WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Безразборное восстановление шаровых опор по системе SJR
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=64&t=82371
Страница 1 из 8

Автор:  tdk [ 18 ноя 2010 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Безразборное восстановление шаровых опор по системе SJR

предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Изображение
Что даёт технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29

Автор:  Luka [ 18 ноя 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Для мирчудесов не актуально. Это можно предлагать счастливым обладателям, например 5-x пассатов, и прочих бульбовозов, у которых нормальный ремонт подвески стоит дороже самого авто.
И все же интересно, автор темы вообще знает расшифровку аббревиатуры SJR? Или что такое экструдер?
Еще интересно каким образом восстанавливается сам палец? Или Вы считаете, что набить опору полимером является достаточным условием того, что колесо на скорости 160 180 кмч попав в яму не оторвется? 8)

Автор:  Smol [ 18 ноя 2010 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

полтора года назад мне так восстанавливали наконечник рулевой тяги.
не было времени на ожидание запчасти, в наличии ни у кого небыло и нужно было срочно и далеко ехать.
до сих пор езжу :) больше 40 тыс пробежал.
з.ы. надо глянуть как там дела...

Автор:  tdk [ 18 ноя 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Luka писал(а):
Для мирчудесов не актуально. Это можно предлагать счастливым обладателям, например 5-x пассатов, и прочих бульбовозов, у которых нормальный ремонт подвески стоит дороже самого авто.
И все же интересно, автор темы вообще знает расшифровку аббревиатуры SJR? Или что такое экструдер?
Еще интересно каким образом восстанавливается сам палец? Или Вы считаете, что набить опору полимером является достаточным условием того, что колесо на скорости 160 180 кмч попав в яму не оторвется? 8)

на счет 5-x пассатов полностью с вами согласен!
экструдер? - ниразу в глаза не видел :)
Сам палец-тоже :)
На самом деле если зеркало "шара" имеет следы коррозии или механические повреждения то никакой полимер не поможет! тут уже требуется хирургическо-слесарное вмешательство с шлифовкой и дальнейшей полировкой самого шарнира!
Этой технологией можно восстановить только сам вкладыш "сухарь"! который в 65% изнашевается первый!

Автор:  Luka [ 19 ноя 2010 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Так что ж такое SJR?

Автор:  tdk [ 19 ноя 2010 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Luka писал(а):
Так что ж такое SJR?

SJR-Second Jump Recovery

Автор:  L.e.D. [ 19 ноя 2010 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Для 124-210 универсалов актуально. Шаровые амортизаторов ремонтировать

Автор:  AK-86 [ 19 ноя 2010 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

если исходить из рисунка то всё просто, берём снимаем пыльник упираем корпус (не палец) шаровой например в тиски и с обратной стороны (там где у них отверстие) ударяем тяжёлым молотком, если люфт остался можно повторить...

Автор:  tdk [ 19 ноя 2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

AK-86 писал(а):
если исходить из рисунка то всё просто, берём снимаем пыльник упираем корпус (не палец) шаровой например в тиски и с обратной стороны (там где у них отверстие) ударяем тяжёлым молотком, если люфт остался можно повторить...

:lol: да ! эта технология "Кувалдометр" для самых богатых и самых экономных! :lol:

Автор:  AK-86 [ 19 ноя 2010 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

не самые богатые и экономные так не делают, они лупят кувалдой прямо на машине не снимая опору.

Автор:  tdk [ 21 ноя 2010 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

При звонке ссылайтесь на форум! действует система скидок!

Автор:  gerb [ 26 ноя 2010 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Не снимая с машины сделать можно?

Автор:  AK-86 [ 27 ноя 2010 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

очень сильно в этом сомневаюсь.

Автор:  tdk [ 28 ноя 2010 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

gerb писал(а):
Не снимая с машины сделать можно?

все работы по восстановлению проводятся только на снятой детали

Автор:  olegario [ 07 дек 2010 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Вопрос в продолжение поста L.e.D.
- реставрируете ли таким образом шаровые опоры амортизаторов?
- сколько стоит реставрация одной единицы?
- где реставрация происходит (куда нужно вести деталь)?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/