Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Приветствую вас, Господа! Долгими зимними вечерами занимаясь своим авто в голову пришла мысль поделиться с вами опытом вырезания отверстий под кнопки. Думаю, те кто хочет добавить себе пару-тройку опций, заинтересуется данным материалом. Рассмотрим процесс на примере деревянной панели КПП.
Итак нам понадобится: 1) Набор надфилей (ну если не набор, то без круглого и плоского точно не обойтись) 2) Нехитрый шаблон (с этим не так просто, в магазине не купишь, заказывал себе на заводе) 3) Небольшая фреза по дереву 4) Гравировочная машинка типа Dremel (в данном случае я пользовался обычной дрелью) 5) Ровные руки 6) Терпение 7) Еще раз терпение + еще терпение
Вложение:
012.jpg
Вложение:
011.jpg
Начнем пожалуй. Имеем панельку Вид сверху
Вложение:
01.jpg
Вид изнутри (на фото уже снята пластмасска с защелками кнопок)
Вложение:
02.jpg
Накладываем шаблон на желаемое место дислокации, закрепив его на двухсторонний скотч
Вложение:
03.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Зажимаем фрезу в инструмент и вырезаем по шаблону некоторое количество дерева. Тут главное знать меру: ести срезать недостаточно - будет труднее работать напильником, если срезать слишком много - есть риск при работе напильником сколоть лак на кромке вырезаемого отверстия. Худший вариант - это добраться до видового шпона с лаком и разрушить его. Тут уж будет уже сложно что-то сделать Получится как-то так
Вложение:
04.jpg
Теперь снимаем шаблон и откладываем его в сторону. Он нам больше не понадобится. Стамеской аккуратно удаляем оставшийся необитаемый остров
Вложение:
05.jpg
Очень бережно, фрезой насквозь прорезаем дерево. Нужно быть предельно внимательным, т.к. лак может отколоться большим куском
Вложение:
06.jpg
Вложение:
07.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Убираем инструмент с фрезой. Теперь он тоже не нужен. Начинается дивная ручная работа. Плоским надфилем постепенно увеличиваем отверстие
Вложение:
08.jpg
Каждый раз, приближаясь к краю контура у меня замирает сердце: только бы не сделать лишних движений. Круглым надфилем выводим радиус
Вложение:
09.jpg
Следующий
Вложение:
10.jpg
И так для каждой из сторон
Вложение:
11.jpg
ВАЖНО!! Нарисованный маркером контур отверстия не является конечным ориентиром. Форма отверстия определяется исключитьельно "на глаз". Только так можно добиться внешности, сообветствующей заводской.
Теперь, когда отверстие подогнано, берем черный маркер и зарисовываем голое дерево, дабы отверстие совсем не отличалось от оригинала
Вложение:
12.jpg
При напряженной работе, без перекуров, на одно отверстие уходит час времени.
Вот собственно и все Дерзайте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
да...кропотливо хороший отчёт, спасибо. может со временем себе так сделаю а то и омывачко фар хочется, может и попогрейки. в общем, чтоб всё было в родных кнопочках
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения