Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Автор: Urchin, Layer,Trash
Пытаясь проверить/отремонтировать данное реле следует быть крайне осторожным и последовательным. Т.к. на часть контактов этого реле постоянно подаётся напряжение! Реле бензонасоса находится за аккумуляторной батареей Расположение выделено на фото фиолетовым цветом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
О работе данного реле говорит секундное жужжание бензонасоса при включении зажигания. Сила жужжания зависит от износа бензонасоса. Кстати, неравномерность жужжания и даже скрип говорят, что жизнь ваших бензонасосов на исходе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Итак, ключ повёрнут, а в ответ тишина (насос не качает), и машина не заводится. Чаще всего на реле происходят кольцевые обломы вокруг крепления крупных деталей (катушек) из-за тряски .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Элементарная перепайка с обратной стороны вас спасёт. Но если вы в пути, то можно прибегнуть к экстренным мерам. В третью по счёту контактную пару (контакты с номерами 87 и 30) можно вставить «жучок» вместо реле. Бензонасос сразу откликнется жужжанием. При этом напряжение подаётся на насос постоянно (!), т.е. доехав до пункта назначения, немедленно снимите «жучок». В машинах с автоматической коробкой передач данное реле отвечает так же и за работу системы Kickdown. При этом вопреки утверждениям продавцов б/у запчастей надпись Kickdown на реле не обязательна. Таких реле множество, многие взаимозаменяемы. При невозможности найти точно подходящее по номеру реле для машин с «автоматом» практическая проверка совместимости – это установка реле с максимально похожим номером и «педаль в пол» на режимах «S» и «E». Включается пониженная (Kickdown), а далее - повышенные передачи – угадали. В моём случае было родное изуродованное предидущим хозяином реле (на фото видны «левые» перемычки) с номером 003 545 17 05, подошло с номером 003 545 24 05, не подошло 003 545 17 22.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения