WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

удаление вихревых заслонок М272
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=103633
Страница 1 из 1

Автор:  187 [ 24 июл 2017 20:49 ]
Заголовок сообщения:  удаление вихревых заслонок М272

добрый день.
пускай заядлые мерсоводы щя начнут в меня кидать камни, мол купил мерс и обслуживай его соответственно, но это было моё решение, после долгого изучения различных статей и форумов про данный двигатель.
немного предыстории: находясь в Краснодаре (т.е. около 2 тыс км. от дома) поехал менять масло в на сервис. там же попросил сделать комп. диагностику. показало ошибки какие то, связные с положением заслонок. было принято решение менять коллектор. был приобретён новый Pierburg. установлен. проблем нет.
ошибок нет.
но машиной пользуюсь часто, и в основном на большие расстояния, и не хотелось бы что бы где нибудь в дороге опять выскочили ошибки по заслонкам. по этому по приезду в Минск, было принято их удалить.
в интернете можно найти много фотоотчётов по данному процессу, я же постараюсь обратить внимание на нюансы данного процесса.
и так, как снять пластик с фильтрами думаю проблем не составит.
далее отсоединяем два больший разъёма и снимаем "мозги" над двигателем.
откручивает болты крепления проводки, отсоединяем её от форсунок, от свечек и сдвигаем в сторону.
не некоторых форумах говориться что нужно снимать "топливную рейки с форсунками", но у меня получилось её отогнуть и привязать проволокой, она не мешает. раз она снималась, я заменил резиновые уплотнители на форсунках.
убрав рейку с форсунками и "косу" проводки, снимает датчик ДМВР, он на защёлке, и отсоединяем подключённый к нему один разъём.
далее я взял пылесос и всё кругом хорошо пропылесосил.
сразу думал метить все разъёмы, но потом понял что они в другое место не дотянуться и не подключатся.
после этого откручиваем болты крепления впускного коллектора и потянув его немного вверх и на себя немного вытягиваем и останавливаемся. с обратной стороны к нему подключен какой-то патрубок и электроразём. отключив их вынимаем впуск.
все "отверстия" затыкаем ветошей.
по периметру сверху откручиваем болты крепления 2-х половинок.
на передней стороны, где привод заслонок нужно по отсоединять какие-то патрубки тонкие, т.к. они выходят с одной половины и входят во вторую. не отсоединив их впуск не располовинится.
рассоединив их видим пластиковые пластины и заслонками.
пользуясь случаем я снял заслонку, и почистил её средством для чистки карбюраторов.
достав пластины из них легко вынимаются заслонки.
у меня коллектор новый, я его не мыл, он чистый внутри.
обломал приводы заслонок.
в местах соединения заслонок и приводов нарезал резьбы. отверстие там М16.
метчик М16Х1,5 как под сливную пробку я не нашёл, по этому был приобретён метчик М16х2 и 2 строительных болта.
с резьбой возникла проблема. или ввиду не качественного метчика или из-за моей малой массы, у меня не хватало усилия надавить для нарезки резьбы.
было принято решение воспользоваться прессом и слегка надавливая прессом нарезать резьбу.
всё получилось.
вся стружка была вымыта кёрхером.
далее примерив болты, пометив, они были укорочены при помощи болгарки, обмазаны герметиком и вкручены на места привода заслонки.
сразу предупреждаю, что в дальнейшем шляпка одного из болтов мешала установки коллектора, по этому его пришлось доставать второй раз и срезать шляпку. по этому ели кто решит проделать такую процедуру, то сразу срезайте шляпки.
когда разобрался с болтами промазал по периметру герметиком пластиковые пластины, периметр заслонок и собрал коллектор в обратной последовательности. прикрутил болтами обе половины друг к другу, собрал шланги.
сборка проходила в обратной последовательности.
ошибок не появилось.
теперь имеется новый впускной коллектор Pierburg, без заслонок.
заслонки аккуратно удалены.
время заняло с 10 утра до 5 вечера. делалось всё не спеша, аккуратно.
кому интересно - пишите, расскажу подробнее.
при желании - произведу удаление заслонок на вашем впускном коллекторе.
немного фоток.

Автор:  187 [ 24 июл 2017 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: удаление вихревых заслонок М272

продолжение

Автор:  187 [ 24 июл 2017 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: удаление вихревых заслонок М272

продолжение
тут на фотке видны большие головки болтов, котрорые пришлось обрезаь.

Автор:  Mbclub Service [ 25 июл 2017 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: удаление вихревых заслонок М272

Забыли про прошивочку написать... Или не перешивали моторник?

Автор:  187 [ 26 июл 2017 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: удаление вихревых заслонок М272

Mbclub Service писал(а):
Забыли про прошивочку написать... Или не перешивали моторник?


чек не горит, тяга не пропала.
по расходу - не знаю, на обращал внимание, но что-бы ощутить его - так сильно не поменялся.
по этому не прошивал.
фото сделано через неделю после удаления заслонок. чек не загорелся.

Автор:  187 [ 04 фев 2019 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: удаление вихревых заслонок М272

сегодня, 31.07. данная процедура было проведена мною на автомобиле друга, W211.
работал в том-же порядке, время заняло немного меньше, но, если-бы был один, то время заняло бы еще меньше, т.к. друг отвлекал болтовнёй, но не помогал:).
по итогу он остался доволен.
кому нужно обращайтесь, при необходимости - удалю заслонки.

Автор:  evikMaks [ 30 окт 2022 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: удаление вихревых заслонок М272

Что по стоимости удаление заслонок?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/