Менял сам работа заняла часа 3-4 по ващей схеме замены)и то больш с кожухом воздушного фильтра провозился снять не мог закорели гайки-сбивал зубилом!Затяшку производил как грят на глаз вродь течи нет и появилась норм тяга +(развоздушка системы) Насчёт ремкомплекта неполный набор для ремонта обошёлся 120тыщ на авторынке для твндBOSH(прокладки.сальники.шайбы медные.ит.д) вмест спецключа использовал газовый разводной(мелкий) с накаткой(грани остались в идеале) Оказалось не так всё сложно_мож повезло)главн не торопиться
__________________________
Автомобиль: mersedes benz 2.0 W124/sedan/1986_DT
Откуда: г.Минск
Менял сам работа заняла часа 3-4 по ващей схеме замены)и то больш с кожухом воздушного фильтра провозился снять не мог закорели гайки-сбивал зубилом!Затяшку производил как грят на глаз вродь течи нет и появилась норм тяга +(развоздушка системы) Насчёт ремкомплекта неполный набор для ремонта обошёлся 120тыщ на авторынке для твндBOSH(прокладки.сальники.шайбы медные.ит.д) вмест спецключа использовал газовый разводной(мелкий) с накаткой(грани остались в идеале) Оказалось не так всё сложно_мож повезло)главн не торопиться
__________________________
Автомобиль: mersedes benz 2.0 W124/sedan/1986_DT
Откуда: г.Минск
Парни, привет. Нужно поменять на 601 моторе на тнвд резинки и медные, точно такая же работа, как описана в этой теме. Если есть кто с Минска сможет поменять, то давайте свяжемся, договоримся. Наверняка есть кто менял, если кто знает кто сможет поменять, не проходите мимо. номер 44 744 70 37. По цене договоримся
Уже была где то тут эта тема, Менял себе советовался с кем то из клубней, не помню точно, Медные не менял, только резинки, Одно из важных условий СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА, Зажимал "на глаз" Просто представьте себе сколько нужно усилия чтобы слегка зажать резиновые колечки, Ведь совсем не много , Чуть ли не от руки, и совсем чутка ключом, Без фанатизма Лучше не докрутить чем пережать,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
1. Медные кольца только БОШ и именно из ремкомплекта БОШ к вашему ТНВД. (именно под них рассчитано усилие и посадочное штуцера) 2. Спецключ для штуцеров делается из старой обгонной муфты генератора БОШ. Вырезается центральная втулка муфты и сверху наваривается головка. В итоге получается именно головка под штуцер и можно тянуть динамометрическим ключом. 3. Усилие затяжки. Затягиваем в три этапа 20Nm,30Nm,35Nm. (Бытует ошибочное мнение что нужно ослаблять затяжку между этапами - это чушь) 4. Стерильная чистота
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения