откручивал , труба водопроводная на 15 отрезок сантиметров 25 , два стопора влазит если расплющить , откручивается легко , закручивал динамометрическим ключом вместо спец головки от той же трубки отрезал сантиметра 2.5 приварил старую советскую головку для динамометра и с помощью двух стопоров зажал с нужным усилием , насос сухой стуков нет !
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Напишите пожалуйста номера рем.комплекта для этой операции (устранение течи ТНВД с штуцеров), чтоб в эксисте проще найти было, если они там есть конечно.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Есть вопросы: ключик - из стопоров же этих можно да? Саня, ты затягивал просто как чуствуешь, или динамкой? и много ли вообще у тебя эта работа заняла? просто я уже начал сомневаться. у меня то оттуда течёт, но если солярки меньше чем полбака, и стоит ровно или жопа чуть внизу - то машину я хер заведу нормально. очень долго маслаю. как будто пока от бака соляру закачает. но помню что было ещё бак почти полный, а жопа на съезде внизу стояла, съезд довольно крутой. так вот - 1.5 часа - и я машину еле завёл. может ещё в чём то причина?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Есть вопросы: ключик - из стопоров же этих можно да? Саня, ты затягивал просто как чуствуешь, или динамкой? и много ли вообще у тебя эта работа заняла? просто я уже начал сомневаться. у меня то оттуда течёт, но если солярки меньше чем полбака, и стоит ровно или жопа чуть внизу - то машину я хер заведу нормально. очень долго маслаю. как будто пока от бака соляру закачает. но помню что было ещё бак почти полный, а жопа на съезде внизу стояла, съезд довольно крутой. так вот - 1.5 часа - и я машину еле завёл. может ещё в чём то причина?
причина там одна , фильтр выше насоса и через уплотнения в насосе саляра и уходит и потом ты правильно сказал , пока не закачает незаведеш
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Менять то в любом случае буду. просто думал может ещё в чём то дело. и это, я как понимаю ты стопорами и отворачивал и трубкой. и как ты эту конструкцию связал с динамометром?))
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Выжимка из WIS по поводу момента затяжки Для не сведующих в английском: Затягиваем моментом 30 Нм, отпускаем, опять 30 Нм и отпускаем, затем окончательно 35Нм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения