Электронный ключ может работать в разных программах: 1. Открываются все 4 двери. 2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму - все остальные. Смена программы ощуствляется так: Нажми одновременно обе кнопки (открытие и закрытие)и держи пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.
__________________________
Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Заводишь, крутишь четыре раза рулем от упора до упора. Иначе будут гореть лампы BAS,ESP,ABS,AirMatic. В системе ESP один из самых главных датчиков - датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь четыре раза от упора до упора - прописываешь его в блоке управления
__________________________
Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Часто слышал про такое ,загорается в движении и горит постоянно,лампа уровня масла, замеряешь вроде все нормально, теорию обьясняют так - что мол при повышенных оборотах масло вылетает к распред валу и т.д.Все дело в датчике ,он как оказалось к маслянному фильтру не имеет ни какого отношения и засерается нагаром и всякой гадостью, что болтается в поддоне. 1. ставим на подставки авто так ,чтоб у двигателя был наклон -датчик в верху(на сервисном подьемнике все паралельно - поэтому масло прольется когда открутят датчик) 2.снимаем провод с фишкой,выворачиваем 2 болта крепления и снимаем датчик. 3.берем балончик для промывки карбюратора "АРБО", надеваем трубку на распылитель и обильно брызгаем в отверстие входное на датчике. 4.чистим сам датчик акуратно ,не задевая припаянный контакт,затем посадочное отверситие поддона и вставляем датчик на место. Смысл процедуры: прочистить стакан и отверстие слива масла,и опроверагаем теорию выброса масла на верх,так как оно находиться в стакане и вытикает пропорционально сливу даже на самых больших оборотах.Теперь лампочка уровня будет гореть только в случае отсутствия масла.
__________________________
Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:16, всего редактировалось 1 раз.
на W210 рестайлинг. 1. На заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание). 2. Кнопками на руле вывести на экран показания ASSYST. 3. Нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний ASSYST. 4. Подтвердить сброс ASSYST - нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать - система просто выйдет из режима сброса ASSYST). После этого будет показано новое значение интервала
__________________________
Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Сброс ASSYST (пробег до следующего сервиса) (210):
сброс интервала сервиса на E240'98 ключ на 2 (включить зажигание) быстро 2 раза нажимаешь "0" в течение 1 секунды ключ на 0 (выкл зажигание) нажать и держать 0 ключ на 2, продолжаем держать 0 ждать 10 сек оно пискнет и покажет новый интервал ждать еще 10 секунд пока не погаснет отпустить 0 ------------------- поправочка: : ключ на 2 : даблклик 0 в течение 1 секунды : ключ на 0 : нажать и держать 0
сначала нажать и держать, а потом ключ на 0
: ключ на 2, продолжаем держать 0 : ждать 10 сек : оно пискнет и покажет новый интервал : ждать еще 10 секунд пока не погаснет : отпустить 0
на 210 4матике 2000 года было все значительно проще: когда тебе говорит про сервис - надо больше 2 секунд держать кнопку "R" (reset)
компутер спрашивал - типа, Вы уверены, что надо обнулить?
надо было после этого кратковременно нажать на ту же кнопку.
Это насколько я запомнил из мануала (который продал вместе с мерином
__________________________
Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Часто задаваемый вопрос про скрип, а он зараза напоминает: - о резине по металлу , и зачастую принимают за что угодно, увы но в Мерседесе нечему так скрипеть, кроме как шаровой! Дабы не впадать в панику берем шприц 10 кубовый , набираем в него моторное масло + литол и за шприцовываем под резинку шаровой. Скрипа до замены вы не услышите, и по дороге в сервис не будете пугать скрипом окружающих, я после данной процедуры еще 2000 намотал по дороге в сервис.
__________________________
Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:17, всего редактировалось 1 раз.
На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч.
Эту функцию закрытия дверей по набору скорости можно включать и выключать.
Чтобы ее включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели. Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
__________________________
Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Как на 210м сделать, чтобы с электронного ключа закрывались/открывались люк и окна? Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка. Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности(если руку зажало и т.д)
Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку. В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2". Источник - перевод мануала. Второй вариант: нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания. Третий вариант: Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все - ключ привязан к машине.
Ремонт личинки замка зажигания на W202. Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями. Всё очень просто. Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка. Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво )). Удачи всем !!!
Все просто. Засохла смазка или возможно забит грязью механизм кулисы. Снимаем чехол ручки КПП вытаскивая его из панели равномерно с одной стороны. Видим в отверстие механизм куда воткнут рычаг переключения скоростей и наливаем туда прямо сверху (в середину) грамм 10-20 любой ATF смазки. Разрабатываем рукояткой и удивляемся простоте решения. Ставим чехол на место
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения