У меня 124, и пружина оригинальная стоит около 3,5-4 млн. Я, наверное, даже созрел бы и купить оригинал, т.к. уже 3 раза их менял из-за "подборщиков" или некачественных заменителей. Но вот будет незадача если они не подойдут, а вернуть-то я их вряд ли смогу. За 8 млн найти второго желающего в РБ на оригинальные пружины я не найду. Пока решил подъехать к ребятам в боровляны, будем мерять нагрузку на старую оригинальную пружину (с которой машина приехала) и их новую, если что сделают под заказ.
__________________________
Автомобиль: W124 1994 om606, акпп, white америкос W211, 2005, 320cdi +kleemann kd box, black америкос ГАЗ-69а, 1959г.в., внедряется мех. часть от мерседеса
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Leopold-Minsk писал(а):
У меня 124, и пружина оригинальная стоит около 3,5-4 млн. Я, наверное, даже созрел бы и купить оригинал, т.к. уже 3 раза их менял из-за "подборщиков" или некачественных заменителей. Но вот будет незадача если они не подойдут, а вернуть-то я их вряд ли смогу. За 8 млн найти второго желающего в РБ на оригинальные пружины я не найду. Пока решил подъехать к ребятам в боровляны, будем мерять нагрузку на старую оригинальную пружину (с которой машина приехала) и их новую, если что сделают под заказ.
Отпишитесь потом по результатам. Думаю многим будет полезна инфа.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Leopold-Minsk писал(а):
У меня 124, и пружина оригинальная стоит около 3,5-4 млн. Я, наверное, даже созрел бы и купить оригинал, т.к. уже 3 раза их менял из-за "подборщиков" или некачественных заменителей. Но вот будет незадача если они не подойдут, а вернуть-то я их вряд ли смогу. За 8 млн найти второго желающего в РБ на оригинальные пружины я не найду. Пока решил подъехать к ребятам в боровляны, будем мерять нагрузку на старую оригинальную пружину (с которой машина приехала) и их новую, если что сделают под заказ.
2.8млн на данный момент стоит ваша пружина LESJOFORS 1,2млн
Взял в Боровлянах пружины. Завтра поставят - отправлю фото, что получилось. Дали 6 месяцев гарантии. Ниже прикрепляю фото листика, на который записывались замеры. Слева - нагрузка в кг, далее по столбцам высота в мм под нагрузкой - №1 оригинальная пружина (прикрепляю фото) №2 kilen 17110 (года 3 б/у) №3 их пружина.
По расчетам должно получиться хорошо, т.к. оригинальная как раз была подсевшая на пару см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W124 1994 om606, акпп, white америкос W211, 2005, 320cdi +kleemann kd box, black америкос ГАЗ-69а, 1959г.в., внедряется мех. часть от мерседеса
Откуда: Минск
Добрый день всем! Подскажите,можно ли поставить пружины А2103212904,вместо А2103213004(482 код),хочется по-мягче чтоб было!? Или строго только то, что "доктор прописал"?)
_________________ “Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Р. М. Браун
Нельзя, но если сильно хочется то можно.... В теории вобще можно много чего, отрезать витки, подкладывать чтонибудь под проставки, даже поставить пружины не от мерседеса)))
У меня 124, и пружина оригинальная стоит около 3,5-4 млн. Я, наверное, даже созрел бы и купить оригинал, т.к. уже 3 раза их менял из-за "подборщиков" или некачественных заменителей. Но вот будет незадача если они не подойдут, а вернуть-то я их вряд ли смогу. За 8 млн найти второго желающего в РБ на оригинальные пружины я не найду. Пока решил подъехать к ребятам в боровляны, будем мерять нагрузку на старую оригинальную пружину (с которой машина приехала) и их новую, если что сделают под заказ.
Отпишитесь потом по результатам. Думаю многим будет полезна инфа.
Поставил пружины с ksi точка by - забирал машину сразу после замены - от кромки крыла до центра колеса было аж 41см. Первая поездка в 2-3 км с проезжанием лежачих на скорости 50кмч дала усадку, как и другие пружины, на 2 см. С субботы проехал 500км - по итогу 38см на сегодня Покатаюсь еще две недели и съезжу на развал, т.к. на старых пружинах поставить его по заводу не получилось. Теперь про впечатления - я не знаю как бы он вел себя на новом оригинале, но на родных пружинах мерс кренился в поворотах ооооочень сильно. На белорусских кренится чуть больше w211, управляться стал на много лучше. Плавность хода - даже лучше чем было, машина стала собранней на дороге, а не плавающей по волнам баржой. При этом мелких неровностей, как и раньше, особо не чувствуется, а на крупных уже подвеску не пробивает как было на kilen и видавших виды оригинальных. Из минусов(лично для меня) - машина стала выглядеть как джип, но это дело привычки, т.к. последние 7 лет морда всегда лежала и я к этому привык. Зато теперь бордюров при парковке не боюсь. Пружины ставились на проставку с двумя пупырками и пружины я выбрал на 5 мм длиннее, чем положено по каталогу. Если бы взял стандартные пружины и ставил на первую проставку(как мне и советовали производители) было бы уже огонь, а так чуть выше завода. В общем, доволен и рекомендую.
__________________________
Автомобиль: W124 1994 om606, акпп, white америкос W211, 2005, 320cdi +kleemann kd box, black америкос ГАЗ-69а, 1959г.в., внедряется мех. часть от мерседеса
Откуда: Минск
Прошу помощи в подборе пружин аммортизаторов и проставок на перед и зад на свой свеже купленый w210 classic,а то бывший владелец занизил его путем обрезки пружин, еле 2 пальца пролазит между колесом и аркой(колеса R17 235/45), а так как зима не за горами не охота подгребать снежок бампером. Вот Вин WDB2100071B440478.А то экзист кучу вариантов выдает.Заранее Большое СПАСИБО!
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Egorich писал(а):
Прошу помощи в подборе пружин аммортизаторов и проставок на перед и зад на свой свеже купленый w210 classic,а то бывший владелец занизил его путем обрезки пружин, еле 2 пальца пролазит между колесом и аркой(колеса R17 235/45), а так как зима не за горами не охота подгребать снежок бампером. Вот Вин WDB2100071B440478.А то экзист кучу вариантов выдает.Заранее Большое СПАСИБО!
В воск. смогу только глянуть.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
У меня 124, и пружина оригинальная стоит около 3,5-4 млн. Я, наверное, даже созрел бы и купить оригинал, т.к. уже 3 раза их менял из-за "подборщиков" или некачественных заменителей. Но вот будет незадача если они не подойдут, а вернуть-то я их вряд ли смогу. За 8 млн найти второго желающего в РБ на оригинальные пружины я не найду. Пока решил подъехать к ребятам в боровляны, будем мерять нагрузку на старую оригинальную пружину (с которой машина приехала) и их новую, если что сделают под заказ.
Отпишитесь потом по результатам. Думаю многим будет полезна инфа.
Поставил пружины с ksi точка by - забирал машину сразу после замены - от кромки крыла до центра колеса было аж 41см. Первая поездка в 2-3 км с проезжанием лежачих на скорости 50кмч дала усадку, как и другие пружины, на 2 см. С субботы проехал 500км - по итогу 38см на сегодня Покатаюсь еще две недели и съезжу на развал, т.к. на старых пружинах поставить его по заводу не получилось. Теперь про впечатления - я не знаю как бы он вел себя на новом оригинале, но на родных пружинах мерс кренился в поворотах ооооочень сильно. На белорусских кренится чуть больше w211, управляться стал на много лучше. Плавность хода - даже лучше чем было, машина стала собранней на дороге, а не плавающей по волнам баржой. При этом мелких неровностей, как и раньше, особо не чувствуется, а на крупных уже подвеску не пробивает как было на kilen и видавших виды оригинальных. Из минусов(лично для меня) - машина стала выглядеть как джип, но это дело привычки, т.к. последние 7 лет морда всегда лежала и я к этому привык. Зато теперь бордюров при парковке не боюсь. Пружины ставились на проставку с двумя пупырками и пружины я выбрал на 5 мм длиннее, чем положено по каталогу. Если бы взял стандартные пружины и ставил на первую проставку(как мне и советовали производители) было бы уже огонь, а так чуть выше завода. В общем, доволен и рекомендую.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Egorich писал(а):
Прошу помощи в подборе пружин аммортизаторов и проставок на перед и зад на свой свеже купленый w210 classic,а то бывший владелец занизил его путем обрезки пружин, еле 2 пальца пролазит между колесом и аркой(колеса R17 235/45), а так как зима не за горами не охота подгребать снежок бампером. Вот Вин WDB2100071B440478.А то экзист кучу вариантов выдает.Заранее Большое СПАСИБО!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения