Доброе время. Основное направление моей работы-подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Ремонт, подобный моей схеме ремонта, в настоящее время стал редким явлением. Я-практик, сразу говорю-работаю на себя, но, при этом, имею за спиной более 20-ти лет стажа, но не "типичный" гаражник- имею диплом центра Санкт-Петербурга, в совершенстве на практике владею самыми современными методами ремонта(порядка 12-ти лет работал системой Du Pont), в настоящее время работаю напрямую с официальным поставщиком PPG-только премиум материалы(что,в итоге, выходит для клиента дешевле и качественнее, чем работа с дешевыми материалами). Процесс выполнения работ-от сложнейшей рихтовки, переварки, до окраски. Я не занимаюсь "обливами", я занимаюсь восстановлением, порой даже безнадежных, авто. Важно: для меня нет разделения "на продажу" и "для себя"-подход всегда одинаков к авто. Важно: проблемную машину просто невозможно подготовить и покрасить за неделю, подходя к работе со всей ответственностью по моему методу. Тема создана у вас на форуме для мониторинга, нуждаются ли члены вашего клуба в качественных услугах. Спасибо. P.S. По мере возможности буду выкладывать здесь на обозрение свои работы. Стоимость подготовки и покраски одного элемента до 100 рублей.(без стоимости рихтовки или переварки) Стоимость работы на полную окраску в пределах 2600 рублей(цена указана из расчета полной разборки-сборки, использования премиум материалов, на авто среднего класса, с учетом того, что на нем нет значительных механических повреждений-вмятин, заломов и т.п, т.е. в среднем из расчета одной банки 656 шпатлевки PPG на авто)-без стоимости рихтовки и переварки. Тел. +375297130440 Павел
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Последний раз редактировалось Паша-малыш 17 апр 2017 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Не могу понять , как вам получается находить таких клиентов. Которые за это платят. За последние месяца 2 всем только и нужно просто облить . Да еще и думают, что если сами купят материалы будет дешевле. Я им предлагаю тот же ппг , нет не надо... Да и как дать гарантию на это... Надо дешево...
__________________________
Автомобиль: нет
Откуда: Витебск
гараж35 Насколько я помню, на том же БМВ форуме многие задавали вопросы, связанные с подетальной покраской. Почему вам не занять тогда эту нишу? На онлайнере предпоследний пост по ценообразованию(крыло и бампер) вообще неадекватен, заряжать более 260 у.е. за ремонт площади в 20-25 сантиметров(при том, что бампер можно в переход покрасить-клиента интересует именно устранение притертости), пробуйте в личку отписывать клиентам. Реально могу просто похоронить своими ценами и качеством всю ту тему, но принципиально не отписываю никому, кроме двух вариантов на полную покраску. Даже по этому примеру с онлайнера: крыло и бампер оценили в более чем 130 у.е. за элемент. Я понимаю, что программа автодата и т.д. Но.... Клиенту начхать, какой программой считают работу. Там максимум по цене за элемент с материалами можно брать 50-60 у.е, но не 130 у.е за элемент, куда валить такие цены? Но, я просто смотрю, некоторым клиентам по фигу-проглатывают. Но, здравый смысл должен же быть? Пробуйте себе забирать этих клиентов. Нарабатывайте базу. Не знаю, учитывая, что несколько лет я работал в Москве и Питере, плюс почти 3 года восстанавливался после тяжелой болезни, не испытываю трудностей с клиентской базой. Каких то секретов нет у меня. Обычная реклама, фото своих работ и всё.
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
В своей теме продолжаю делать фотоотчет по работам над авто, самое интересное на 2-й странице темы-подробный отчет по ремонту 525-й БМВ(фото очень много). Кстати, можете почерпнуть для себя много нового(даже в плане обработки скрытых полостей авто на конкретном примере). http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 2&start=20 Сразу скажу-работы просто предостаточно, могу лишь только проконсультировать по мере необходимости, ну, и давать координаты кузовщика. Повторно задаю вопрос: нужен ли такой ремонт? Возникает мысль, может есть смысл объединиться нескольким малярам, кто работает по такой же технологии, в некий союз? Не в плане партии, а в плане VIP-клиентов?
_________________ В условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством.
__________________________
Автомобиль: Пежо 605
Откуда: Цель, направление Осиповичи(80 км от Минска)
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Как сказал один отличный маляр, мой хороший знакомый - Вы платите не за материалы, а за моё отношение к автомобилю. Тут кроется, на мой взгляд, главное качество маляра.
Недавно занялся приведение своего мерседеса в нормальное состояние и встал вопрос с восстановление кузова и днища. Мне понравилось Ваше отношение к работе данном вопрос и я бы хотел у Вас уточнить несколько вопросов.
Я планирую заказать: - переварку днища, арок, порогов, дверей, и иных элементов, где пошла коррозия. - устранение коррозии на кузове. Под задней фарой коррозия уже сквозная (есть дырка). - затем полная покраска всех элементов авто с их снятием; - устранение зазоров (капот, багажник и т.д.
Подскажите, оказываете ли Вы весь цикл данных услуг? Если да, то сколько по времени это займет и какая стоимость (от - до) будет за данные услуги?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения