генератор по мощнее на mercedes e320 combi 2001 3.2 TDI
mercedes e320 combi 2001 3.2 TDI
ток а то у меня теперь 2 акума и наверняка не будет заряжать до конца 180 акум ....
я преобразователь поставил на 3000 ват чайник нп 1500 ваи и микровалновку на 1500 ват да и гаража в Польше нет а пылесос или дрель подключить да и вообще выбирал дешовое авто цена качество чтобы на дальняк ездить. 3.2 дижель в 210 хороший .если не убитый. поэтому выбор остановил на комби. бус жена не хотела старый т4 а на по новее не хочется тратиться. другие планы на жилье и т.д. последнее время 5 лет назад ездил на авто нде 2 генератора стояло на бензиновом бусе и акум на 180 ..очень был доволен поездками на природу и рыбалку с семьей....сейчас приоритеты поменялись к отдыху и к машинам...сам не ремонтирую отдаю ремонтникам ....пока зарплата в Норвегии позволяет... но привычка к запасу мощности и запасу примочек осталась....жена уже хочет другого отдыха ...но настальгия у меня осталась...не люблю много электроники и компов в машине и готов переплачивать за доп. расход топлива. поэтому 3.2 диз и поэтому 2 аккума ...как только кинул 180 в багажник сразу же генератор начал сопротивляться и расход увеличился у меня на бусе так было японском...но я готов платить немного больше ...у меня нет знакомых чтобы таскать тут на ремонт авто и гаража да и времени..работаю на башенном кране и время сьедает работа и поход на море с детьми ..живем в Гданьске...поэтому не с кем посоветоваться кокай генератор по мощнее поставить чтобы успевал заряжать эти мои дивайся и при этом нагрузку на ремень не давал...по любому собираюсь возить в багажнике запасной стартер и генератор т.к собираемся по европе поездить когда с норвегии приезжать буду ....поэтому и совет хочу от кого нибудь...будь я в Белорусии то ребята бы мне помогли и переделали или доделали крепления а тут в европе не хотят заниматься таким...или кто посоветует куда такой вопрос закинуть и спросить .....