Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Аналогичный подогреватель-догреватель стоит на дизельном Рено Сценик ,делал я на ней мотор.Резервуар с двумя свечами накала.Накрылись свечи ,хозяин новых не нашел.Купили б/у на Малине за 40у.е.А у нас уважаемый Razborkin2 тены аналогичной конструкции в магазине продаются.Просто начали мы как то разговор в другой ветке "Неспешно куплю"начал я изучать этот вопрос.,про нагреватель ОЖ от 220В.Просматривал тены на 220В и в принципе можно замутить множество конструкций.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Так а я вам всем о чём давно уже говорю - ТЭНов на 220В разных подходящих конфигураций просто завались, что на рынках, что в магазинах, в Могилёве так вообще есть фирма занимающаяся производством ТЭНов (думаю и в Минске таких пару десятков найдётся) - оч едорого и есть ТЭНы более подходящей геометрии, чем мой на фото, цена от 10 000, вставляетет в любой подходящий корпус + насос от ГАЗели вот вам и подогрев готов - поле длч деятельности широчайшее.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 А зачем насос? У меня, когда на севере жил, тоже стоял навесной на 1,5 кВт, заводской только и на 220 В, в розетку на стоянке включался. Так там, вроде как, нагретый тосол начинает подниматься, законы физики так сказать. В -45, после 2-х часов такого нагрева, температура двигателя была 90 гр.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Да, всё верно по мере нагрева тосола он начнёт циркулировать и сам - тёплый будет подниматься вверх, холодный опускаться следовательно вниз, насос для ускорения процесса + тосол возле ТЭНа не перегревается. А во втором случае - свечи нагреваются сильнее ТЭНа. Как сейчас в частных домах все ставят насос на отопление - тут у нас тот же случай, ещё + установки насоса - Подогрев редуктора ГБО включается параллельно радиаторам печки и в машине из-за этого становиться холоднее, а с работающем насосом этот не достаток компенсируется.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сделал этот подогрев, на свечах, чё-то не фурычит, до этого эксперементировал, взял свечу и закинул в стакан воды, подключил, вода стала закипать где то через 4-5 минут, ну думаю всё гуд, можно мутить, А как сделал и поставил, чё-то не то, С утра завёл - подключил - жду Через 25 минут, температура 60, так она у меня и без этой лабуды за 25 минут до 60-ти нагреется, тем более что сегодня мороз небольшой, не знаю как у других за 10 минут - 80 градусов, может подскажите чё за фигня, может как в анекдоте секрет какой? Подключал пока на прямую от АКБ, думаю если пойдёт нормаль выведу кнопку в салон, пока испытание не прошла,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Где ее установил? (место расположения относительно блока), че то проводов не видно идущих от свечей??? И куда подсоединял трубопроводы???? Я так думаю, эта лабуда должна обеспечивать нормальный прирост температуры только на незаведенной машине. Но ставить надо так, чтобы был естественный забор ОЖ с нижней точки ДВС, а теплый чтобы поступал в верхнюю точку. Это то, что касается теплообмена. Единственное, АКБ быстро сдохнет. 3-и свечи это не шуточно. Греть надо как минимум минут 30. Если она стоит не ниже нижнего уровня ОЖ, то нужен еще насос , который бы гонял ОЖ по контуру. А это опять потребление тока. Что касается подогрева на заведенной машине, то если она греется за 20 мин, то нафиг тогда эта лабуда???? Или я че то не так понял???
чтобы был естественный забор ОЖ с нижней точки ДВС, а теплый чтобы поступал в верхнюю точку.
Провода просто отсоеденил пока, стоит примерно на уровне чуть выше СЕРЕДИНЫ оновного радиатора , и ниже радиатора печки , не под поддон же его впихивать, подсоеденял к шлангу что идёт с ДВС на печку, малый круг,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
1.Мысль абсолютно верная. 2.Уровень "СЕРЕДИНЫ оновного радиатора" ничего не значит, нужно ставить ниже нижней точки ОЖ в блоке, чтобы был естественный забор ОЖ. Радиатор печки тут никакой роли не играет. Врезаться нужно в малый контур. Это правильно. У меня стоит подогреватель на уровне поддона двигателя. Пока все работает на УРА!!!!!
Я себе поставил подогреватель промышленного образца, на 1,5 КВт, так за 2 часа работы двигатель на морозе (-16С) прогревается практически до рабочей температуры. Пришел, на стартер, и готово!!! Заводиться как летом. Просто и здорово!!!!
Я себе поставил подогреватель промышленного образца, на 1,5 КВт, так за 2 часа работы двигатель на морозе (-16С) прогревается практически до рабочей температуры. Пришел, на стартер, и готово!!! Заводиться как летом. Просто и здорово!!!!
Так это за 2 часа до выхода просыпаться надо? Чтоб включить его или как?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения