_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
А крепление аммортизатора выдержит в разы поднявшуюся нагрузку? Не раз видел лопнутое крепление при стандартном исполнении подвески в 124... Интересна инженерная часть вопроса, как усиливали стакан аммортизатора?
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
max1287 писал(а):
А крепление аммортизатора выдержит в разы поднявшуюся нагрузку? Не раз видел лопнутое крепление при стандартном исполнении подвески в 124... Интересна инженерная часть вопроса, как усиливали стакан аммортизатора?
над этим вопросом я ломаю голову с самого начала. была мысль соединить верх стакана с лонжероном трубой в подкапотном пространстве, но я пока что отказался от этого решения. так что вопрос усиления открыт. в крайнем случае можно поставить пружину в штатное место, ещё одни точеные винты у меня уже есть:
По прежнему ищу тормозные диски в состоянии металлолома))
Не забудь подкапотное в правильные цвета покрасить(к сожалению фото не передаёт всей красоты цветовой гаммы данного ведроида). Синий воздухан +5лс, жёлтые патрубки +10 к карме на Драйв2.ру
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения