Итак,получили визу,оформляем ''зелёнку'',или нормальным языком договор страхования для поездок за рубеж.Стоимость зелёнки-30 евро на 15 дней,указываем страховщику зона действия-вся Европа,от этого ценник не изменится.Упаковываем вещички,не забудьте положить в бардачёк договор медицинского страхования,Вы его оформляли для получения визы,хорошо чтобы он Вам не пригодился.В путь!Перед границей дозаправляемся до полного бака,в Польшу можно провозить дополнительно 10 литров топлива,отнюдь не лишнее количество,я пользуюсь складной полиэтиленовой канистрой,уже и не помню как она ко мне попала,потом выливаю,сую в пакет и в подполье с глаз долой,чтобы глаза не мозолила.Проходим белорускую границу,подъезжаем к польской,снимаем предварительно радар-детектор,не снимите сами,польский погранец Вам тактично укажет на него с просьбой снять,во избежания''кары"-по польски штраф,по моему это у поляков максимальный штраф за радар-КОНФИСКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.Так что снимите и спрячьте в укромное место,нахождение его на виду,приравнивается к пользованию,и не думайте что самые хитрые,здесь снимем,там повесим-у полицаев есть сканер определяющий работу радар-детектора,работает этот девайс вместе с видеорегистратором,так что для суда доказательств выше крыши.Во всей Европе так.Года три назад,мне немецкие полицаи в качестве акции за безопастность движения подарили радар,теперь готовы за него вздрючить,такие вот гримасы жизни.В Польшу разрешено провозить 2 пачки сигарет и 05 водки на человека,детей не всчёт.Проходим польскую границу-вот она Европа!Ругань навигатора о дороге с переменной скоростью движения переводим так-у поляков изменена максимальная скорость движения в населённом пункте с 60 на 50 км,60км разрешено ехать в населенном пункте только вечером и ночью.Все остальные лимиты как и нас.Все населённые пункты оборудованы радарами,о чём Вас заранее любезно предупреждают,жаль только о полицеских засадах не предупреждают!!Руление там,ничем не отличается от нашего,разве что менталитет польских водителей другой,они Вас всегда пропустят,если замешкались,то не будут злобно бибикать и моргать светом,они понимают-Вы не местный.Дороги в Польше нормального качества.По всей Европе принято преимущество включённого поворотника,даже если Вы идя на обгон не заметили опережающего Вас по крайне левой полосе-не тормозите,уверенно идите на обгон,пропустят,сравните у нас.В Польше кроме узких дорог,есть дороги у которых после правой сплошной есть метра полтора асфальта,на таких дорогах не надо ждать пока свалит встречная машина,включаем поворот и на обгон,и увидите как встречные уйдут вправо,как фура которую Вы обгоняете тоже свалит вправо,так там принято,по началу было стрёмно,а потом привык,все там так ездят.Самые паскудные водятлы-чехи,у них как шило в жопе,чуть замешкался-гудят и моргают,ничего не напоминает?Такие же и австрийцы.У чехов вообще беда с табличками-указателями,хотел бы увидеть того умника,который догадался на противно-коричневом фоне табличек писать белой краской!! и повесить эту херню на высоту 6-7метров!!!что особенно читабельно вечером или ночью.Движемся далее.Не забываем про платные автобаны!В Польше за автобан рассчитываемся в пункте оплаты ТОЛЬКО наличкой,принимается любая валюта,но лучше польский злотый,будет дешевле,из расчёта 13 злотых пункт оплаты,что в пересчёте около 4$.В зависимости где сели на автобан пунктов оплаты будет 4.В Словакии,Венгрии,Австрии ,Франции ,Италии за автобан надо платить на первой заправке,как только сели на бан.Выглядит это так просите стикер оплату за бан,стоит около 7 евро на 10 дней,клеите в правый верхний угол и в путь,тамошние полицаи вылавливают не оплативших за бан с помощью гражданских машин со сканерами,передадут посту ,Вас примут,или портальными сканерами,будете ехать,увидите портал на нём висят типа радара и видеофиксатора.Шраф за халявные покатушки-120 евро.В каждой из этих стран-своя оплата ,свой стикер.Европейские пешеходы в отличии от наших,дисциплинированы-не прыгают кузнечиком на переход,морду в сторону не воротят,треща при этом по телефону,они сначала убеждаются что их маневр поняли водители,а потом переходят.Горе водиле не пропустившего пешехода-штраф 300 евро.Есть некоторые нюансы при повороте направо-в Европе много велодорожек,они расположены вдоль дорог и обозначены знаками и красным цветом на дороге,поэтому поворачивая направо ещё и убедитесь что нет велосипедиста справа.А также существует железное правило-помеха справа.В чём это выражается?Если едете по центральной трёхчетырёхполосой дороге знак главная дорога действует,как только повернули на равностороннюю главную дорогу,вступает в силу неписанное правило-помеха справа,поэтому будьте готовы,что в любой момент справа выскочит водила и не сбавляя скорости сквозанёт перед Вами,он будет прав!!так вот.И напоследок пара вопросов из немецкого идиотен-теста,этот тест применяется для водителей лишённых прав,но желающие их вернуть:Сколько всего в Германии поворотов?Пять воробьёв село на воду,три улетело,сколько осталось?
Если едете по центральной трёхчетырёхполосой дороге знак главная дорога действует,как только повернули на равностороннюю дорогу,вступает в силу неписанное правило-помеха справа,поэтому будьте готовы,что в любой момент справа выскочит водила и не сбавляя скорости сквозанёт перед Вами,он будет прав!!
Фига себе. А у нас чё, не так чтоли? На равнозначной дороге?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Если едете по центральной трёхчетырёхполосой дороге знак главная дорога действует,как только повернули на равностороннюю дорогу,вступает в силу неписанное правило-помеха справа,поэтому будьте готовы,что в любой момент справа выскочит водила и не сбавляя скорости сквозанёт перед Вами,он будет прав!!
Фига себе. А у нас чё, не так чтоли? На равнозначной дороге?
спасибо,пропустил :на равностороннюю главную дорогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения