Суть вопроса такова, зашел у меня спор с одним товарищем о влиянии передаточного числа редуктора на скорость и динамику разгона и эту зависимость от коробки. Так вот: Есть ли в природе мерсодокумент (наврядли), где помодельно показано, что с таким мотором и коробкой устанавливался такой-то редуктор. И вообще, чтоб эта тема была полезна соклубникам, поясните, как правильно выявить зависимость числа редуктора на скорость и динамику. Обоснования ответов, содержащие формулы и ссылки - приветствуются!!!
P/S/ Предупреждаю за ранее, флуд будет жесточайше караться Не все мы тут математики и физики, но инфа у народа есть, вот поэтому и хочу создать единую тему, просмотрев которую, иссякнет множество вопросов по редукторам. Заранее спасибо за понимание!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Ну и первый конкретный вопрос, подойдет ли редуктор от w201 1:3.23 (1:3.27) с автомата 722,408 на w124, где с завода стоял 1:3,42 и коробка 716.213 ? (про замену задней крышки вкурсе) интересует, как скажется замена на динамику, скорости и погрешности в показаниях спидометра
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Ну и первый конкретный вопрос, подойдет ли редуктор от w201 1:3.23 (1:3.27) с автомата 722,408 на w124, где с завода стоял 1:3,42 и коробка 716.213 ? (про замену задней крышки вкурсе) интересует, как скажется замена на динамику, скорости и погрешности в показаниях спидометра
С новым редуктором будешь ехать по спидометру 100км/ч, а действительная скорость составит около 105км/ч. На разгон теоретически будет тупее, но насколько заметно это будет за рулем.... Можно узнать лишь сев за руль.
Ну и первый конкретный вопрос, подойдет ли редуктор от w201 1:3.23 (1:3.27) с автомата 722,408 на w124, где с завода стоял 1:3,42 и коробка 716.213 ? (про замену задней крышки вкурсе) интересует, как скажется замена на динамику, скорости и погрешности в показаниях спидометра
С новым редуктором будешь ехать по спидометру 100км/ч, а действительная скорость составит около 105км/ч. На разгон теоретически будет тупее, но насколько заметно это будет за рулем.... Можно узнать лишь сев за руль.
Поделись методикой расчета погрешности спидометра в зависимости от передаточного числа. Если разгон станет еще тупее , то это ахтунг (0 речь о 2.0 дизель)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
При неизменных параметрах резины и коробки передач: берешь скорость(к примеру, 100км/ч), делишь на передаточное нового редуктора и умножаешь на передаточное старого редуктора. В ответе видишь действительную скорость, а не ту, что на спидометре.
При неизменных параметрах резины и коробки передач: берешь скорость(к примеру, 100км/ч), делишь на передаточное нового редуктора и умножаешь на передаточное старого редуктора. В ответе видишь действительную скорость, а не ту, что на спидометре.
А как определить, какой будет динамика при том или ином передаточном числе редуктора по отношению к "базовому" (заводскому)?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Только опытным путем. Тут и от двигателя много зависит: насколько он берет с низов. Даже сам завод-изготовитель не идеально подбирает эти числа. И, казалось бы, садясь за руль с не самым дохлым мотором, обнаруживаешь короткие передачи! Ужас!
Чем выше число редуктора, тем больше мощь в колесах, короче пердачи и выше обороты
, хотя утверждение это слегка "расплывчатое" - неконкретное чтоли
Правильно. Чем больше число редуктора- тем больше будет тяги. Малое число редуктора- скорость, большое- тяга. Главное- это поймать середину для данного мотора. Грубо говоря, если на 200D поставить редуктор 2,65, то он и трогаться будет с большим напрягом.
Чем выше число редуктора, тем больше мощь в колесах, короче пердачи и выше обороты
, хотя утверждение это слегка "расплывчатое" - неконкретное чтоли
Правильно. Чем больше число редуктора- тем больше будет тяги. Малое число редуктора- скорость, большое- тяга. Главное- это поймать середину для данного мотора. Грубо говоря, если на 200D поставить редуктор 2,65, то он и трогаться будет с большим напрягом.
Спасибо за разъяснения! картинка вырисовывается!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения