WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качество?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=64&t=103386
Страница 1 из 3

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качество?

Доброе время. Основное направление моей работы-подготовка и покраска авто на уровне реставрации.
Ремонт, подобный моей схеме ремонта, в настоящее время стал редким явлением.
Я-практик, сразу говорю-работаю на себя, но, при этом, имею за спиной более 20-ти лет стажа, но не "типичный" гаражник- имею диплом центра Санкт-Петербурга, в совершенстве на практике владею самыми современными методами ремонта(порядка 12-ти лет работал системой Du Pont), в настоящее время работаю напрямую с официальным поставщиком PPG-только премиум материалы(что,в итоге, выходит для клиента дешевле и качественнее, чем работа с дешевыми материалами).
Процесс выполнения работ-от сложнейшей рихтовки, переварки, до окраски. Я не занимаюсь "обливами", я занимаюсь восстановлением, порой даже безнадежных, авто.
Важно: для меня нет разделения "на продажу" и "для себя"-подход всегда одинаков к авто.
Важно: проблемную машину просто невозможно подготовить и покрасить за неделю, подходя к работе со всей ответственностью по моему методу.
Тема создана у вас на форуме для мониторинга, нуждаются ли члены вашего клуба в качественных услугах.
Спасибо.
P.S. По мере возможности буду выкладывать здесь на обозрение свои работы.
Стоимость подготовки и покраски одного элемента до 100 рублей.(без стоимости рихтовки или переварки)
Стоимость работы на полную окраску в пределах 2600 рублей(цена указана из расчета полной разборки-сборки, использования премиум материалов, на авто среднего класса, с учетом того, что на нем нет значительных механических повреждений-вмятин, заломов и т.п, т.е. в среднем из расчета одной банки 656 шпатлевки PPG на авто)-без стоимости рихтовки и переварки.
Тел. +375297130440 Павел

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Первоначально, хотел бы показать обычную сложность выполняемых работ без использования мегаоборудования и т.п. Сразу хочу предупредить возникающие вопросы о целесообразности подобного ремонта: авто ремонтировалось в период. когда с запчастями было очень туго.
Изображение

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Все детали остались родные, рихтовка проводилась обычной рихтовочной пилой:

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Финал работы:

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Конечный результат: Ниссан Р12
К сожалению. многие фото оказались битыми при хранении на файлообменнике, фото делал со всех ракурсов.
Современные работы хранятся в полном объеме.

Автор:  Andrei W124 [ 14 апр 2017 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Теперь о моих современных работах.
Полный цикл состоит из полной разборки авто, полного удаления старого ЛКП изнутри-снаружи, обязательно вырезаю стекла(учитывая, что гарантия не маленькая, я просто обязан быть уверен в качестве рамок стекольных), обязательно вскрываю все завальцовки дверей. багажника, капота от шовного герметика, фактически, начинаю строить деталь с нуля.
При этом я не закупаю материалы в контейнерах, только у официального представителя PPG, на каждую машину есть закупочный прайс материалов(количество и цена), я не перепродаю материалы, за что купил, то и пойдет в сумму клиента, краска так же PPG ( стоимость за литр 45 у.е), в основном стоимость полной покраски моим методом обходится порядка 1300 у.е.(без сварочных работ).
В работе Пассат В5, на его примере подробно видны все операции и даже самый не продвинутый в автомалярке человек сможет оценить весь объем работы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом фото отчетливо видно, что под старой краской даже без видимых вздутий уже зарождаются очаги коррозии, именно поэтому провожу полное удаление всего старого ЛКП:
Изображение

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Andrei W124 писал(а):
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?

Да, занимаюсь, но схема ремонта будет именно такая. как в фотоотчете по пассату В5, т.е. полная разборка, полное удаление старого ЛКП, вырезание стекол, в общем-только так я могу дать гарантию на свою работу.

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

По максимуму снимаем все ЛКП, пока авто еще не разобрано, таким образом минимум оклейки и отсутствие пыли в салоне, далее обдуваем авто и после этого разбираем, все остатки старой краски продолжим убирать уже после разборки и оклейки авто:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот пример, вырезали лобовое стекло, рамка стекла корродирована, оставлять ее в таком виде, либо пытаться залить кислотными-эпоксидными грунтами-это филькина работа, самое верное решение-это заменить метал на новый.
Изображение
Вырезаем ржавую часть рамки стекла:
Изображение
Ввариваем сплошным швом крепкий метал:
Изображение

Изображение

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Далее прошпатлевываем и готовим остов авто к грунтованию. Почему его? Для того, что если сначала мы открасим всю навеску. потом есть шанс поцарапать деталь, а так на открашенный остов мы будем навешивать открашенные детали.
Изображение

Изображение
Обезжириваем, обеспыливаем, переоклеиваем остов под грунт:
Изображение

Изображение

Изображение
первым слоем наносим эпоксидный грунт-максимальная адгеззия к металу и максимальные защитные свойства:
Изображение

Изображение

Изображение
Далее, мокрым по мокрому наносим наполнитель(цвет выбираем соответствующий определенному цвету краски:на светлые тона-серый грунт, на темные тона-черный грунт):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Далее, перетираем наполнитель, обезжириваем, оклеиваем. готовы к покраске:
Изображение

Изображение
Красим остов:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Паша-малыш [ 14 апр 2017 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Принимаемся за восстановление навески. Снимаем старое ЛКП, обязательно зачищаем до чистого метала все внутренние канты, убитые ржавчиной части просто перевариваем:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Обязательно удаляем все очаги коррозии изнутри:
Изображение

Изображение

Изображение
Снимаем шовный герметик и зачищаем до блеска все завальцовки деталей:
Изображение
Не забываем про мелочевку, те же петли, держатели стеклоочистителей также выгрызаем до чистоты:
Изображение
Шпатлюем необходимые места:
Изображение

Изображение

Автор:  Паша-малыш [ 15 апр 2017 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Грунтуем: опять же, первоначально эпоксидным грунтом, обязательно прогрунтовываем все внутренние полости, канты, загибы деталей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Далее наносим наполнитель:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Красим, обязательно проходим все внутренние полости лаком-дополнительный защитный(после эпоксида) слой:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Паша-малыш [ 15 апр 2017 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Продолжение следует.

Автор:  Паша-малыш [ 15 апр 2017 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Кузовщик разминается, чтобы руки помнили:
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Паша-малыш [ 15 апр 2017 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка и покраска авто: нужно ли клубу такое качеств

Принимаемся за двери:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Под молдингом из-за коррозии образовалась дыра, зачищаем, фотографируем, отмправляем фото клиенту, ждем решения клиента, обозначаем цену(не помню, не то 5, не то 10 у.е за переварку было обозначено):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ввариваем только сплошным швом, никаких прихваток:
Изображение
Грунтуем, перетираем грунт, готовим к покраске, перед покраской прошлифованные участки обязательно подгрунтовываем:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пример нанесения нового герметика новного:
Изображение
Покраска:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/