Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2010 11:11 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
В барахолке VadimKa искал уплотнительные колечки между дозатором КЕ и ЭГРД, и я вспомнил что лет этак 6-ть назад со мной тоже приключилась подобная беда и я даже написал статью - вот текст статьи о том как я выходил из этой ситуации (оказывается сохранился на старом ноутбуке). НО все-таки мера это вынужденная и временная - впоследствии мною были приобретены новые колечки.
Этой зимой решил отрегулировать ЭГРД (М102; 2,3л – хотя в данном случае это не важно), после проведения регулировки обнаружилась одна проблема – течь бензина вместе соединения ЭГРД с дозатором (ЭГРД при регулировке приходиться несколько раз снимать) толи прокладки замерзли и задубели, то ли это уже время подошло им задубеть – поставил другие, правда тоже б/у, -- не помогло; «согрел» их феном -- стало лучше, но все равно, при создании давления, ЭГРД повлажнел. Не знаю продаются ли отдельно эти прокладки, в наборе прокладок двигателя их нет(хотя какие то прокладки Х.З. куда прокладки там присутствуют ). Короче осталось надеяться на русскую смекалку и нищенскую изобретательность. Решил подложить под прокладки со стороны дозатора две шайбы, дабы сильнее вжать эти чертовы прокладки. Металлические решил не подкладывать так как становятся не плотно -- все таки металл, да и окисляются что для дозатора не приемлемо. Тут на глаза попалось старое контактное реле-регулятор от бывшего 17 лет назад Москвича 412, там внутри на креплении контактов электромагнитных реле есть диэлектрические шайбы из капрона, текстолита и др. Такой контактный реле-регулятор можно купить за бутылку водки на любой барахолке, найти в гараже рукастого владельца Москвича или Жигуля, в автобазе, а сами электромагнитные реле до сих пор можно встретить в магазинах запчастей к отечественным авто. Разобрал реле(честно говоря держал его ради корпуса пол какой-нибудь прибор и не думал что может пригодится ) две шайбы (лучше начать с самых тонких, более толстые пригодятся в следующий раз), после не большой «точной подгонки» ножницами встали в углубления дозатора как родные, сверху поставил «родные» резиновые прокладки. На этот раз прокладки вжались отлично и не осталось даже намека на какую-нибудь неплотность. Уже проехал 1000 км – течи нет.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.