у меня вышло не сильно хуже. сам я не профи, варил и красил первый раз
подпишусь под этим на 99.9%, обьехал 7 контор и частников , за полный облив сварку и тд 210 заряжали от 1500 до 4000 у.е, ждать минимум месяц,гарантия максимум год поэтому при помощи очень хорошего человека , себя , и такой то матери за 1.5 месяца было всё готово !!! а при оптимальных условиях !!!!! всё это занимает максимум 20 дней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения