Выражаю большую благодарность Phase, за предоставленный им ключ и его ТЕМУ которая сподвигла меня на эту работу. Этот фотоотчет показывает как я избавлялся от пшикающей форкамеры. Так-же он поможет при замене форкамеры. Итак начнем: Открываем капот)))) Снимаем патрубок от фильтра. Отщелкиваем корпус фильтра. Откручиваем вторую часть корпуса фильтра ключем на 10. Откручиваем тягу акселератора внутренним шестигранником. Откручиваем держатель топливных трубок внутренним шестигранником. Снимаем патрубки системы вентиляции картера. Начинаем откручивать впускной коллектор внутренним шестигранником. Откручиваем... Откручиваем... Откручиваем... Откручиваем... Снимаем. Рассматриваем пшикающую форсунку. Снимаем обратку. Снимаем топливную трубку. Ключем на 14. Я использовал обычный рожковый, но лучше использовать накидной с прорезью. Откручиваем трубку на насосе и затыкиваем дырку чистой тряпочкой. Выкручиваем форсунку трубчатым ключем, предварительно очистив место вокруг нее и заткнув соседние отверстия тряпками. При откручивании следите за тем чтобы ключ не зацепил и не поломал выходы на обратку. Используя крючек - сделанный за 1 минуту из элктрода, достаем шайбу. Поддеваем ее снизу - и тянем вверх. Видим вот такую картину. Используем вот такой ключ для выкручивания гайки форкамеры. Вставляем его до конца в гайку. Используя вороток и трубу определенной для каждого человека длины - откручиваем гайку. Вот и гайка) Пылесосим всякую гадость. ОТКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ НАКАЛА!!! Используя вот такое нехитрое приспособление - выкалачиваем форкамеру. Ввертыш в форкамеру выточен из болванки, резьба нарезана такая как у форсунки. Занес токорям форсунку - забрал ввертыш. Пошла - родимая! Вот и форкамера! А вот посадочное место. Включеам пылесос на выдув, смотрим что-бы впускной клапан был открыт - тыкаем пылесос в впускное отвертсие и включаем. ПШШШШШШШШ уберайте глаза! Мне все набило))) Далее смазываем кромку форкамеры и кромку в головке вот такой смазкой(если кому нужно - то у меня целый тюб! а понадобилось - 5 г.). Вбиваем форкамеру предварительно установив её правильно(чтобы носик входил в шлиц). Вручную начинаем закручивать гайку и смотрим что-бы она легко пошла и по резьбе! Затягиваем гайку форкамеры с усилием 140 Нм. Вкручиваем форсунку тоже от руки и опять проверяем что-бы все пошло по резьбе! Форсунку закручиваем с моментом: 75 Нм для атмосферного дизеля, 40 Нм для турбо дизеля. Далее ставим трубку и остальное в обратном порядке!
пару вопросов .почему пшикала ? что менялось? Что зачищалось ? Есть ли под форкамерай или гайкой какая нибуть прокладка ?
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Может кто подскажет сколько шлицов на головке , нашел похожую головку Force там 33 шлица .
Не пойдёт. Вот что нужно: Когда-то разрабатывал чертеж...
Цитата:
пару вопросов .почему пшикала ? что менялось? Что зачищалось ? Есть ли под форкамерай или гайкой какая нибуть прокладка ?
Между шайбой и форкамерой должна стоять шайба, её высотой регулируется выступание форкамеры над плоскостью. Шайба не простая - состоит из множества листочков, типа фольги спрессованной. Только оригинал - нефика не бюджетно. Газы пробивались, вот и пшикала. Вообще это уже очень запущеный случай - если пшикает, как правило, изначально начинает пузырить, тогда уже нужно предпринимать меры, потому как хорошо если шайба прогорит, а если в головке газы ходы пробьют?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Никакой шайбы не стоит в моторах, в который не лазили. По заводу предусмотрены шайбы из алюминия, но применяются как ремонтные. 140 тыс за одну как то не бюджетно, поэтому делал так. А как распознать пузырение если в колодцах всегда сухо?
Cannibal Mad ты имел ввиду между гайкой и форкамерой!!)) и неужели она стоит 140 тыс((. я гдето на мотористских форумах вычитал что от шоколадки фольгу скручивают рулончик и делают кольцо ....
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
ты имел ввиду между гайкой и форкамерой!!)) и неужели она стоит 140 тыс((. я гдето на мотористских форумах вычитал что от шоколадки фольгу скручивают рулончик и делают кольцо ....
Ошибся - между головой и форкамерой шайба ставится.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
И ещё кудой газы прорываются ?? из форкамеры между гайкой по резьбе блока?
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Хороший и наглядный отчёт. Одно добавление: только пылесоса мало, саму форкамеру, особенно резьбу, и её посадочное место надо хорошо отчистить от нагара. Шайбы между головой и форкамерой нет. Она ставится, если шлифовали голову и надо компенсировать выступающую часть форкамеры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения