Доброе время. Основное направление моей работы-подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Ремонт, подобный моей схеме ремонта, в настоящее время стал редким явлением. Я-практик, сразу говорю-работаю на себя, но, при этом, имею за спиной более 20-ти лет стажа, но не "типичный" гаражник- имею диплом центра Санкт-Петербурга, в совершенстве на практике владею самыми современными методами ремонта(порядка 12-ти лет работал системой Du Pont), в настоящее время работаю напрямую с официальным поставщиком PPG-только премиум материалы(что,в итоге, выходит для клиента дешевле и качественнее, чем работа с дешевыми материалами). Процесс выполнения работ-от сложнейшей рихтовки, переварки, до окраски. Я не занимаюсь "обливами", я занимаюсь восстановлением, порой даже безнадежных, авто. Важно: для меня нет разделения "на продажу" и "для себя"-подход всегда одинаков к авто. Важно: проблемную машину просто невозможно подготовить и покрасить за неделю, подходя к работе со всей ответственностью по моему методу. Тема создана у вас на форуме для мониторинга, нуждаются ли члены вашего клуба в качественных услугах. Спасибо. P.S. По мере возможности буду выкладывать здесь на обозрение свои работы. Стоимость подготовки и покраски одного элемента до 100 рублей.(без стоимости рихтовки или переварки) Стоимость работы на полную окраску в пределах 2600 рублей(цена указана из расчета полной разборки-сборки, использования премиум материалов, на авто среднего класса, с учетом того, что на нем нет значительных механических повреждений-вмятин, заломов и т.п, т.е. в среднем из расчета одной банки 656 шпатлевки PPG на авто)-без стоимости рихтовки и переварки. Тел. +375297130440 Павел
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Последний раз редактировалось Паша-малыш 17 апр 2017 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Но хотелось привести пример Красил знакомый, 2 машины, 1- на прадажу (с заменой цвета) 300$ - облив, 2- для себя и на долго, - 500$ (замена 4-х дверей и багажника) --------------- Сам все снимал, пригонял ему, он красил, потом гнал на дачу и все собирал, -------------------------------- В результате, - на продажу - ОК, Для себя, через 6 мес, выскочили пробелы шпаклевки, Да мне не жалко для себя и на долго купить лишний литр краски( под оригинальной краской металл выгнивает а краска держится) --------------------------------- Вопрос? Через какое время после вашего ремонта вылазят первые "жуки" --------------------------------- Для примера ------- Загоняю машину на покрас, после зимы, первые жуки, Загнал на дачу, баллончикам пшиканул, - год еще отгонял, Через год - опять полный покрас, -----------------------------------
Приведу еще пример Загнал знакомому , через 3 п,,,ды колено, подмарафетить, убрать жуки и пр, Отдал 200$ ----- жуки вылезли через 2-3 мес, Итог - так я и сам бы баллоно пшиканул на такое время, ------------------------------
------------------------------ Всем понятно что у многих авто перевалило за 30 лет( как у меня) и это не новая машина, Подход к ремонту у вас по описанию профессиональный,
Но основной вопрос - ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВЫЛЕЗУТ ПЕРВЫЕ ЖУКИ????????
Если после первой зимы ???? То можно и дешевле покрасить,,,,,,,,,,,,,,,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
На свою работу я даю гарантию 3 года, есть некоторые нюансы( в плане не гарантийных случаев), о них я отпишу чуть позже, сейчас занят переговорами по клиентской машине, отпишу вечером.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?
Да, занимаюсь, но схема ремонта будет именно такая. как в фотоотчете по пассату В5, т.е. полная разборка, полное удаление старого ЛКП, вырезание стекол, в общем-только так я могу дать гарантию на свою работу.
Хорошо,тогда меня интересует еще пару вопросов: разбираю и собираю машину я сам,не против ли вы? Полируете ли вы после покраски? И что по времени?
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?
Да, занимаюсь, но схема ремонта будет именно такая. как в фотоотчете по пассату В5, т.е. полная разборка, полное удаление старого ЛКП, вырезание стекол, в общем-только так я могу дать гарантию на свою работу.
Хорошо,тогда меня интересует еще пару вопросов: разбираю и собираю машину я сам,не против ли вы? Полируете ли вы после покраски? И что по времени?
Разбирайте, почему я должен быть против? Обшивки, молдинги, ручки, зеркала, подкрылки, решетки бамперов, капота и т.д. и т.п. Видимые соринки срезаю и полирую эти места. По времени месяц. Только на полное удаление всего старого ЛКП уходит около 5 дней.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п. В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия анулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП). Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, выищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная). По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии. Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали. Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Переходим к пластику. Первоначально весь пластик отмываем изнутри-снаружи, далее очищаем от налипаний битума и иных, не смываемых водой, отложений от эксплуатации.
Полностью снимаем со всего пластика старую краску:
Треснутый пластик склеиваем при помощи либо системы WURTH, либо 3М:
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?
Да, занимаюсь, но схема ремонта будет именно такая. как в фотоотчете по пассату В5, т.е. полная разборка, полное удаление старого ЛКП, вырезание стекол, в общем-только так я могу дать гарантию на свою работу.
Хорошо,тогда меня интересует еще пару вопросов: разбираю и собираю машину я сам,не против ли вы? Полируете ли вы после покраски? И что по времени?
А после удаления ржавчины вы чем-то обрабатываете те места или просто заливается всё эпоксидным грунтом?
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Andrei W124 швы цинком обрабатываю, до сварки и после. Если коррозию невозможно удалить(шанс остаться в порах), я предпочитаю лучше переварить кусок, либо клиент покупает другую деталь. Мотивация на уровне здравого смысла в моем поступке( могут сейчас набежать поклонники пескоструев и кислотных грунтов, либо приверженцы системы Новол, где, якобы, для офигительного ремонта, просто достаточно залить изначально остатки коррозии кислотником, далее эпоксидником и потом наполнителем-авто переживет хозяина, ведь. о. чудо, уникальность технологии разработали-сарказм). Так вот, представим, вернее из практики: имеем толщину метала 0,8 мм(обычно такой метал идет на деталях, на различный кронштейнах толщина 1-1.2 мм), имеем коррозию на этих 0,8, к примеру, коррозией убито 0,3 десятых. начинаем выбивать ее пескоструем, легко выбиваем еще пару десяток, а то и те же 0.3 мм, остается идеально чистый метал, НО!!! Толщиной всего О,2 мм(я имею ввиду в порах. т.е. остаток метала в порах, ведь выбиваем до чистоты) Вы хотели бы иметь такую. пусть и чистую фольгу на своем авто? Сомневаюсь. Все эти кислотники, пескоструи-громкие слова. На одном из форумов в моей теме человек отписывался по этому поводу, даже пристыдил меня, как так, я не пользуюсь пескоструем? Да вот пример, коррозия прет с обратной стороны двери, из-под шовного герметика из-под завальцовки двери. Есть пескоструй, ты что, профи, залезешь пескоструем между двух завальцованных металов? Смешно. Плюс потом выдуй этот песок(но, по словам некоторых. они на СТО, если нужно, выдувают целый день песок, ню-ню, по автодате тебе за ремонт детали начисляют за 1.5 нормочаса, но ты герой, и часов 8 ползаешь на коленях за бесплатно, выдувая песок перед грутованием...) Сказочники.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Сказ о том, как можно попасть на деньги, если слепо верить словам клиента. На стоянке авто зацепили, переднее круло заломали, по двум дверям небольшие повреждения(типа мизерных вмятин с царапинами), плюс задняя арка подмята. По логике, переднее крыло под замену9но денег нет у клиента-значит ремонт), задняя арка-шпатлевать, а вот двери можно перетереть шлифом(чтобы удалить царапины и блики), перегрунтовать и покрасить. Видно было, что ремонт уже проводился по этим деталям, по словам клиента, авто поцарапали когда-то при выезде из гаража. Т.е., якобы, повреждения незначительные были. По факту-тонны шпатлевки, и если бы я не начал ремонт по своей схеме(т.е. полное удаление старого ЛКП), то вероятно, через пару-тройку месяцев старый ремонт просто рвет старую шпатлевку и я попадаю на переделку полностью за свои деньги. В покупке целых элементов клиентом было отказано. Хозяин-барин. Двери отрихтовали, шпатлевки нанес в разы меньше, чем было.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения