Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Залом болта крепления форсунки CDI
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 01:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Наконец я отважился это написать! К сожалению фото нет
Заломал я короче болт!(Высверливать сам болт бесполезно!!!!(заломал внутри кобальтовое сверло)в Vito :cry:
Поскольку работы такого типа дорогостоящие решил я сделать всё сам! Залом болта оказался на редкость удачным,т.к.осталось небольшое пространство между клапанной крышкой и концом заломанного болта.
Неудачные попытки по высверливанию усиленного болта из дюралевой головки я опущу!!!
В начале необходимо выточить гильзу(металл):
внутренняя резьба М6,наружная М10-шаг"2"(чем больше шаг наружной резьбы тем лучше) длина 25-30мм.
(Работа производится непосредственно на автомобиле!) Достаём форсунку! Берём сверло на"8"(метчик на "10"отнимаем"2"шаг резьбы сверло получается на 8!В моём случае пришлось брать редуктор на 90 градусов(Vito)предварительно защитив посадочное гнездо форсунки ветошью!
Аккуратно перпендикулярно клапанной крышке начинаем рассверливать отверстие до заломанного болта.
Рассверливать желательно шуруповёртом! Затем получившееся отверстие нужно очистить от стружки.
Берём метчик на"10"вставляем в держатель, обмакиваем кончик метчика в масло,вставляем(перпендикулярно КК) в подготовленное отверстие и с силой надавливая крутим почасовой стрелке
несколько оборотов,затем на 1-1.5 оборота откручиваем т.к. ГБЦ очень мягкая!Затем снова надавливая на держатель метчика делаем один оборот по часовой стрелке, и один против часовой не надавливая!!!
Повторяем эти действия до тех пор пока метчик не упрётся в болт!!!Делать нужно предельно осторожно
иначе придётся расширить отверстие и диаметр гильзы до резьбы "м12"
После нарезки резьбы вставляем подготовленную заготовку(Гильзу)вертикально в тиски и пропиливаем паз для отвёртки примерно 1.5-2мм.Затем смазываем гильзу и вкручиваем в отверстие для подгонки длинны. После окончательной подгонки (желательно гильзу посадить на резьбовой гермет-законтрить) тщательно вычистить,если необходимо обезжирить отверстие и заготовку а затем завернуть гильзу в отверстие. Всё собираем!!!При сборке ни в коем случае не ставить болт "сырец"(горький опыт)!!! Можно бэушный укоротить до нужной длинны.
P.S Желаю удачи и БОГ в помощь!!!
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 08:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
так резьбу в клапанной крышке делали?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 10:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
можно черчёжик-схемку?

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 22:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Sander писал(а):
так резьбу в клапанной крышке делали?

в крышке и
в головке
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 22:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
беламор писал(а):
можно черчёжик-схемку?

я не мастер по чертежам если честно
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011 10:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
то что футорку выточили это классно.

у меня напрямую на 10 болт в голову сделан, впринципе тоже неплохо ужимает :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011 14:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Sander писал(а):
то что футорку выточили это классно.

у меня напрямую на 10 болт в голову сделан, впринципе тоже неплохо ужимает :)

я тоже так хотел сначала
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011 14:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
[quote="Cybercat"][quote="Sander"]то что футорку выточили это классно.

Если честно то там и до меня 2-е гильзы стояло!
Я подсмотрел
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 07:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Cybercat писал(а):
Sander писал(а):
так резьбу в клапанной крышке делали?

в крышке и
в головке

А как потом клапанную крышку снимать? Не проще ли снять её заранее. Заодно и обзор и доступ улутшится :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось Byvaly 25 ноя 2011 07:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 21:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Byvaly писал(а):
Cybercat писал(а):
Sander писал(а):
так резьбу в клапанной крышке делали?

в крышке и
в головке

А как потом клапанную крышку снимать? Не проще ли снять её заранее. Заодно и обзор и доступ улутшится :)

Это оно конечно лучше крышку снять! А с другой стороны конечно"лучше мне нафиг все клапана ивсё остальное стружкой засыплет"!!!
Крышку можно и разсверлить!!!
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 11:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Cybercat
1. Насколько я понял, то обломыш остается законсервирован под гильзой. А бывают ли варианты заломов, что нет места для гильзовки, тогда как быть?

2. А что значит болт "сырец"?

PS За отчет спасибо.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 23:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Т.к. болт был не сильно затянут до того как он обломался, я доставал болт следующим образом: В отверстие с обломанным болтом вставлял сварочный электрод, но так чтобы он касался только болта и не касался самой головы. Хатем сварочной клешней дотрагиваешься до электрода чтобы он прихватился к обломышу. Загибаем конец электрода, делая своеобразный ключ, выкручиваем) Советую всем при выкручивании старого болта заменять его "СРАЗУ ЖЕ" новым!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 21:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
max1287 писал(а):
Т.к. болт был не сильно затянут до того как он обломался, я доставал болт следующим образом: В отверстие с обломанным болтом вставлял сварочный электрод, но так чтобы он касался только болта и не касался самой головы. Хатем сварочной клешней дотрагиваешься до электрода чтобы он прихватился к обломышу. Загибаем конец электрода, делая своеобразный ключ, выкручиваем) Советую всем при выкручивании старого болта заменять его "СРАЗУ ЖЕ" новым!

ПЕРЕД СВАРКОЙ ОТСОЕДИНЯЙТЕ АККУМУЛЯТОР! всегда.
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 22:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
olegario писал(а):
Cybercat
1. Насколько я понял, то обломыш остается законсервирован под гильзой. А бывают ли варианты заломов, что нет места для гильзовки, тогда как быть?

2. А что значит болт "сырец"?

PS За отчет спасибо.


Болт Сырец-обычный(мягкий) из чёрного металла или оцинкован
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.