Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку. Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.
При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890
Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков
Наша ГБЦ
Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.
Вставляем теплообменник в кольцо
Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке
Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм
Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм
Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:
,
следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм - не больше 117мм.
Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом
Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала
В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан
Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами
Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора
Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.
Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт
Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации
Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм
Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм
Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов
Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм
Далее "обвязываем" машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете viewtopic.php?f=69&t=98900
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
ХОРОШО... Но есть большой минус ни слова о фазах газораспределения, хомутики проволочки это здорово, а если замена шестерни распредвала? Танцы с бубнами не помогут. Пожалуйста, доработай этот момент. Это ведь, можно сказать, пособие к применению
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
ХОРОШО... Но есть большой минус ни слова о фазах газораспределения, хомутики проволочки это здорово, а если замена шестерни распредвала? Танцы с бубнами не помогут. Пожалуйста, доработай этот момент. Это ведь, можно сказать, пособие к применению
Тоже верно. Но это отчет именно по установке ГБЦ, ваше замечание учту и доработаю. Кстати, можете и сами дополнить, это не запрещено, даже приветствуется С вашим-то опытом, это не составит труда
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения