Мы предлагаем ультразвуковую мойку агрегатов и частей ДВС, которая позволяет отмыть все виды загрязнений снаружи и внутри агрегата.
Главное преимущество ультразвуковой мойки в том, что она позволяет отмывать внутренние полости сквозь металлические стенки и забирается в самые труднодоступные места.
Ультразвуковая мойка сокращает время работы, т.к. не приходится тратить целый день на чистку
Примерный перечень того, что можно мыть:
-масляные каналы и труднодоступные внутренние части ГБЦ -фильтра -система вентиляции картерных газов -клапан егр -выпускной коллектор -турбины -катализаторы -форсунки и т.д.
Звоните по телефону +375(29) 651-21-81 Или оставляйте свои вопросы в теме
Многие знакомы с процессом хонингования блока цилиндров при капитальном ремонте двигателя. Основной операцией после хонингования является промывка блока цилиндра от чугунной пыли и абразивных частиц. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен быстро «слизать» со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие. Абразивный износ вкладышей – тоже весьма распространенная причина повреждения двигателя Бензин применять бесполезно, абразив он не удаляет. Многие используют для промывки керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Но для качественной промывки не достаточно просто протереть поверхности тряпкой смоченной в керосине.
Из опыта промывки блока цилиндров после хонингования в ультразвуковой ванне.
1. Промывка в специальном растворе в определенном технологическом режиме (концентрация раствора, температура, частота и мощность ультразвуковой обработки подбирается в зависимости от размеров и массы блока). Снимаются масляные отложения, нагары в каналах и пыль как чугунная так и абразивные частицы. По окончании процесса блок достали, а раствору дали отстояться. Через некоторое время на дне ванны образовался осадок около 1 – 2 мм. 2. Приготовили второй раствор и в тех же режимах в течении 30 минут повторили мойку. Раствор потемнел, но осадка такого уже не было. 3. В третий раз промывали в чистой подогретой воде используя только ультразвуковую обработку. Вода осталась практически чистой.
Время промывки со всеми подготовительными работами заняло около 4 часов.
Некоторым из нас приходилось менять головку блока цилиндров (ГБЦ). Многие после покупки на вторичке сразу же отправляются проверять ГБЦ на герметичность. Но как правило выявляются только крупные трещины. Микро трещины если они имеются, скрыты под слоем нагара. Такая же проверка на герметичность клапанов. Через два три месяца микро трещины начнут давать о себе знать. Перед проверкой ГБЦ необходима очистка о отложений и нагара. Наружные поверхности ещё как то отмыть можно затратив кучу времени, но как быть с внутренними каналами. Нагар и грязь как были, там так и останутся.
Из опыта очистки головки блока цилиндра (ГБЦ).
1. Промывали в специальном растворе для алюминиевых сплавов ( температура, частота и мощность ультразвуковой обработки подбирается в зависимости от толщины и плотности нагара). Затрачиваемое время 1 час. 2. Промывали в чистой подогретой воде, используя только ультразвуковую обработку. Время промывки 5-20 минут. Вода осталась практически чистой.
Общее время затраченное на промывку ГБЦ (с подготовительными работами) составило около 2 часов.
Щелочь (едкий натрий и т.д) в растворе не используем. Он вызывает коррозию алюминия и разъедает его. Для любознательных; Подогрейте щелочь до 60 градусов и опустите алюминий.
Для алюминиевых сплавов используется специальный раствор. Научены горьким опытом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения