WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Залом болта крепления форсунки CDI
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=88794
Страница 1 из 1

Автор:  Cybercat [ 23 ноя 2011 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Залом болта крепления форсунки CDI

Наконец я отважился это написать! К сожалению фото нет
Заломал я короче болт!(Высверливать сам болт бесполезно!!!!(заломал внутри кобальтовое сверло)в Vito :cry:
Поскольку работы такого типа дорогостоящие решил я сделать всё сам! Залом болта оказался на редкость удачным,т.к.осталось небольшое пространство между клапанной крышкой и концом заломанного болта.
Неудачные попытки по высверливанию усиленного болта из дюралевой головки я опущу!!!
В начале необходимо выточить гильзу(металл):
внутренняя резьба М6,наружная М10-шаг"2"(чем больше шаг наружной резьбы тем лучше) длина 25-30мм.
(Работа производится непосредственно на автомобиле!) Достаём форсунку! Берём сверло на"8"(метчик на "10"отнимаем"2"шаг резьбы сверло получается на 8!В моём случае пришлось брать редуктор на 90 градусов(Vito)предварительно защитив посадочное гнездо форсунки ветошью!
Аккуратно перпендикулярно клапанной крышке начинаем рассверливать отверстие до заломанного болта.
Рассверливать желательно шуруповёртом! Затем получившееся отверстие нужно очистить от стружки.
Берём метчик на"10"вставляем в держатель, обмакиваем кончик метчика в масло,вставляем(перпендикулярно КК) в подготовленное отверстие и с силой надавливая крутим почасовой стрелке
несколько оборотов,затем на 1-1.5 оборота откручиваем т.к. ГБЦ очень мягкая!Затем снова надавливая на держатель метчика делаем один оборот по часовой стрелке, и один против часовой не надавливая!!!
Повторяем эти действия до тех пор пока метчик не упрётся в болт!!!Делать нужно предельно осторожно
иначе придётся расширить отверстие и диаметр гильзы до резьбы "м12"
После нарезки резьбы вставляем подготовленную заготовку(Гильзу)вертикально в тиски и пропиливаем паз для отвёртки примерно 1.5-2мм.Затем смазываем гильзу и вкручиваем в отверстие для подгонки длинны. После окончательной подгонки (желательно гильзу посадить на резьбовой гермет-законтрить) тщательно вычистить,если необходимо обезжирить отверстие и заготовку а затем завернуть гильзу в отверстие. Всё собираем!!!При сборке ни в коем случае не ставить болт "сырец"(горький опыт)!!! Можно бэушный укоротить до нужной длинны.
P.S Желаю удачи и БОГ в помощь!!!

Автор:  Sander [ 23 ноя 2011 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

так резьбу в клапанной крышке делали?

Автор:  беламор [ 23 ноя 2011 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

можно черчёжик-схемку?

Автор:  Cybercat [ 23 ноя 2011 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

Sander писал(а):
так резьбу в клапанной крышке делали?

в крышке и
в головке

Автор:  Cybercat [ 23 ноя 2011 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

беламор писал(а):
можно черчёжик-схемку?

я не мастер по чертежам если честно

Автор:  Sander [ 24 ноя 2011 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

то что футорку выточили это классно.

у меня напрямую на 10 болт в голову сделан, впринципе тоже неплохо ужимает :)

Автор:  Cybercat [ 24 ноя 2011 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

Sander писал(а):
то что футорку выточили это классно.

у меня напрямую на 10 болт в голову сделан, впринципе тоже неплохо ужимает :)

я тоже так хотел сначала

Автор:  Cybercat [ 24 ноя 2011 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

[quote="Cybercat"][quote="Sander"]то что футорку выточили это классно.

Если честно то там и до меня 2-е гильзы стояло!
Я подсмотрел

Автор:  Byvaly [ 25 ноя 2011 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

Cybercat писал(а):
Sander писал(а):
так резьбу в клапанной крышке делали?

в крышке и
в головке

А как потом клапанную крышку снимать? Не проще ли снять её заранее. Заодно и обзор и доступ улутшится :)

Автор:  Cybercat [ 26 ноя 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

Byvaly писал(а):
Cybercat писал(а):
Sander писал(а):
так резьбу в клапанной крышке делали?

в крышке и
в головке

А как потом клапанную крышку снимать? Не проще ли снять её заранее. Заодно и обзор и доступ улутшится :)

Это оно конечно лучше крышку снять! А с другой стороны конечно"лучше мне нафиг все клапана ивсё остальное стружкой засыплет"!!!
Крышку можно и разсверлить!!!

Автор:  olegario [ 06 дек 2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

Cybercat
1. Насколько я понял, то обломыш остается законсервирован под гильзой. А бывают ли варианты заломов, что нет места для гильзовки, тогда как быть?

2. А что значит болт "сырец"?

PS За отчет спасибо.

Автор:  max1287 [ 06 дек 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

Т.к. болт был не сильно затянут до того как он обломался, я доставал болт следующим образом: В отверстие с обломанным болтом вставлял сварочный электрод, но так чтобы он касался только болта и не касался самой головы. Хатем сварочной клешней дотрагиваешься до электрода чтобы он прихватился к обломышу. Загибаем конец электрода, делая своеобразный ключ, выкручиваем) Советую всем при выкручивании старого болта заменять его "СРАЗУ ЖЕ" новым!

Автор:  vania12.12 [ 10 дек 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

max1287 писал(а):
Т.к. болт был не сильно затянут до того как он обломался, я доставал болт следующим образом: В отверстие с обломанным болтом вставлял сварочный электрод, но так чтобы он касался только болта и не касался самой головы. Хатем сварочной клешней дотрагиваешься до электрода чтобы он прихватился к обломышу. Загибаем конец электрода, делая своеобразный ключ, выкручиваем) Советую всем при выкручивании старого болта заменять его "СРАЗУ ЖЕ" новым!

ПЕРЕД СВАРКОЙ ОТСОЕДИНЯЙТЕ АККУМУЛЯТОР! всегда.

Автор:  Cybercat [ 10 дек 2011 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залом болта крепления форсунки CDI

olegario писал(а):
Cybercat
1. Насколько я понял, то обломыш остается законсервирован под гильзой. А бывают ли варианты заломов, что нет места для гильзовки, тогда как быть?

2. А что значит болт "сырец"?

PS За отчет спасибо.


Болт Сырец-обычный(мягкий) из чёрного металла или оцинкован

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/