Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Барахолка » Покупка\Продажа автозапчастей » Услуги




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 20:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:07
Сообщения: 36
Темы: 2
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Изображение
Что даёт технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29
__________________________
Автомобиль: 166
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 22:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Для мирчудесов не актуально. Это можно предлагать счастливым обладателям, например 5-x пассатов, и прочих бульбовозов, у которых нормальный ремонт подвески стоит дороже самого авто.
И все же интересно, автор темы вообще знает расшифровку аббревиатуры SJR? Или что такое экструдер?
Еще интересно каким образом восстанавливается сам палец? Или Вы считаете, что набить опору полимером является достаточным условием того, что колесо на скорости 160 180 кмч попав в яму не оторвется? 8)

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 22:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51
Сообщения: 242
Темы: 3
полтора года назад мне так восстанавливали наконечник рулевой тяги.
не было времени на ожидание запчасти, в наличии ни у кого небыло и нужно было срочно и далеко ехать.
до сих пор езжу :) больше 40 тыс пробежал.
з.ы. надо глянуть как там дела...

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: G320, 1995г.
G500, 1999г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:07
Сообщения: 36
Темы: 2
Luka писал(а):
Для мирчудесов не актуально. Это можно предлагать счастливым обладателям, например 5-x пассатов, и прочих бульбовозов, у которых нормальный ремонт подвески стоит дороже самого авто.
И все же интересно, автор темы вообще знает расшифровку аббревиатуры SJR? Или что такое экструдер?
Еще интересно каким образом восстанавливается сам палец? Или Вы считаете, что набить опору полимером является достаточным условием того, что колесо на скорости 160 180 кмч попав в яму не оторвется? 8)

на счет 5-x пассатов полностью с вами согласен!
экструдер? - ниразу в глаза не видел :)
Сам палец-тоже :)
На самом деле если зеркало "шара" имеет следы коррозии или механические повреждения то никакой полимер не поможет! тут уже требуется хирургическо-слесарное вмешательство с шлифовкой и дальнейшей полировкой самого шарнира!
Этой технологией можно восстановить только сам вкладыш "сухарь"! который в 65% изнашевается первый!
__________________________
Автомобиль: 166
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 08:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Так что ж такое SJR?

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 18:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:07
Сообщения: 36
Темы: 2
Luka писал(а):
Так что ж такое SJR?

SJR-Second Jump Recovery
__________________________
Автомобиль: 166
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 21:49 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Для 124-210 универсалов актуально. Шаровые амортизаторов ремонтировать

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 22:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
если исходить из рисунка то всё просто, берём снимаем пыльник упираем корпус (не палец) шаровой например в тиски и с обратной стороны (там где у них отверстие) ударяем тяжёлым молотком, если люфт остался можно повторить...

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 22:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:07
Сообщения: 36
Темы: 2
AK-86 писал(а):
если исходить из рисунка то всё просто, берём снимаем пыльник упираем корпус (не палец) шаровой например в тиски и с обратной стороны (там где у них отверстие) ударяем тяжёлым молотком, если люфт остался можно повторить...

:lol: да ! эта технология "Кувалдометр" для самых богатых и самых экономных! :lol:
__________________________
Автомобиль: 166
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 23:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
не самые богатые и экономные так не делают, они лупят кувалдой прямо на машине не снимая опору.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010 15:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:07
Сообщения: 36
Темы: 2
При звонке ссылайтесь на форум! действует система скидок!
__________________________
Автомобиль: 166
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
Сообщения: 238
Темы: 11
Не снимая с машины сделать можно?

_________________
Изображение
Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 14:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
очень сильно в этом сомневаюсь.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010 15:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:07
Сообщения: 36
Темы: 2
gerb писал(а):
Не снимая с машины сделать можно?

все работы по восстановлению проводятся только на снятой детали
__________________________
Автомобиль: 166
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 14:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Вопрос в продолжение поста L.e.D.
- реставрируете ли таким образом шаровые опоры амортизаторов?
- сколько стоит реставрация одной единицы?
- где реставрация происходит (куда нужно вести деталь)?

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Список форумов » Общие Форумы » Барахолка » Покупка\Продажа автозапчастей » Услуги


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.