добрый день. пускай заядлые мерсоводы щя начнут в меня кидать камни, мол купил мерс и обслуживай его соответственно, но это было моё решение, после долгого изучения различных статей и форумов про данный двигатель. немного предыстории: находясь в Краснодаре (т.е. около 2 тыс км. от дома) поехал менять масло в на сервис. там же попросил сделать комп. диагностику. показало ошибки какие то, связные с положением заслонок. было принято решение менять коллектор. был приобретён новый Pierburg. установлен. проблем нет. ошибок нет. но машиной пользуюсь часто, и в основном на большие расстояния, и не хотелось бы что бы где нибудь в дороге опять выскочили ошибки по заслонкам. по этому по приезду в Минск, было принято их удалить. в интернете можно найти много фотоотчётов по данному процессу, я же постараюсь обратить внимание на нюансы данного процесса. и так, как снять пластик с фильтрами думаю проблем не составит. далее отсоединяем два больший разъёма и снимаем "мозги" над двигателем. откручивает болты крепления проводки, отсоединяем её от форсунок, от свечек и сдвигаем в сторону. не некоторых форумах говориться что нужно снимать "топливную рейки с форсунками", но у меня получилось её отогнуть и привязать проволокой, она не мешает. раз она снималась, я заменил резиновые уплотнители на форсунках. убрав рейку с форсунками и "косу" проводки, снимает датчик ДМВР, он на защёлке, и отсоединяем подключённый к нему один разъём. далее я взял пылесос и всё кругом хорошо пропылесосил. сразу думал метить все разъёмы, но потом понял что они в другое место не дотянуться и не подключатся. после этого откручиваем болты крепления впускного коллектора и потянув его немного вверх и на себя немного вытягиваем и останавливаемся. с обратной стороны к нему подключен какой-то патрубок и электроразём. отключив их вынимаем впуск. все "отверстия" затыкаем ветошей. по периметру сверху откручиваем болты крепления 2-х половинок. на передней стороны, где привод заслонок нужно по отсоединять какие-то патрубки тонкие, т.к. они выходят с одной половины и входят во вторую. не отсоединив их впуск не располовинится. рассоединив их видим пластиковые пластины и заслонками. пользуясь случаем я снял заслонку, и почистил её средством для чистки карбюраторов. достав пластины из них легко вынимаются заслонки. у меня коллектор новый, я его не мыл, он чистый внутри. обломал приводы заслонок. в местах соединения заслонок и приводов нарезал резьбы. отверстие там М16. метчик М16Х1,5 как под сливную пробку я не нашёл, по этому был приобретён метчик М16х2 и 2 строительных болта. с резьбой возникла проблема. или ввиду не качественного метчика или из-за моей малой массы, у меня не хватало усилия надавить для нарезки резьбы. было принято решение воспользоваться прессом и слегка надавливая прессом нарезать резьбу. всё получилось. вся стружка была вымыта кёрхером. далее примерив болты, пометив, они были укорочены при помощи болгарки, обмазаны герметиком и вкручены на места привода заслонки. сразу предупреждаю, что в дальнейшем шляпка одного из болтов мешала установки коллектора, по этому его пришлось доставать второй раз и срезать шляпку. по этому ели кто решит проделать такую процедуру, то сразу срезайте шляпки. когда разобрался с болтами промазал по периметру герметиком пластиковые пластины, периметр заслонок и собрал коллектор в обратной последовательности. прикрутил болтами обе половины друг к другу, собрал шланги. сборка проходила в обратной последовательности. ошибок не появилось. теперь имеется новый впускной коллектор Pierburg, без заслонок. заслонки аккуратно удалены. время заняло с 10 утра до 5 вечера. делалось всё не спеша, аккуратно. кому интересно - пишите, расскажу подробнее. при желании - произведу удаление заслонок на вашем впускном коллекторе. немного фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic VIN: 4JGBB86E46A005088 2005
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось 187 13 авг 2017 11:57, всего редактировалось 3 раз(а).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic VIN: 4JGBB86E46A005088 2005
Откуда: Минск
продолжение тут на фотке видны большие головки болтов, котрорые пришлось обрезаь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic VIN: 4JGBB86E46A005088 2005
Откуда: Минск
Забыли про прошивочку написать... Или не перешивали моторник?
чек не горит, тяга не пропала. по расходу - не знаю, на обращал внимание, но что-бы ощутить его - так сильно не поменялся. по этому не прошивал. фото сделано через неделю после удаления заслонок. чек не загорелся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic VIN: 4JGBB86E46A005088 2005
Откуда: Минск
сегодня, 31.07. данная процедура было проведена мною на автомобиле друга, W211. работал в том-же порядке, время заняло немного меньше, но, если-бы был один, то время заняло бы еще меньше, т.к. друг отвлекал болтовнёй, но не помогал:). по итогу он остался доволен. кому нужно обращайтесь, при необходимости - удалю заслонки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic VIN: 4JGBB86E46A005088 2005
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения