WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Замена сальников и медных колечек на ТНВД
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=88044
Страница 1 из 3

Автор:  Lespot [ 14 окт 2011 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Для начала снимаем кожух воздушного фильтра чтоб добратся до апаратуры.
Изображение
Изображение
Изображение
берем подкручиваем рычаг ручной глушилки и подвязываем к впускному коллектору
Изображение
берем головку-звездочку вот такую
Изображение
Откручиваем стопоры
Изображение
откручиваем патрубки на каждом штуцере
Изображение
потом при помощи стопорных или контрогайных кольц колхозим вот такой вот девайс.
Изображение
Откручиваем штуцер
Изображение
Меняем
Изображение
Собираем всё на место.

Важно: в гаражных условиях замены могут вылезти погрешности а именно цоконье в аппаратуре.
Это если вы будете без спец ключа и пережмете штуцера.
ВОт спец ключ. Изображение

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=25559&st=40

Автор:  Саня [ 14 окт 2011 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

статья отличная но скажи мне что важно усилие затяжки клапанов или лучше их установить на старое место ?

Автор:  Lespot [ 14 окт 2011 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Лучше ехать на стенд, если хотите сами ищите с каким усилием нужно закручивать. Перетяните будет клацать...

Автор:  TRASH [ 14 окт 2011 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Тему в раздел "Сделал сам"! :evil:

Автор:  Lespot [ 14 окт 2011 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

TRASH писал(а):
Тему в раздел "Сделал сам"! :evil:

не требуется, я этого не делал.

Автор:  TRASH [ 14 окт 2011 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Lespot писал(а):
TRASH писал(а):
Тему в раздел "Сделал сам"! :evil:

не требуется, я этого не делал.

Значит в раздел "Руководства, инструкции, документы, справочная информация".

Автор:  Lespot [ 14 окт 2011 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

перенеси тогда, спс

Автор:  soldier2004 [ 14 окт 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Закручивать надо с усилием 35Нм.

Автор:  Vassili [ 15 окт 2011 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

soldier2004 писал(а):
Закручивать надо с усилием 35Нм.

om601,602,603,604,606 первый этап 15Нм второй 25Нм

Автор:  Саня [ 17 окт 2011 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

может кто нибудь подскажет размер медных колечек . на рынке выкатывают глаза и говорят у них никто не спрашивал .

Автор:  soldier2004 [ 17 окт 2011 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Саня писал(а):
может кто нибудь подскажет размер медных колечек . на рынке выкатывают глаза и говорят у них никто не спрашивал .

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... B8%D0%B7+2
Вот глянь. Медное номер 83. Резиновое - 71.

Автор:  Lespot [ 17 окт 2011 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

soldier2004 писал(а):
Саня писал(а):
может кто нибудь подскажет размер медных колечек . на рынке выкатывают глаза и говорят у них никто не спрашивал .

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... B8%D0%B7+2
Вот глянь. Медное номер 83. Резиновое - 71.

там размеров не будет, лучше зарегестрируйтесь и закажите по вину , будет точно.

Автор:  Vassili [ 17 окт 2011 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

мерседес на есенина 138 есть ризинки и шайбы

Автор:  Саня [ 04 ноя 2011 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Vassili писал(а):
soldier2004 писал(а):
Закручивать надо с усилием 35Нм.

om601,602,603,604,606 первый этап 15Нм второй 25Нм

и всетаки какое усилие правильно ато завтра буду менять не хотелось бы перетянуть

Автор:  Vassili [ 05 ноя 2011 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников и медных колечек на ТНВД

Саня писал(а):
Vassili писал(а):
soldier2004 писал(а):
Закручивать надо с усилием 35Нм.

om601,602,603,604,606 первый этап 15Нм второй 25Нм

и всетаки какое усилие правильно ато завтра буду менять не хотелось бы перетянуть


om601,602,603,604,606 первый этап 15Нм второй 25Нм

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/