Путешешествуем в Европу.Подготовка.Итак мы решили прокатиться в Европу,посчитав финансы,подав доки на визы ,ждём?нет-готовимся.На данном этапе и начинается та череда ошибок, испортившая поездку .Во первых -готовим машину,ей предстоит вынести все тяготы поездки.Желательно отправляться в путь после ТО или до следующего ТО не более половины срока.Лобовое стекло должно быть целым,сказки что поляки пропустили хороши до первого полицая,в Польше ещё пролезет,а дальше?Выцепят на заправке или стоянке, или сдадут,что вероятней особенно для Германии,мало не покажется,сумеете договориться Вас проводят на ИХ сто,нет-штраф,эвакуация на сто,не рискуйте .Во вторых-шины,шины должны соответствовать сезону,высота протектора должна быть в норме,что подразумевает высоту мин.2мм,вот здесь и заключается ошибка-меряют протектор с нижней точки,а надо с индикатора износа,на шине он представляет поперёчный выступающий буртик,от него и меряем.Почему заострено внимание на высоту протектора?В случае аварии,не дай Бог,вне зависимости от того правы Вы или нет, страховая компания может отказать в выплате страховки проверено на личном опыте,правда у меня был протектор ого!страховку выплатили.Предупреждаю любителей тюнинга-за разноширокие диски ,не входящие в комплектацию машины,нестандартный обвес -тоже могут отказать в страховой выплате В третьих-принимаем все меры по экономии топлива,вешаем шторки,тонируемся,в Европе тонировка разрешена-нам бы такое,это поможет разгрузить кондиционер,а это экономия топлива,далее устанавливаем дневные ходовые огни,не китайское фуфло,а нормальные,о выборе я писал раньше пост.Для чего?В большей части Европы нужно двигаться с включённым ближним светом,расход топлива лишний.Если есть возможность -поставьте на генератор обгонную муфту,если стоит вязкостная или электромуфта вентилятора то её лучше демонтировать и заменить электровентилятором,переделок минимум-польза максимум,это вклад в экономию топлива,а при педалировании по горам-лишняя тяга,которая не помешает.Не берите с собой много вещей,лишний вес-лишнее топливо,едете не на Северный полюс,совместите путешествие и шопинг,поверьте,при сезонных распродажах там можно купить брендовую вещь раза в три дешевле чем в Минске,если уж пошла речь за шопинг,не выбрасывайие чеки с европейских маркетов,избежите долгих и нудных разборок с нашими таможенниками при въезде. Возьмите за привычку двигаться по городу с минимальным уровнем топлива в баке,не надо в городе таскать за собой полный бак,лишний вес-лишнее сгоревшее топливо,лучше на выезде из города-заправтесь,вне города топливо стоит дороже!! В продолжение темы экономии-ВСЕГДА ,прежде чем ехать составьте маршрут,чтобы потом не шарахаться ,жечь нервы и топливо, и свои кровно заработанные.Особо не доверяйтесь навигатору,предварительно гляньте в карту,в Европе много ремонтов дорог,потерзав лишний раз нави,можно сократить маршрут иногда и до 100 км,а это деньги.А сейчас цена ДТ-Польша~1,9$Словакия,Чехия,Венгрия~1,8$ ,Германия~2,2$-за ОДИН литр!!!Возможно этот пост кому то покажется банальным-помните, дьявол кроется в мелочах!Продолжение следует..
соответствует действительности,в воздушном мешке за фурой разряжение,меньше сопротивление воздуха,только одно плохо,фуры идут одна эа одной со скоростью 80км,тахограф шпионит,и долго ехавши за фурой Вас начнёт тошнить от выхлопных газов впередиидущей фуры.
Столько гемора из-за пары капель солярки? Да ну нах))))) Нафига вообще себе этой экономией голову забивать, так же можно и свихнуться, я так понимаю ,что человек который экономит тут он и в жизни на всем экономит, наверняка и краник горячей воды перекрываете, когда летом отключают ее родимую, что б поошибке не крутить, льется то холодная , а щетчик крутит горячую))))
для начала пишем "счётчик"а не щетчик.и совсем не пара капель,в жизни я немного другой,чем утверждаете Вы.Комплекс этих мероприятий делается раз-и навсегда.
Чтобы реально ехать в потоке воздуха за фурой это надо висеть в метре от нее, а это чревато въездом в опу оной. Такая экономия нам не нужна.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
индикатор продолжай развивать тему ! Я давно хочу прокатиться по другим странам свободно на своем автосе, только пока дальше хотелки дело не дошло ! Опиши пожалуйста все подводные камни сей авантюры !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
О, такое чувство, что вы за пол года готовитесь. Сел да поехал! А экономия на "спичках" - это бред, тем более если хотите посмотреть красивые места. А если тупо от точки А к точке Б, то лучше сел в Вильнюсе на самолет и попер.
Народ, планирую на выходных в Вильнюс смотаться. Спереди стоит Мишилен с хорошим остатком протектора, сзади-- зимнюю докатываю (2-3 мм до индикатора износа будет, думаю). Пустят ли так в Литву?
Прошлым летом две недели катался на своем бывшем 190-ке 2.0D 1983-го года по всей Польше от Балтийского моря до Карпат, и в Берлин на пару дней заезжал. Правда, колеса все по сезону были. Намотал много тысяч. Почти каждый день сотни км проезжал между городами.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Чтобы реально ехать в потоке воздуха за фурой это надо висеть в метре от нее, а это чревато въездом в опу оной. Такая экономия нам не нужна.
Очень даже нет. В разрушителях эту теорию проверяли. Даже если ехать на приличном расстоянии, экономия есть, если ехать близко, не помню на сколько, экономишь до 30%. По сабжу - пестец, чиста по быдларуски
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Вы, камрады, как почти всегда, начинаете демагогию у кого яйца круче и опыт больше....разве в этом здесь суть? Человек нам рассказал о том, с чем ЛИЧНО столкнулся, дабы мы сами могли этого геморра избежать....зачем тогда все эти тёрки? Ну считаешь ты что иначе можно ехать чем топикстар написал – х@й с ним....зачем письками бесконечно меряться????????????
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
Последний раз редактировалось sashabelrus 19 апр 2012 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения