WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=82055 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Переключатель передач на АКП нормально работает, но перестали включаться передачи 4-3-2-1. Такое уже было 2,5 года назад. Сразу после покупки авто и обнаружил. На сервисе АКП (на ул. Солтыса) сказали, что это очень плохо, делать нужно срочно, иначе коробка еб..-ёт (дословно(!)) в аварийный режим, и компьютер не поможет. Ремонт 250 долл., хочешь дешевле – снимай сам и приноси кулису! Вот это развод! Тогда это было сделано за относительно небольшие деньги на «Интерхофмане». Теперь сделал сам. |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Не бойтесь! Сломать что-то почти не возможно! Беречь следует только лакированные панели от перегибов и, как следствие, трещин. Ножом поддеваем и достаём ободок вокруг переключателя. Фото №1 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Вертикально вверх вытягиваем лакированную панель. Она крепится механически на защёлках. Фото №2 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Снимаем ручку с рычага переключений передач. Вынимаем резиновый ящичек вертикально вверх. Фото №3 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Выкручиваем 2-а самореза внизу вертикальной панели под пепельницей Фото №4 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Выкрутив два маленьких самореза вверху панели над пепельницей, вытягиваем её верхней частью на себя. Фото № 5 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Внутри подлокотника откручиваем два самореза. Фото № 6 Придерживая поперечное ребро, выдвигаем подлокотник вверх и снимаем его. Фото № 7 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Шестигранником на «5» выкручиваем 4-е болта. После их выкручивания весь механизм можно приподнимать для удобства дальнейшей разборки. Но поднять его полностью не получится, т.к. механизм связан с тягами, идущими собственно к АКП. Фото № 8 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Сбоку всего механизма трубкой-ключом на «8» откручиваем два болта, частично расцепив и аккуратно сдвинув пластмассовую защиту. Фото № 9 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Снимаем верхнюю крышку механизма вертикально вверх, поддевая отвёрткой зацепы. Начните, как указано на фото № 10 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Сняв верхнюю крышку вместе со шторкой, последнюю можно по случаю снять и помыть! Фото № 11 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Снимаем указатель передач вертикально вверх. Советую снимать и устанавливать его при расположении рычага переключений в положении «R» «Задняя передача». Фото № 12 |
Автор: | urchin [ 25 окт 2010 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
Есть смысл обратно наживить 4-е болта под шестигранник для удобства при разработке механизма. На фото 13 указываю пальцем на начало вала. Хорошо видна коррозия – причина заедания (фото 12 и 13). В этом же месте шток соединяется с тягой (чёрное широкое кольцо), идущей к АКП. Расцеплять их в нашем случае необходимости нет. Собственно под чёрным кольцом, одетым на шток, уже земля, вы её увидите! Грязь свободно попадает в эту часть механизма. Сначала я удалил всю грязь и остатки старой смазки. Потом нанёс новую смазку и принялся разрабатывать механизм, включая все передачи. Смазку суйте во все щели! Это тот случай, когда кашу маслом не испортишь! Я не испортил кашу Литолом! По ходу разработки, следует пальцем (как на фото) придерживать чёрное кольцо, т.к. весь механизм, когда он без верхней крышки подклинивает даже в смазанном состоянии. Фото 13. Вычистив и смазав все движущиеся детали, осуществляйте сборку в обратной последовательности. |
Автор: | петрович с [ 25 окт 2010 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
urchin Отлично есть чем на вых занятся |
Автор: | L.e.D. [ 25 окт 2010 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4) |
петрович, не все так сладко в 140 Я уже попытался. Матерился на весь гараж |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |