Из личного опыта ; вместо 3,07 поставил 2,82 ( разница 25 едениц) по показаниям спидометра около 10 км, +- 2
По расходу (по трассе) 1л, (10 вместо 11) При 100 км/ч - 2,5 тыс, об, вместо 3000 +-
НО,------------ Редуктор поставил более скоростной, а максималка уменьшилась,
При 3,07 разгонял до 160, а на 2,82 - 150км/ч, Видно ДВС просто не вытягивает для работы на полную мощность,
Итог таков; Можно менять в любую сторону, каждому под себя, (ездиш только по трассе - можно ставить меньше, для экономии топлива / Гоняеш по городу и хочеш по шустрей - ставиш больше,
НО----- все это без фанатизма, Максимум 25 едениц , +- конечно
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
нашел только по 123 Бензин: 200 (М115) - 3.92; 200, 200 T - 3.69; 230, 230 T, 230 C - 3.69; 230 E, 230 TE, 230 CE - 3.58; 250, 250 T - 3.69 (3.58 с октября 1981); 280, 280 E, 280 C, 280 CE, 280 TE - 3.54 (3.58 с апреля 1978).
Дизель: 200 D - 3.92; 220 D - 3.92; 240 D, 240 TD - 3.69; 300 D, 300 TD, 300 CD - 3.46; 300 D turbo, 300 TD turbo, 300 CD turbo - 3.07.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
я так понял 3,27 тежело мотору будет 3,46 в самый раз, вообще чего решил менять редуктор просто трогаюсь со второй т.к первую вкл и сразу надо вторую, а при 3,46 должны передачи длиннее стать,я так думаю
я так понял 3,27 тежело мотору будет 3,46 в самый раз, вообще чего решил менять редуктор просто трогаюсь со второй т.к первую вкл и сразу надо вторую, а при 3,46 должны передачи длиннее стать,я так думаю
а какой теперь стоит?
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения