Началось с банального: датчик на панели перестал показывать резерв и стрелка уровня топлива самопроизвольно прыгала и нагло врала. Снятие приборки и ее пропайка не помогли, лампочка резерва - исправна. Проверили проводку - все исправно. Остался только датчик в баке. Бак у W123 под днищем, а датчик выходит в багажник. Открутить можно только хорошей головкой на 44, плоскогубцы и отвертки не помогут - гайка пластиковая по крошиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Предварительно запаситесь газетами и тряпками, соляра еще тот ароматизатор. Снимаем фишку с проводами и откручиваем наш хитрый прибор, вынимаем и протираем. В зависимости от наполненности бака выльется некоторое количество ДТ, вынимаем медленно, давая стечь излишкам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дырочки нужны для подания ДТ внутрь прибора. Приступаем к трепанации. Хитрую гайку нужно отвернуть. Для этого есть спец отвертка с проточкой по центру. Можно просто открутить и плоскогубцами.
Снимаем железную большую шайбу и видим гидравлический замедлитель! На фото он вымыт, в жизни канавки были грязные. Благодаря этим канавкам ДТ не сразу выливается из цилиндра, а походит длинный путь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения