предлагаю уникальную услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру. При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства: прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку. усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%). высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Что даёт технология SJR?
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО! Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей. Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
Стоимость восстановления одного узла от $15 !!! _________________ MTS: 754-25-29
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Для мирчудесов не актуально. Это можно предлагать счастливым обладателям, например 5-x пассатов, и прочих бульбовозов, у которых нормальный ремонт подвески стоит дороже самого авто. И все же интересно, автор темы вообще знает расшифровку аббревиатуры SJR? Или что такое экструдер? Еще интересно каким образом восстанавливается сам палец? Или Вы считаете, что набить опору полимером является достаточным условием того, что колесо на скорости 160 180 кмч попав в яму не оторвется?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51 Сообщения: 242 Темы: 3
полтора года назад мне так восстанавливали наконечник рулевой тяги. не было времени на ожидание запчасти, в наличии ни у кого небыло и нужно было срочно и далеко ехать. до сих пор езжу больше 40 тыс пробежал. з.ы. надо глянуть как там дела...
Для мирчудесов не актуально. Это можно предлагать счастливым обладателям, например 5-x пассатов, и прочих бульбовозов, у которых нормальный ремонт подвески стоит дороже самого авто. И все же интересно, автор темы вообще знает расшифровку аббревиатуры SJR? Или что такое экструдер? Еще интересно каким образом восстанавливается сам палец? Или Вы считаете, что набить опору полимером является достаточным условием того, что колесо на скорости 160 180 кмч попав в яму не оторвется?
на счет 5-x пассатов полностью с вами согласен! экструдер? - ниразу в глаза не видел Сам палец-тоже На самом деле если зеркало "шара" имеет следы коррозии или механические повреждения то никакой полимер не поможет! тут уже требуется хирургическо-слесарное вмешательство с шлифовкой и дальнейшей полировкой самого шарнира! Этой технологией можно восстановить только сам вкладыш "сухарь"! который в 65% изнашевается первый!
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
если исходить из рисунка то всё просто, берём снимаем пыльник упираем корпус (не палец) шаровой например в тиски и с обратной стороны (там где у них отверстие) ударяем тяжёлым молотком, если люфт остался можно повторить...
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
если исходить из рисунка то всё просто, берём снимаем пыльник упираем корпус (не палец) шаровой например в тиски и с обратной стороны (там где у них отверстие) ударяем тяжёлым молотком, если люфт остался можно повторить...
да ! эта технология "Кувалдометр" для самых богатых и самых экономных!
Вопрос в продолжение поста L.e.D. - реставрируете ли таким образом шаровые опоры амортизаторов? - сколько стоит реставрация одной единицы? - где реставрация происходит (куда нужно вести деталь)?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения