Давно обещал выложить фото и описать процесс ... (создания - слишком сильно будет сказано, поэтому колхоза, т.к. за основу взят корпус топливного фильтра трактора Т-40) Итак в корпус топливного фильтра Т-40 был вмонтирован ТЭН на 1,5 кВт - медный, куплен был на Ждановичах на "поле чудес", корпус фильтра из алюминия и имеет кучу отверстий - под два самых больших были выточены штуцера под шланг радиаторов отопления, а в третье вкручен датчик температуры, для контроля температуры и управления автоматикой (ну это делать не обязательно), остальные отверстия были заглушены. Подогреватель был включен в разрыв патрубка отопителя в месте дополнительного циркуляционного электронасоса. Дополнительного насоса в моей 124-ке не было, поэтому решил использовать доп. циркуляционный насос от ГАЗели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ТЭН на фото, точно такой же стоит в подогревателе. По поводу насоса от ГАЗели - два нюанса: 1. советую перед установкой смазать подшипники электродвигателя, я не смазал и сейчас, спустя 5-ть лет насос довольно шумно работает. 2. масса электродвигателя соединена с корпусом насоса, поэтому для того что бы задействовать управление насосом от блока климы по заводской схеме (это в каждой 124-ке и провод на насос висит в районе бачка стеклоочистителя) нужно использовать промежуточное реле - подойдет обычное с нормально разомкнутыми контактами, так как блок климата управляет насосом по "-". Сейчас появились насосы меньших размеров и там "-" не на массе - и внешне похожи на родной мерсовский (чуть больше, конечно, но это же Россия). На фото подогреватель - подлезть для лучшего фото у меня не получилось, корпус фильтра имеет удобную лапу с двумя отверстиями для крепления - я с помощью двух болтов на 8 закрепил его на переднем правом лонжероне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
За 5-ть лет эксплуатации система показала себя вполне надежной и эффективной, иногда использовали её для обогрева салона во врямя посиделок - поддавали в салоне авт в гараже зимой + можно использовать и на автостоянке - паркуешься по ближе к сторожке и длинным удлинителем подключаешься к их розетке. Если найду в своём 140-м место для этого прибамбаса - поставлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Лучше сфоткать не могу - это на фото уже выпускной патрубок, впускной с боку, а клеммы ТЭНа снизу, там же и датчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
всем привет. можно сделать гораздо проще, берёте кусок трубки, сверлите сбоку в ней 2 дырки, нарезаете резьбу и вкручиваете туда две свечи от дизеля (лучше от фольца, они короткие) ну и врезаете эту приспособу в систему охлаждения. за мин 5-10 ваш дизелёк нагревается до 80. если кому интересно могу объяснить по подробней
Энергопотребление такого обогрева считал, да и тосол будет перегреваться в области свечей - что не есть хорошо для тосола.
А ТЕН меньше тока тянет? И на сколько? Если можно по подробней , как там в ВАТТ-ах или как, Хотя идея со свечами мне понравилась, Да и включаш их на 5-10 мин, И ещё по ходу, чего это ОЖ будет перегреваться если движок работает и помпа гоняет её (ОЖ) по кругу?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
ТЭН тянет мощность от сети, а свечи накала от АКБ - это раз, а вот два - из последнего сообщения я так понял что агрегат со свечами используется как догреватель - двигатель уже работает, тоже интересная конструкция, просто мой изначально рассчитан на работу при не работающем двигателе - было написано - примитивный аналог вебасто, облегчает запуск и греет с нерабочим двигателем, а твой если включаешь до запуска двигателя (мотор холодный), то имеется приличный расход электроэнергии от АКБ, а ещё ведь потом двигатель холодный заводить т.е. если не запитывать твой подогреватель от внешнего источника 12В, то можно использовать только как догреватель при уже работающем двигателе, ещё "-" конструкции отсутствие дополнительного насоса - при неработающем двигателе циркуляции ОЖ у тебя нет и следовательно ОЖ при контакте со свечами накала будет локально перегреваться. Согласен?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Вот мне так и надо, при работающем ДВС, хорошо тому кто в частном секторе или из гаража авто забирает, тогда вариант хорош, а мне каждый день из квартиры на улицу удлиннитель таскать (тем более не известно где вечером машину всунеш) как то в облом, уж лучше свечи накала,
Вопрос к Kyzi;
Ты свечи на прямую подсоединял (через тумблер) или ещё через релюху, если можно подробней, Идея заитересовала!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
Razborkin2 писал(а):
А вот как догреватель для скорейшего прогрева такой агрегат будет полезен, вроде на новых двигателях МБ похоже сделано
ну в общем то я это и имел в виду , зимой двигатель греется медленно а на холодном ехать не есть гуд. ввиду того что я занимаюсь ремонтом машин такой подогрев я встречал на многих машинах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения