Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2012 16:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Морозными зимними вечерами :D посетила мысль посмотреть на вакуумный насос с той стороны, которую не видно, пока он стоит на своем месте.
все действо происходило на ом 602.912
Процедура снятия его с двигателя проста.
Если вокруг не совсем чисто,отмываем любым возможным способом. Использовал бензин (в распылителе для чистки стекол) и кисть.
вкратце: освобождаем доступ (диффузор, вискомуфта с крыльчаткой, ремень, шкив ГУРа, пружина и амортизатор натяжителя (чтобы натяжитель свободно поворачивался и не мешал, сам он вместе с роликом остается на месте), трубка вакуума на тормоза. Далее несколько болтов М6 и он у нас в руках.
В итоге увидел такую картину
Изображение
Изображение
Изображение
один лишился сепаратора, второй не успел :Yahoo!: .
Очень был рад наличию всех шести шариков в подшипнике без сепаратора.
После небольшой помывки вынимаем подшипники:
снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось
Изображение
Изображение
переворачиваем рамку
Изображение
выбиваем ось ролика
Изображение
остается вынуть сами подшипники любым подобным съемником, идут относительно легко
Изображение
Изображение
в итоге получаем такую картину
Изображение
Изображение

Небольшое отступление по самим подшипникам:
на наружной обойме написано это - SKF 627 ETN9/C3
размер 22*7*7 мм
из разговоров с конторами по продаже подшипников выяснилось следующее:
627 серия, сепаратор пластиковый, С3 - увеличенный радиальный зазор.
Засада в том, что именно эти найти не возможно (в нашем регионе).
В итоге были куплены FAG 627.2Z.C3 + прокладка насоса SWAG 99 90 6373, металлическая (была НЕ металл)
на самой обойме маркировки 627.2Z.C3 не нашел, только на упаковке
сепаратор металл, защитные уплотнения - металл (после установки были сняты)
позже купил вторую прокладку насоса и неспешно займусь поиском "правильных" подшипников.

Теперь сборка:
вставляем новые подшипники тем же съемником и в качестве проставки - старый
Изображение
Изображение
запрессовываем ось, в качестве направляющей можно использовать сверло, чтобы ролик не сместился и ось в него не уперлась
Изображение
выравниваем ролик и подшипники, относительно "ушей"
Изображение
переворачиваем рамку и ставим ось на место
тут есть особенность:
на рамке с одной стороны есть проточка, а одна из стопорных шайб круглая без выступов, т.е. она должна войти в эту проточку до упора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ставим насос на место
прокладку ни чем не мазал, подтеков нет
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.