Для тех,кто долго мучался с вакуумными глушилками на ТНВД,а также много раз покупали дешевые или дорогие предлагаю следующий вариант ремонта оригинальгой глушилки: взять оригинальную глушилку,если она хоть чуть-чуть подает признаки жизни,которая стояла на тнвд,по центру верхней крышки глушилки,где набит номер,просверлить отверстие диаметром примерно 15мм.,т.е.такого диаметра как углубление посередине,т.е.высверлить это углубление.Через отверстие извлечь пружину,стоящую внутри этой болванки.Для проверки годна ли она для дальнейшего использования,закройте крышку с просверленным отверстием ладонью и ртом подуйте туда-обратно через входной писюн глушилки и посмотрите как ходит клапан.Если он еле двигается или пропускает воздух,значит он неремонтопригоден и купите другой бу желательно оригинальный хоть чуть живой клапан.Хоть он пускай будет и не рабочий но дешевый,который можно сделать.Если клапан реагирует на вдувания резко и без особых усилий,т.е.свободно ходит туда-сюда,значит ему еще долго жить.Для герметизации дырки этого отверстия сделать следующее:сверху нождачной бумагой зачистить верхние края отверстия,обезжирить растворителем,вырезать из нетолстой,желательно маслостойкой резины гружок,соответствующий максимальной окружности верхней крышки этой болванки,можно также вырезать эту круглую прокладку из сантехнического ремкомлекта прокладок для смесителей,чтобы она с нахлестом накрывала высверленное отверстие и посадить ее на хороший клей.Свехру плотно прикрепить и полностью обмотать 2 слоями матерчатой липкой изолентой для электриков,хоть она и поршивая,зато весьма надежная и долговечная,что проверено и доказано,а также обмотать по кругу ребра в 2 слоя.Цель этого ремонта-устранить усилие,которая сосдавала пружина.Т.е.прокладка внутри износилась и воздух пропускался т.к.пружина стала сильнее.Я так решил сделать после многочисленных походов за фуфловыми глушилками.С ней продолжаю ездить с начала 2009г.Появилать минимальная задержка при опуске лапки ТНВД,т.е.при останове двигателя,но меня это не смущает,а работа и идея радует.
корректор фар и центральники работают тоже на воздухе. Какой центральник? Обычно такая беда в них осенью-зимой из-за конденсата, т.е. влаги.К примеру на уличке холодно, а в машине тепленько притепленько.Домой приехал мошику поставил наночь, а из-за разницы температуры и возникает там конденсатик, так как в центральник негерметичен.ИЗ-за негерметичности центральника и трубок подводящих воздух также может тоже неработать.Это нужно смотреть где и чаво какие трубочки ети и замочки.У миня прошлой зимой неработал замочек лючка и замочек багажнтка.При наличии инструмента, мозгов и ровных рук все очень просто лечится.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
корректор фар и центральник работают от разных источников вакуума. Корректор от вакуумника двигателя, а замок от отдельного компрессора, что стоит под сиденьем (в 124). Поэтому нужно действовать по-отдельности. Замок - Сначала смотрим предохранитель "С". Если он целый, нужно посмотреть наличие компрессора (это, конечно, в случае, если при вас замок не работал никогда ) Отключить от него фишку питания, и вакуумные трубки. Включить фишку питания. Компрессор должен начать работать (РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ГРОМКО, ОТ НЕОЖИДОННОСТИ МОЖНО ОБОСРАЦЦО) Если и так не работает, приехать например ко мне.
Что касается фар, нужно проверить целостность магистралей. Если машина дизельная (124, 201), то в случае утечек она не должна глохнуть от ключа. Проверить работу корректоров в фарах - Стать в 10 метрах от стенки ночью, и через трубочку посмоктать вакуум в каждую фару ртом. Световой пучок должен двигаться
народ скажите плиз номер этой глушилки по каталогу - тоже похоже накрылась - при повороте ключа машина дергается в пердсмертных конвульсиях секунд 10 потом только глохнет. Хочу глянуть сколько эта глушилка стоит - если баксов 20 - то и парится не стоит ее ремонтировать - до нее чтоб долезть - надо пол движка развалить - трубки снимать, коллектор с воздуханом.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
А долазить не нужно. От нее идет вакуумный шланг. Найти его другой конец, отсоеденить, и ртом соснуть . если мотор заглохнет - значит.... Тут еще косяк может быть в клапане на замке зажигания
L.e.D. Сделал именно - так - сосать пришлось очень долго пока движок заглушил, потом снял глушилку - заткнул пальцем трубку и начал сжимать - слышно как воздух гдето трвит - стопудово это она - поеду на базар за новой - посмотрю как новая себя ведет
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
вынул старую глушилку - отводиш рычажок - затыкаеш трубку - рычажок потихоньку выдвигается, в новой глушилке при таких действиях этого не происходит - видать писец мембране, или что там внутри стоит и должно быть гермитичным, корпус завальцован - тобиш красивый ремонт в домашних условиях не получится (можно конечно при помощи пайки, эпоксидки, изоленты и т.д., но на долго ли ее хватит ?) да и не целесообразен - цена новой в железном корпусе и даже как мне на Ждановичах сказали Чешской сборки всего 18$, а гемороя до нее добратся - снять- поставить в разы больше.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения