Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2012 01:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17 окт 2010 22:44
Сообщения: 7
Темы: 3
Менял сам работа заняла часа 3-4 по ващей схеме замены)и то больш с кожухом воздушного фильтра провозился снять не мог закорели гайки-сбивал зубилом!Затяшку производил как грят на глаз вродь течи нет и появилась норм тяга +(развоздушка системы)
Насчёт ремкомплекта неполный набор для ремонта обошёлся 120тыщ на авторынке для твндBOSH(прокладки.сальники.шайбы медные.ит.д)
вмест спецключа использовал газовый разводной(мелкий) с накаткой(грани остались в идеале)
Оказалось не так всё сложно_мож повезло)главн не торопиться
__________________________
Автомобиль: mersedes benz 2.0 W124/sedan/1986_DT
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2012 01:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17 окт 2010 22:44
Сообщения: 7
Темы: 3
Менял сам работа заняла часа 3-4 по ващей схеме замены)и то больш с кожухом воздушного фильтра провозился снять не мог закорели гайки-сбивал зубилом!Затяшку производил как грят на глаз вродь течи нет и появилась норм тяга +(развоздушка системы)
Насчёт ремкомплекта неполный набор для ремонта обошёлся 120тыщ на авторынке для твндBOSH(прокладки.сальники.шайбы медные.ит.д)
вмест спецключа использовал газовый разводной(мелкий) с накаткой(грани остались в идеале)
Оказалось не так всё сложно_мож повезло)главн не торопиться
__________________________
Автомобиль: mersedes benz 2.0 W124/sedan/1986_DT
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2014 21:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Видео процедуры

phpBB [video]

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2017 11:46 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 26 апр 2017 00:18
Сообщения: 5
Темы: 1
Парни, привет. Нужно поменять на 601 моторе на тнвд резинки и медные, точно такая же работа, как описана в этой теме. Если есть кто с Минска сможет поменять, то давайте свяжемся, договоримся. Наверняка есть кто менял, если кто знает кто сможет поменять, не проходите мимо. номер 44 744 70 37. По цене договоримся
__________________________
Автомобиль: в124 200Д
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2017 12:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Уже была где то тут эта тема,
Менял себе советовался с кем то из клубней, не помню точно,
Медные не менял, только резинки,
Одно из важных условий СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА,
Зажимал "на глаз" Просто представьте себе сколько нужно усилия чтобы слегка зажать резиновые колечки, Ведь совсем не много , Чуть ли не от руки, и совсем чутка ключом, Без фанатизма
Лучше не докрутить чем пережать,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 май 2018 02:16 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
1. Медные кольца только БОШ и именно из ремкомплекта БОШ к вашему ТНВД.
(именно под них рассчитано усилие и посадочное штуцера)
2. Спецключ для штуцеров делается из старой обгонной муфты генератора БОШ. Вырезается центральная втулка муфты и сверху наваривается головка. В итоге получается именно головка под штуцер и можно тянуть динамометрическим ключом.
3. Усилие затяжки. Затягиваем в три этапа 20Nm,30Nm,35Nm. (Бытует ошибочное мнение что нужно ослаблять затяжку между этапами - это чушь)
4. Стерильная чистота
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2018 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2014 20:32
Сообщения: 0
Темы: 12
я на своём затягивал в 30кг усидие, а клокатать он будет пока ему под дых не дать км120 при скорости 100-120км/ч, потом клокотание пропадает
__________________________
Автомобиль: mercedes 124 250D автомат.
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.