Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Решил я навести порядок в подкапотном пространстве,привести в нормальный вид.Так как гидроподкачка давно не работала на моей машине и частично были удалены некоторые элементы в задней части авто ещё до покупки мною,то решил окончательно убрать всё лишнее.Шланги и бачок снялись просто,а вот насос с первого раза не получилось снять.Во второй раз вместе с Алексеем (он же L.E.D) всё удалось снять(спасибо ему за помощь).Сам процесс:1)снимаем клапанную крышку,открутив болты на 10.
Вложение:
.jpg
откручиваем 4 болта на корпусе насоса
Вложение:
.jpg
3)откручиваем три болта и снимаем пластину(на фото она уже снята)
Вложение:
.jpg
4)выкручиваем болт от вала, крепящий втулку с "усами",приводящую в движение насос(на фото часть с "усами" уже спилена)
Вложение:
.jpg
и на этом пока всё. Была куплена(заранее) новая прокладка под клапанную крышку без гидроподкачки,которая только наполовину закрывает отверстие.
Вложение:
2010год 130.JPG
Старая (фото).Крышка клапанная с отверстием(фото).Были сняты размеры и будет выточен "круглячок" под старую прокладку.Фото обещаю,как только Лёша сделает "круглячок". Если что,то прокладка новая продаётся за 10$.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Паша Face Control,прочитай внимательнее первый пост,там написано. Поидее на седане гидроподкачка и не нужна(моё мнение и с обратным спорить не буду),а вот на универсале она ДОЛЖНА быть.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
без нее лучше тем, что при необходимости замены задних амортеров берешь их и просто меняешь на новые. В случае с подкачкой - пара новых стоит около 600 баксов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения