АКПП 722.6 – в них с завода на месте щупа заглушка, а щуп есть только у дилера…хм. Дилер у нас в Могилеве пользуется не только лично моим презрением, но и презрением всякого адекватного человека туда обращающегося… приехал я туда – жестко и четко сказав нет на сразу же начавшийся развод с АКПП – мол мне уровень проверить и ВСЕ!!! Слава Богу не пришлось даже заезжать в их ремзону (как в анекдоте про завод ВАЗ – проклятое место) – вышел паренёк и прямо на улице замерил уровень масла… посмотрел я на этот щуп вблизи и возникла у меня одна ассоциация – тогда еще не сформировавшаяся, но все же, как писали в старинных романах: «…интрига завязывалась…». Вспомнив мудрость: «самые низкие цены не у дилера, а у сторожа», я через 10 мин ко мне в карман совершенно случайно попал обрывок старой бумажкой с размерами линейки щупа… Подъезжая к гаражу я уже понял с чем с ассоциировался у меня этот щуп – с бытовым тросиком для чистки канализации! – заехал на хозяйственный рынок и купил тросик – цена смешная что то в районе 1 у.е. приехал в гараж (храм самовыражения и отдыха), засунул тросик в АКПП – то что надо, но без линейки как то хреново – трос вымазывается маслом пока проходит все повороты трубки щупа… Оглянулся по гаражу в поисках подходящего материала для линейки – нужно что то гибкое и в тоже время жесткое – «нищенская изобретательность» (спасибо дефициту СССР - воспитал) не подвела. Пластинка для смешивания компонентов клея «поксипол» - наверное самый популярный клей на любом авторынке – то что нужно – и в меру гибкая и эластичная и прочная – не страшно что отвалится и останется в АКПП. Обрезал конец троса где его витки расходятся и вкрутил туда полоску пластика, осталось нанести разметку/градуировку – штангель и перманентный маркер справились с этим на ура – вот и трос готов – Подробнее здесь - http://www.razborkin.com/Default.aspx?t ... =60#post60
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Очень помог данный совет. Спасибо. Но было одно НО! Плохо фиксировался пластиковый хвостик и я добавил термокембрик длинной 10 см.
Щуп неправильный.
Оригинальный щуп упирается не в поддон, а упирается своим утолщением в воронку в электрической плате гидроблока. Читайте тут https://www.drive.net/b/662652/
Не пожалейте 30 баксов и купите форсовский щуп, один в один оригинал.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Очень помог данный совет. Спасибо. Но было одно НО! Плохо фиксировался пластиковый хвостик и я добавил термокембрик длинной 10 см.
Щуп неправильный.
Оригинальный щуп упирается не в поддон, а упирается своим утолщением в воронку в электрической плате гидроблока. Читайте тут https://www.drive.net/b/662652/
Не пожалейте 30 баксов и купите форсовский щуп, один в один оригинал.
А какая разница? - лишь бы упирался куда нужно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения