Доброе время. Основное направление моей работы-подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Ремонт, подобный моей схеме ремонта, в настоящее время стал редким явлением. Я-практик, сразу говорю-работаю на себя, но, при этом, имею за спиной более 20-ти лет стажа, но не "типичный" гаражник- имею диплом центра Санкт-Петербурга, в совершенстве на практике владею самыми современными методами ремонта(порядка 12-ти лет работал системой Du Pont), в настоящее время работаю напрямую с официальным поставщиком PPG-только премиум материалы(что,в итоге, выходит для клиента дешевле и качественнее, чем работа с дешевыми материалами). Процесс выполнения работ-от сложнейшей рихтовки, переварки, до окраски. Я не занимаюсь "обливами", я занимаюсь восстановлением, порой даже безнадежных, авто. Важно: для меня нет разделения "на продажу" и "для себя"-подход всегда одинаков к авто. Важно: проблемную машину просто невозможно подготовить и покрасить за неделю, подходя к работе со всей ответственностью по моему методу. Тема создана у вас на форуме для мониторинга, нуждаются ли члены вашего клуба в качественных услугах. Спасибо. P.S. По мере возможности буду выкладывать здесь на обозрение свои работы. Стоимость подготовки и покраски одного элемента до 100 рублей.(без стоимости рихтовки или переварки) Стоимость работы на полную окраску в пределах 2600 рублей(цена указана из расчета полной разборки-сборки, использования премиум материалов, на авто среднего класса, с учетом того, что на нем нет значительных механических повреждений-вмятин, заломов и т.п, т.е. в среднем из расчета одной банки 656 шпатлевки PPG на авто)-без стоимости рихтовки и переварки. Тел. +375297130440 Павел
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Последний раз редактировалось Паша-малыш 17 апр 2017 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Первоначально, хотел бы показать обычную сложность выполняемых работ без использования мегаоборудования и т.п. Сразу хочу предупредить возникающие вопросы о целесообразности подобного ремонта: авто ремонтировалось в период. когда с запчастями было очень туго.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Конечный результат: Ниссан Р12 К сожалению. многие фото оказались битыми при хранении на файлообменнике, фото делал со всех ракурсов. Современные работы хранятся в полном объеме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Теперь о моих современных работах. Полный цикл состоит из полной разборки авто, полного удаления старого ЛКП изнутри-снаружи, обязательно вырезаю стекла(учитывая, что гарантия не маленькая, я просто обязан быть уверен в качестве рамок стекольных), обязательно вскрываю все завальцовки дверей. багажника, капота от шовного герметика, фактически, начинаю строить деталь с нуля. При этом я не закупаю материалы в контейнерах, только у официального представителя PPG, на каждую машину есть закупочный прайс материалов(количество и цена), я не перепродаю материалы, за что купил, то и пойдет в сумму клиента, краска так же PPG ( стоимость за литр 45 у.е), в основном стоимость полной покраски моим методом обходится порядка 1300 у.е.(без сварочных работ). В работе Пассат В5, на его примере подробно видны все операции и даже самый не продвинутый в автомалярке человек сможет оценить весь объем работы.
На этом фото отчетливо видно, что под старой краской даже без видимых вздутий уже зарождаются очаги коррозии, именно поэтому провожу полное удаление всего старого ЛКП:
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Немного не понял,поэтому все таки спрошу: мерседес 124-ый,весь целый рихтовать ничего не надо(вмятинки небольшие может есть),как обычно с ними бывает нужно перекрасить весь. Таким занимаетесь?
Да, занимаюсь, но схема ремонта будет именно такая. как в фотоотчете по пассату В5, т.е. полная разборка, полное удаление старого ЛКП, вырезание стекол, в общем-только так я могу дать гарантию на свою работу.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
По максимуму снимаем все ЛКП, пока авто еще не разобрано, таким образом минимум оклейки и отсутствие пыли в салоне, далее обдуваем авто и после этого разбираем, все остатки старой краски продолжим убирать уже после разборки и оклейки авто:
Вот пример, вырезали лобовое стекло, рамка стекла корродирована, оставлять ее в таком виде, либо пытаться залить кислотными-эпоксидными грунтами-это филькина работа, самое верное решение-это заменить метал на новый. Вырезаем ржавую часть рамки стекла: Ввариваем сплошным швом крепкий метал:
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Далее прошпатлевываем и готовим остов авто к грунтованию. Почему его? Для того, что если сначала мы открасим всю навеску. потом есть шанс поцарапать деталь, а так на открашенный остов мы будем навешивать открашенные детали.
Обезжириваем, обеспыливаем, переоклеиваем остов под грунт:
первым слоем наносим эпоксидный грунт-максимальная адгеззия к металу и максимальные защитные свойства:
Далее, мокрым по мокрому наносим наполнитель(цвет выбираем соответствующий определенному цвету краски:на светлые тона-серый грунт, на темные тона-черный грунт):
Далее, перетираем наполнитель, обезжириваем, оклеиваем. готовы к покраске:
Красим остов:
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Принимаемся за восстановление навески. Снимаем старое ЛКП, обязательно зачищаем до чистого метала все внутренние канты, убитые ржавчиной части просто перевариваем:
Обязательно удаляем все очаги коррозии изнутри:
Снимаем шовный герметик и зачищаем до блеска все завальцовки деталей: Не забываем про мелочевку, те же петли, держатели стеклоочистителей также выгрызаем до чистоты: Шпатлюем необходимые места:
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Под молдингом из-за коррозии образовалась дыра, зачищаем, фотографируем, отмправляем фото клиенту, ждем решения клиента, обозначаем цену(не помню, не то 5, не то 10 у.е за переварку было обозначено):
Ввариваем только сплошным швом, никаких прихваток: Грунтуем, перетираем грунт, готовим к покраске, перед покраской прошлифованные участки обязательно подгрунтовываем:
Пример нанесения нового герметика новного: Покраска:
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения