Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 18:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Переключатель передач на АКП нормально работает, но перестали включаться передачи 4-3-2-1.
Такое уже было 2,5 года назад. Сразу после покупки авто и обнаружил. На сервисе АКП (на ул. Солтыса) сказали, что это очень плохо, делать нужно срочно, иначе коробка еб..-ёт (дословно(!)) в аварийный режим, и компьютер не поможет. Ремонт 250 долл., хочешь дешевле – снимай сам и приноси кулису! Вот это развод! Тогда это было сделано за относительно небольшие деньги на «Интерхофмане».
Теперь сделал сам.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 18:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Не бойтесь! Сломать что-то почти не возможно! Беречь следует только лакированные панели от перегибов и, как следствие, трещин.
Ножом поддеваем и достаём ободок вокруг переключателя. Фото №1


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 18:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Вертикально вверх вытягиваем лакированную панель. Она крепится механически на защёлках. Фото №2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 18:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Снимаем ручку с рычага переключений передач. Вынимаем резиновый ящичек вертикально вверх. Фото №3


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Выкручиваем 2-а самореза внизу вертикальной панели под пепельницей Фото №4


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Выкрутив два маленьких самореза вверху панели над пепельницей, вытягиваем её верхней частью на себя. Фото № 5


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Внутри подлокотника откручиваем два самореза. Фото № 6
Придерживая поперечное ребро, выдвигаем подлокотник вверх и снимаем его. Фото № 7


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Шестигранником на «5» выкручиваем 4-е болта. После их выкручивания весь механизм можно приподнимать для удобства дальнейшей разборки. Но поднять его полностью не получится, т.к. механизм связан с тягами, идущими собственно к АКП. Фото № 8


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Сбоку всего механизма трубкой-ключом на «8» откручиваем два болта, частично расцепив и аккуратно сдвинув пластмассовую защиту. Фото № 9


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Снимаем верхнюю крышку механизма вертикально вверх, поддевая отвёрткой зацепы. Начните, как указано на фото № 10


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Сняв верхнюю крышку вместе со шторкой, последнюю можно по случаю снять и помыть! Фото № 11


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Снимаем указатель передач вертикально вверх. Советую снимать и устанавливать его при расположении рычага переключений в положении «R» «Задняя передача». Фото № 12


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Есть смысл обратно наживить 4-е болта под шестигранник для удобства при разработке механизма. На фото 13 указываю пальцем на начало вала. Хорошо видна коррозия – причина заедания (фото 12 и 13). В этом же месте шток соединяется с тягой (чёрное широкое кольцо), идущей к АКП. Расцеплять их в нашем случае необходимости нет. Собственно под чёрным кольцом, одетым на шток, уже земля, вы её увидите! Грязь свободно попадает в эту часть механизма. Сначала я удалил всю грязь и остатки старой смазки. Потом нанёс новую смазку и принялся разрабатывать механизм, включая все передачи. Смазку суйте во все щели! Это тот случай, когда кашу маслом не испортишь! Я не испортил кашу Литолом! По ходу разработки, следует пальцем (как на фото) придерживать чёрное кольцо, т.к. весь механизм, когда он без верхней крышки подклинивает даже в смазанном состоянии. Фото 13. Вычистив и смазав все движущиеся детали, осуществляйте сборку в обратной последовательности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
urchin
Отлично :good: есть чем на вых занятся 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка кулисы АКП W202 (1-2-3-4)
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 21:34 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
петрович, не все так сладко в 140 :D Я уже попытался. Матерился на весь гараж :oops:

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.