Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие ГБЦ ОМ601
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2014 22:35 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Приехала в ремонт машинка Мерс w124, помимо всего прочего, необходимо снять головку блока цилиндров и отвезти в ремонт после вмешательства криворуких мастеров. Решил сделать очередной фотоотчет, что было весьма непросто, т.к. руки вечно в мазуте.

Итак, вот наш пациент:
Изображение

Начинаем с того, что снимаем клеммы с аккумулятора, сливаем всю охлаждающую жидкость, чтобы снять радиатор

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И, наконец, снимаем радиатор

Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снятие ГБЦ ОМ601
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2014 22:43 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Далее снимаем патрубок воздушного фильтра

Изображение

Откручиваем "пропеллер" (момент затяжки болта 25Нм)

Изображение

Откручиваем болтик крепления направляющей щупа (момент затяжки 10 Нм)

Изображение

Откручиваем натяжитель ремня (момент затяжки 25Нм)

Изображение

Изображение

Снимаем ремень

Изображение

Снимаем корпус воздушного фильтра

Изображение

Отсоединяем трубку вентиляции картерных газов

Изображение

Откручиваем кронштейн топливной линии и тягу газа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снятие ГБЦ ОМ601
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2014 23:08 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Откручиваем топливные трубки от форсунок и от насоса

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем кронштейн топливной линии

Изображение

Снимаем с форсунок трубки обратки

Изображение

Изображение

Снимаем трубки вентиляции картера с впускного коллектора

Изображение

Далее будем выкручивать форсунки. Для этого нам потребуется спецключ, их бывает несколько видов, у меня в наличии два.

Изображение

Изображение

Изображение

Момент затяжки форсунки в ГБЦ 75Нм

Форсунки аккуратно складываем в чистый пакет, чтоб не попала грязь.

Изображение

Вытаскиваем теплоотражающие шайбы из колодцев форсунок

Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снятие ГБЦ ОМ601
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2014 23:29 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Откручиваем впускной коллектор. Момент затяжки болтов М5- 10Нм, М7- 20Нм

Изображение

Изображение

Изображение

Одеваем на выходы ТНВД колпачки, чтоб обезопасить от попадания грязи (можно накрыть чистой тряпкой или пакетом)

Изображение

Откручиваем провода от свечей накаливания и выкручиваем сами свечи. (Момент затяжки свечей 20 Нм)

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем стопорный зажим с теплообменника и вытаскиваем его из ГБЦ

Изображение

Откручиваем кронштейн топливного фильтра (Момент затяжки 25Нм)

Изображение

Изображение

Откручиваем корпус крепления ДТОЖ

Изображение

Изображение

Отсоединяем вакуумные трубки от вакуумного насоса

Изображение

Откручиваем болты выпускного коллектора

Изображение

И оттягиваем его в сторону

Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снятие ГБЦ ОМ601
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2014 00:00 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Снимаем клапанную крышку (Момент затяжки 10Нм)

Изображение

Изображение

Фиксируем цепь на звезде распредвала

Изображение

Откручиваем натяжитель цепи (момент затяжки 80Нм)

Изображение


Далее необходимо снять распредвал.

Тут необходимо действовать строго по инструкции:

Изображение

Изображение

Крышки подшипников распредвала пронумерованы

Изображение

Откручиваем звезду распредвала (момент затяжки болта под многогранную головку 25НМ+довернуть на 90 гр., обычный болт - 65Нм)

Изображение

Стягиваем звезду с распредвала

Изображение

Снимаем распредвал

Изображение

Изображение

Вытаскиваем гидрокомпенсаторы (возможно понадобиться магнит)

Изображение

Обратным молотком выбиваем направляющие успокоителя цепи и вытаскиваем успокоитель

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выкручиваем болты М8*30 крепления крышки цепи (Момент затяжки 25Нм)

Изображение

Далее выкручиваем основные болты ГБЦ

Изображение

Изображение

Дело сделано:

Изображение

Изображение



Извиняюсь за качество фотографий

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снятие ГБЦ ОМ601
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2014 00:08 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Официальная документация МБ из WIS:

ССЫЛКА

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.