Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
9.Регулировка заключается в том, чтобы тросик обязательно включал микрик холостого хода(№1)-он должен щелкать при отпускании направляющего рычага, который при этом опирается на рычажок с колесиком(№2).
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Затем я взялась за регулятор дроссельной заслонки(№1)
№2-направл.рычаг. №3-рычаг дроссельной заслонки (в движении)
Так как живой помощи у меня под боком не было, пришлось зафиксировать педаль газа в крайне нажатом положении (рычаг педали лежит на ограничителе - черный толстый кнопик под педалью), с помощью обычной палки. Помощник лучше - меньше времени потеряете, да и полегче будет словить нужное положение регулятора. Рычаг ДЗ должен касаться "ограничителя полного открытия заслонки на корпусе дроссельной заслонки» (попроще назвать не могли!). Честно сказать я его не нашла (в смысле - ограничитель), поэтому просто отклоняла рычагДЗ в крайне нижнее положение, до упора. ИТОГ Регулировки: направляющий рычаг должен, при отпускании педали газа, втыкиваться в ограничительХХ, при этом тросик не должен сильно провисать (пружина сжатия не должна болтаться), но при этом должен свободно включаться микрикХХ (щелкает). При на нажатитии на педаль газа рычаг ДЗ должен втыкаться в свой ограничитель (ДЗ открыта полностью). Ну и на последок все почистить и смазать.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения