Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Планировали очень давно, а вот только сегодня начали. ранее был куплен 603й мотор с разбитым поддоном и пятиступенчатой коробкой от W124. имеется 123й универсал с 616м двигателем. Начали: первым делом изъяли из под капота 616й. ( его,кстати, тут же забрали люди для установки в Газель.) Провели некоторые подготовительные действия, еще нашли пару дырочек в кузове, заварили. И пошли за мотором. Вот так мы везли "новый" мотор:
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
поставили двигатель на лапы! Лапы родные, подушки тоже. Сделали из листового металла площадки под лапы, на балке засверлили отверстия под крепление подушек. По высоте стал нормкально, капот закрывается и еще сантиметра два запас. И по коробке получилось, что нужно, кардан смотрит точно в центр подвесного.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
поставили кулису, подогнали тяги на кпп, порезали трубки резиновые, подогнали к радиатору. Кто может объяснить, будет ли работать система охлаждения без расширительного бачка? В 123м так работает, а на 124х стоит бачек. Или сразу ставить расширитель? Кардан еще не готов, обещают завтра доделать. Завтра будем мудрить с выхлопом и тросом газа. Еще вопрос по втулкам центрирующим в кардан - Ни кто не переделывал? Оригинальные дороговато стоят (прибл.60у.е.).
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Поставили родной от 123го, пока без дополнительного расширителя, а потом посмотрим. Сегодня поставили обрезаный и свареный кардан, подогнали глушитель, пришлось купить приемную часть от 603го мотора и соединить ее с родным глушителем. На газ поставили трос. Фотографировать не было времени, выложу попозже.
Еще вопрос по втулкам центрирующим в кардан - Ни кто не переделывал? Оригинальные дороговато стоят (прибл.60у.е.).
Делал заднию на своём старом 124. Просто выточи втулку чтоб она содилась с некоторым натягом на посадочные места . У меня такая конструкция отходила 2 года а потом я продал машину
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
забрали свареный кардан, стал без проблем, обещали, что бить не будет. Купили приемную часть глушителя от 124го кузова ( дороговато конечно 100у.е.) почти как родная стала, поставили заднююбанку родную, между соединили куском трубы. На газ стал тросик от газели ( с некоторыми переделками.)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Вобщем сегодня работы закончены, машина выехала из моего гаража и поехала домой. Как выразился хозяин машины "Как самолет." Ну и несколько фоток процесса: Вот из этой кучки карданов мы не смогли выбрать нужный нам. Пришлось резать и варить Тяги КПП тоже пришлось укорачивать Трос газа сделали из газелевского и ремкомплекта ВАЗ. Патрубки радиатора тоже резали, стыковали из разных, подбирали изгибы и диаметры. Радиатор, хоть и очень близко от ремня, но стал родной. Пришлось немного передвинуть бачек омывателя, что бв не мешал шкиву гидроусилителя Ну и вот так получилась система выпуска выхлопных газов. Передняя часть от 124го с банкой.банка стала ровнов центр карданного короба. Единственное, неудобно регулировать ручник. Задняя банка осталась без изменений. Осталось доделать по мелочам и все. Спасибо за внимание!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Да не на много ее там больше. Есть датчик в поддоне, его подключим на лампу или светодиод, пока даже не подключали. Еще есть разъем на ТНВД, это, как я понимаю, для прогрева двигателя электрорегулировки какие-то, даже не разбирались еще и не подключали, в будущем возможно сделаем как должно быть. А пока и так прекрасно работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения