Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Барахолка » Покупка\Продажа автозапчастей » Услуги




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Доброе время. Основное направление моей работы-подготовка и покраска авто на уровне реставрации.
Ремонт, подобный моей схеме ремонта, в настоящее время стал редким явлением.
Я-практик, сразу говорю-работаю на себя, но, при этом, имею за спиной более 20-ти лет стажа, но не "типичный" гаражник- имею диплом центра Санкт-Петербурга, в совершенстве на практике владею самыми современными методами ремонта(порядка 12-ти лет работал системой Du Pont), в настоящее время работаю напрямую с официальным поставщиком PPG-только премиум материалы(что,в итоге, выходит для клиента дешевле и качественнее, чем работа с дешевыми материалами).
Процесс выполнения работ-от сложнейшей рихтовки, переварки, до окраски. Я не занимаюсь "обливами", я занимаюсь восстановлением, порой даже безнадежных, авто.
Важно: для меня нет разделения "на продажу" и "для себя"-подход всегда одинаков к авто.
Важно: проблемную машину просто невозможно подготовить и покрасить за неделю, подходя к работе со всей ответственностью по моему методу.
Тема создана у вас на форуме для мониторинга, нуждаются ли члены вашего клуба в качественных услугах.
Спасибо.
P.S. По мере возможности буду выкладывать здесь на обозрение свои работы.
Стоимость подготовки и покраски одного элемента до 100 рублей.(без стоимости рихтовки или переварки)
Стоимость работы на полную окраску в пределах 2600 рублей(цена указана из расчета полной разборки-сборки, использования премиум материалов, на авто среднего класса, с учетом того, что на нем нет значительных механических повреждений-вмятин, заломов и т.п, т.е. в среднем из расчета одной банки 656 шпатлевки PPG на авто)-без стоимости рихтовки и переварки.
Тел. +375297130440 Павел

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Последний раз редактировалось Паша-малыш 17 апр 2017 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Первоначально, хотел бы показать обычную сложность выполняемых работ без использования мегаоборудования и т.п. Сразу хочу предупредить возникающие вопросы о целесообразности подобного ремонта: авто ремонтировалось в период. когда с запчастями было очень туго.
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Все детали остались родные, рихтовка проводилась обычной рихтовочной пилой:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Финал работы:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Конечный результат: Ниссан Р12
К сожалению. многие фото оказались битыми при хранении на файлообменнике, фото делал со всех ракурсов.
Современные работы хранятся в полном объеме.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 23:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 17:47
Сообщения: 270
Темы: 37
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Теперь о моих современных работах.
Полный цикл состоит из полной разборки авто, полного удаления старого ЛКП изнутри-снаружи, обязательно вырезаю стекла(учитывая, что гарантия не маленькая, я просто обязан быть уверен в качестве рамок стекольных), обязательно вскрываю все завальцовки дверей. багажника, капота от шовного герметика, фактически, начинаю строить деталь с нуля.
При этом я не закупаю материалы в контейнерах, только у официального представителя PPG, на каждую машину есть закупочный прайс материалов(количество и цена), я не перепродаю материалы, за что купил, то и пойдет в сумму клиента, краска так же PPG ( стоимость за литр 45 у.е), в основном стоимость полной покраски моим методом обходится порядка 1300 у.е.(без сварочных работ).
В работе Пассат В5, на его примере подробно видны все операции и даже самый не продвинутый в автомалярке человек сможет оценить весь объем работы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом фото отчетливо видно, что под старой краской даже без видимых вздутий уже зарождаются очаги коррозии, именно поэтому провожу полное удаление всего старого ЛКП:
Изображение

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Andrei W124 писал(а):
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?

Да, занимаюсь, но схема ремонта будет именно такая. как в фотоотчете по пассату В5, т.е. полная разборка, полное удаление старого ЛКП, вырезание стекол, в общем-только так я могу дать гарантию на свою работу.

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
По максимуму снимаем все ЛКП, пока авто еще не разобрано, таким образом минимум оклейки и отсутствие пыли в салоне, далее обдуваем авто и после этого разбираем, все остатки старой краски продолжим убирать уже после разборки и оклейки авто:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот пример, вырезали лобовое стекло, рамка стекла корродирована, оставлять ее в таком виде, либо пытаться залить кислотными-эпоксидными грунтами-это филькина работа, самое верное решение-это заменить метал на новый.
Изображение
Вырезаем ржавую часть рамки стекла:
Изображение
Ввариваем сплошным швом крепкий метал:
Изображение

Изображение

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Далее прошпатлевываем и готовим остов авто к грунтованию. Почему его? Для того, что если сначала мы открасим всю навеску. потом есть шанс поцарапать деталь, а так на открашенный остов мы будем навешивать открашенные детали.
Изображение

Изображение
Обезжириваем, обеспыливаем, переоклеиваем остов под грунт:
Изображение

Изображение

Изображение
первым слоем наносим эпоксидный грунт-максимальная адгеззия к металу и максимальные защитные свойства:
Изображение

Изображение

Изображение
Далее, мокрым по мокрому наносим наполнитель(цвет выбираем соответствующий определенному цвету краски:на светлые тона-серый грунт, на темные тона-черный грунт):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Далее, перетираем наполнитель, обезжириваем, оклеиваем. готовы к покраске:
Изображение

Изображение
Красим остов:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2017 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Принимаемся за восстановление навески. Снимаем старое ЛКП, обязательно зачищаем до чистого метала все внутренние канты, убитые ржавчиной части просто перевариваем:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Обязательно удаляем все очаги коррозии изнутри:
Изображение

Изображение

Изображение
Снимаем шовный герметик и зачищаем до блеска все завальцовки деталей:
Изображение
Не забываем про мелочевку, те же петли, держатели стеклоочистителей также выгрызаем до чистоты:
Изображение
Шпатлюем необходимые места:
Изображение

Изображение

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2017 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Грунтуем: опять же, первоначально эпоксидным грунтом, обязательно прогрунтовываем все внутренние полости, канты, загибы деталей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Далее наносим наполнитель:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Красим, обязательно проходим все внутренние полости лаком-дополнительный защитный(после эпоксида) слой:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2017 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Продолжение следует.

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2017 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Кузовщик разминается, чтобы руки помнили:
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2017 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017 21:44
Сообщения: 1
Принимаемся за двери:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Под молдингом из-за коррозии образовалась дыра, зачищаем, фотографируем, отмправляем фото клиенту, ждем решения клиента, обозначаем цену(не помню, не то 5, не то 10 у.е за переварку было обозначено):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ввариваем только сплошным швом, никаких прихваток:
Изображение
Грунтуем, перетираем грунт, готовим к покраске, перед покраской прошлифованные участки обязательно подгрунтовываем:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пример нанесения нового герметика новного:
Изображение
Покраска:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Барахолка » Покупка\Продажа автозапчастей » Услуги


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.